Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Втягивающее щелкает, стартер не крутит
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Втягивающее щелкает, стартер не крутит вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bashka



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Иваново
Авто: 21099 2000
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 08:13
Ответить с цитатой

Вчера не смог своим ходом уехать с работы, несколько десятков раз тыркал ключ зажигания, реле щелкает, стартер крутить отказывается, пришлось коллегу просить дёрнуть веревкой. Завели с веревки, доехал до дома, весь вечер еще катался по делам семейным, машину много раз глушил и заводил с ключа. Сегодня утром опять отказалась заводиться, хорошо что вчера догадался припарковать на горке.
Пол года назад была проблема, что заводилась с 3-4 раза поворота ключа, решилось очисткой контактов на реле. Сейчас контакты чистые.
Каков диагноз? менять втягивающее реле?
Вернуться к началу
Bashka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 09:12
Ответить с цитатой

Похоже на севшую АКБ
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30162
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 09:32
Ответить с цитатой

Bashka писал(а):
Каков диагноз?

Померить напряжение на КРАСНОМ проводе включения втягивающего и массой стартера в момент пуска.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 09:43
Ответить с цитатой

У меня похожая ситуация .

Утром сегодня и вчера не мог завестись и даже при утренней заводке может включиться сигнализация, не полностью со звуком а одной тональности ТИПО ПИУ и стартер при повороте ключа контакты замыкает но маховик не крутит бендекс а после поворта ключа происходит такое явление какбуд-то бендекс не запецепившись с с венцом махавика отходит со звуком Дык.И это при каждом повороте ключа тиуу дык тиуу дык.

Я пошёл дальше - Тогда когда не заводилась не толкал машину и не брал на прицеп. А включ зажигание и убрав машину со скорости -- стартер отвёрткой
замкнул в нужных контактах и также звуки повторились ЖИ -Пиуу.Слышен контакт главное при соприкосновении отвёртки с контактами втягивающего.
Но что самое интересное и слышно как выстреливает Бендес и возвращается с ударом в своё положеение звуком ДЫК.

Что это может быть ? Стартер обслужен не так давно смазан.

Но что интересно я всёже завёл таким образом - отвёрткой чуть поработав выключил машину и завёл ,завелась она уже сразу нормально .

Теперь вывод - стартер не работает под нагрузкой Может действительно акб ?У кого такое было подскажите ?АКБ -горит лампочка зелёным цветом тоесть с ним по всей вероятности всё нормально.
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30162
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 09:49
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
Утром сегодня и вчера не мог завестись и даже при утренней заводке может включиться сигнализация, не полностью со звуком а одной тональности ТИПО ПИУ

Тестером это ищется,а не отверткой.Сначала как выше написал,а потом между массой стартера и нижним толстым клеммным болтом втягивающего.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 09:55
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Похоже на севшую АКБ

+1 АКБ это
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 10:03
Ответить с цитатой

Тестера нет ! Если другие народные методы ? По какимто другим критериям как узнать? И ребята подскажите под рулевой колонкой проходит основной контакт замка зажигания - сколько там контактов сидит ? Просто у меня один провод какбудто вышел от тудаго и не пойму он оттудаго или нет.Мож за этого
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30162
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 10:09
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
Если другие народные методы ?

Простая лампочка.
Дымдыр писал(а):
подскажите под рулевой колонкой проходит основной контакт замка зажигания - сколько там контактов сидит

Зависит от модели замка.На старом(без лампочки подсветки личинки от замка идут 7 проводов и один из них с перемычкой на 1 и 2 контакте колодки замка.Следовательно заняты все 8 шт.Со стороны проводки авто их 7.Эта перемычка свободна.
Дымдыр писал(а):
Просто у меня один провод какбудто вышел от тудаго и не пойму он оттудаго или нет.

Цвет какой?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 10:22
Ответить с цитатой

т808
Цвет какой? В том то и дело я в своё время менял этот контакт ,срезал и прикручивал от руки не соблюдая цветность .Но тогда я соединял всё точно один к другому .И всё фурычило хорошо.Но сейчас провод выскочил а откудаго не пойму.
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30162
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 10:32
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
я в своё время менял этот контакт ,срезал и прикручивал от руки не соблюдая цветность

Так дальше проследи к какому по цвету проводу этот свой новый прицепил.
Дымдыр писал(а):
Но сейчас провод выскочил а откудаго не пойму.

Или фото колодки давай.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 10:45
Ответить с цитатой

Окей ребята я пошёл с фотоаппартатом .Отпишусь.
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 12:39
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
стартер отвёрткой
замкнул в нужных контактах и также звуки повторились ЖИ -Пиуу

Вот точно уже севшая АКБ. То что зеленым горит это фигня. проверь напряжение на АКБ. Если нет прибора ориентируйся на фары, печку и т.д. Фары горят тускло, печка крутит заметно медленнее обычного.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dartsa



На форуме 7 лет
Сообщения: 608
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 12:51
Ответить с цитатой

Так бывает, когда клеммы на аккумуляторе плохо затянуты
_________________
Вернуться к началу
dartsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 13:17
Ответить с цитатой




Последний раз редактировалось: Дымдыр (30 Сентября 2010 13:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bashka



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Иваново
Авто: 21099 2000
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 13:21
Ответить с цитатой

У меня стоит БК, в момент попытки запуска показывает напряжение 12,1-12,3 В.
Севшую АКБ я представлял себе по-другому, будто пытаешся завести в мороз. стартер пытается крутиться, но ему не хватает тока. А в моем случае он даже не пытается
Вернуться к началу
Bashka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 13:25
Ответить с цитатой

Bashka
Во Во как у меня.Вышел на улицу все контакты прочистил .Зараза всё нормально и уже уходил как произошёл один сбой .Не уверен что на холодную опять не будет мучеть.
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 13:44
Ответить с цитатой

Bashka писал(а):
в мороз. стартер пытается крутиться

потому что масло в движке густое. вот и не тянет.
А если батарейка села то и пытаться даже крутить не будет.
Кстати при попытке завести лампы на приборке гаснут или горят?

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 13:46
Ответить с цитатой

Сергей 22
при попытке завести лампы на приборке гаснут или горят?
не пробовал .Окей эт тема.
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 13:49
Ответить с цитатой

Если все гаснет и если уверен в контактах то неси заряжать батарейку домой.
Купи ареометр и проверь плотность электролита в батарее. Должна быть 1,27

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bashka



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Иваново
Авто: 21099 2000
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 14:04
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Bashka писал(а):
в мороз. стартер пытается крутиться

потому что масло в движке густое. вот и не тянет.
А если батарейка села то и пытаться даже крутить не будет.
Кстати при попытке завести лампы на приборке гаснут или горят?

В момент "ключ настарт" лампы на приборке незначительно притухают, не более чем раньше. Сегодня отнесу АКБ пожаряжать домой. Какое напряжение на АКБ минимальное для уверенного старта при положительных температурах воздуха?
Вернуться к началу
Bashka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 14:14
Ответить с цитатой

Bashka
Напряжение на акб должно быть 12,5-12,7 примерно.

Настаиваю на проверке плотности электролита в КАЖДОЙ банке в отдельности.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bashka



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Иваново
Авто: 21099 2000
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 14:22
Ответить с цитатой

проверить нечем, посмотрим завтра на напряжение после зарядки
Вернуться к началу
Bashka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 850
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 14:28
Ответить с цитатой

при севшей акб стартер только шёлкает и не крутит, у меня всегда так было.
_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 14:29
Ответить с цитатой

У меня Варта а она не проверяется и не вскрывается и не заряжается.
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 14:33
Ответить с цитатой

Bashka
купи ареометр. Стоит в пределах 100р. Не пожалей.
Напряжение после зарядки еще не показатель. Нужно так же проверить плотность электролита. Если в одной или нескольких банках заметно ниже чем в других то, в них скорее всего замыкание внутреннее. и как бы ты ее не заряжал она все равно довольно быстро сядет, хоть по началу и будет показывать нормальное напряжение и заводить.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы