ТЕХНИК писал(а):В гайке упора рейки отверстие 4-5мм,с завода заткнуто пробочкой резиновой герметичной.
Возможно ВАЗ модернизировал гайку для возможности смазки упора и рейки не разбирая механизма.Знаю,что прежде этого отверстия не было.ТЕХНИК писал(а):Для смазки проще отверстие сверху зделать
Сверху шестерня стоит и зубья рейки.А к упору можно подобраться ТОЛЬКО снизу.Да и не так тесно там,ведь даже ключ для подтяжки гайки пролазит,а он 17 мм,неужели трубочку 5 мм просунуть сложно?Rains писал(а):а их оказывается уже давно без отверстий выпускают,
Прежние были без отверстия и заглушки.Видишь ее номер перечеркнут - http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=415&group=218#Dsoftgroup писал(а): в древние времена пытались продлить
Не было дырки на древней гайке!В ссылке же ясно видно что эта позиция зачеркнута.Если уж на слово никто не верит. Эта гайка с 10-ой рейки перекочевала к нам. http://e-cto.narod.ru/dokumentaciy/40165.htm