Втягивающее щелкает, стартер не крутит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Втягивающее щелкает, стартер не крутит Автор: BashkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 08:13
Вчера не смог своим ходом уехать с работы, несколько десятков раз тыркал ключ зажигания, реле щелкает, стартер крутить отказывается, пришлось коллегу просить дёрнуть веревкой. Завели с веревки, доехал до дома, весь вечер еще катался по делам семейным, машину много раз глушил и заводил с ключа. Сегодня утром опять отказалась заводиться, хорошо что вчера догадался припарковать на горке.
Пол года назад была проблема, что заводилась с 3-4 раза поворота ключа, решилось очисткой контактов на реле. Сейчас контакты чистые.
Каков диагноз? менять втягивающее реле?

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 09:12
Похоже на севшую АКБ
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 09:32
Bashka писал(а):

Каков диагноз?


Померить напряжение на КРАСНОМ проводе включения втягивающего и массой стартера в момент пуска.

#4:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 09:43
У меня похожая ситуация .

Утром сегодня и вчера не мог завестись и даже при утренней заводке может включиться сигнализация, не полностью со звуком а одной тональности ТИПО ПИУ и стартер при повороте ключа контакты замыкает но маховик не крутит бендекс а после поворта ключа происходит такое явление какбуд-то бендекс не запецепившись с с венцом махавика отходит со звуком Дык.И это при каждом повороте ключа тиуу дык тиуу дык.

Я пошёл дальше - Тогда когда не заводилась не толкал машину и не брал на прицеп. А включ зажигание и убрав машину со скорости -- стартер отвёрткой
замкнул в нужных контактах и также звуки повторились ЖИ -Пиуу.Слышен контакт главное при соприкосновении отвёртки с контактами втягивающего.
Но что самое интересное и слышно как выстреливает Бендес и возвращается с ударом в своё положеение звуком ДЫК.

Что это может быть ? Стартер обслужен не так давно смазан.

Но что интересно я всёже завёл таким образом - отвёрткой чуть поработав выключил машину и завёл ,завелась она уже сразу нормально .

Теперь вывод - стартер не работает под нагрузкой Может действительно акб ?У кого такое было подскажите ?АКБ -горит лампочка зелёным цветом тоесть с ним по всей вероятности всё нормально.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 09:49
Дымдыр писал(а):

Утром сегодня и вчера не мог завестись и даже при утренней заводке может включиться сигнализация, не полностью со звуком а одной тональности ТИПО ПИУ


Тестером это ищется,а не отверткой.Сначала как выше написал,а потом между массой стартера и нижним толстым клеммным болтом втягивающего.

#6:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 09:55
Сергей 22 писал(а):

Похоже на севшую АКБ


+1 АКБ это

#7:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 10:03
Тестера нет ! Если другие народные методы ? По какимто другим критериям как узнать? И ребята подскажите под рулевой колонкой проходит основной контакт замка зажигания - сколько там контактов сидит ? Просто у меня один провод какбудто вышел от тудаго и не пойму он оттудаго или нет.Мож за этого
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 10:09
Дымдыр писал(а):

Если другие народные методы ?


Простая лампочка.
Дымдыр писал(а):

подскажите под рулевой колонкой проходит основной контакт замка зажигания - сколько там контактов сидит


Зависит от модели замка.На старом(без лампочки подсветки личинки от замка идут 7 проводов и один из них с перемычкой на 1 и 2 контакте колодки замка.Следовательно заняты все 8 шт.Со стороны проводки авто их 7.Эта перемычка свободна.
Дымдыр писал(а):

Просто у меня один провод какбудто вышел от тудаго и не пойму он оттудаго или нет.


Цвет какой?

#9:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 10:22
т808
Цвет какой? В том то и дело я в своё время менял этот контакт ,срезал и прикручивал от руки не соблюдая цветность .Но тогда я соединял всё точно один к другому .И всё фурычило хорошо.Но сейчас провод выскочил а откудаго не пойму.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 10:32
Дымдыр писал(а):

я в своё время менял этот контакт ,срезал и прикручивал от руки не соблюдая цветность


Так дальше проследи к какому по цвету проводу этот свой новый прицепил.
Дымдыр писал(а):

Но сейчас провод выскочил а откудаго не пойму.


Или фото колодки давай.

#11:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 10:45
Окей ребята я пошёл с фотоаппартатом .Отпишусь.
#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 12:39
Дымдыр писал(а):

стартер отвёрткой
замкнул в нужных контактах и также звуки повторились ЖИ -Пиуу


Вот точно уже севшая АКБ. То что зеленым горит это фигня. проверь напряжение на АКБ. Если нет прибора ориентируйся на фары, печку и т.д. Фары горят тускло, печка крутит заметно медленнее обычного.

#13:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 12:51
Так бывает, когда клеммы на аккумуляторе плохо затянуты
#14:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 13:17



Последний раз редактировалось: Дымдыр (30 Сентября 2010 13:23), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: BashkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 13:21
У меня стоит БК, в момент попытки запуска показывает напряжение 12,1-12,3 В.
Севшую АКБ я представлял себе по-другому, будто пытаешся завести в мороз. стартер пытается крутиться, но ему не хватает тока. А в моем случае он даже не пытается

#16:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 13:25
Bashka
Во Во как у меня.Вышел на улицу все контакты прочистил .Зараза всё нормально и уже уходил как произошёл один сбой .Не уверен что на холодную опять не будет мучеть.

#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 13:44
Bashka писал(а):

в мороз. стартер пытается крутиться


потому что масло в движке густое. вот и не тянет.
А если батарейка села то и пытаться даже крутить не будет.
Кстати при попытке завести лампы на приборке гаснут или горят?

#18:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 13:46
Сергей 22
при попытке завести лампы на приборке гаснут или горят?
не пробовал .Окей эт тема.

#19:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 13:49
Если все гаснет и если уверен в контактах то неси заряжать батарейку домой.
Купи ареометр и проверь плотность электролита в батарее. Должна быть 1,27

#20:  Автор: BashkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 14:04
Сергей 22 писал(а):

Bashka писал(а):

в мороз. стартер пытается крутиться


потому что масло в движке густое. вот и не тянет.
А если батарейка села то и пытаться даже крутить не будет.
Кстати при попытке завести лампы на приборке гаснут или горят?


В момент "ключ настарт" лампы на приборке незначительно притухают, не более чем раньше. Сегодня отнесу АКБ пожаряжать домой. Какое напряжение на АКБ минимальное для уверенного старта при положительных температурах воздуха?

#21:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 14:14
Bashka
Напряжение на акб должно быть 12,5-12,7 примерно.

Настаиваю на проверке плотности электролита в КАЖДОЙ банке в отдельности.

#22:  Автор: BashkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 14:22
проверить нечем, посмотрим завтра на напряжение после зарядки
#23:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 14:28
при севшей акб стартер только шёлкает и не крутит, у меня всегда так было.
#24:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 14:29
У меня Варта а она не проверяется и не вскрывается и не заряжается.
#25:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 14:33
Bashka
купи ареометр. Стоит в пределах 100р. Не пожалей.
Напряжение после зарядки еще не показатель. Нужно так же проверить плотность электролита. Если в одной или нескольких банках заметно ниже чем в других то, в них скорее всего замыкание внутреннее. и как бы ты ее не заряжал она все равно довольно быстро сядет, хоть по началу и будет показывать нормальное напряжение и заводить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU