Плавают показания уровня топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плавают показания уровня топлива Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 18:58
Показания уровня топлива на приборке и маршрутном компьютере плавают следующим образом: при включениии зажигания на холодной машине показания правильные, после 10 минут работы двигателя уровень топлива падает до 5 литров, после 30-40 минут работы уровень вновь возвращается к нормальным показаниям. И дальше по кругу =)
Может было у кого подобное? Или есть предположения?

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 18:59
wraith писал(а):

на приборке и маршрутном компьютере плавают


одновременно?
Какой ДУТ стоит?

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 19:41
wraith писал(а):

Может было у кого подобное?


снял,почистил,подогнул чтоб ползунок ползал по непроторённой дорожке.живу и радуюсь.

Последний раз редактировалось: rg-45 (30 Сентября 2010 19:51), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 19:43
может контакт износился, тогда менять ДУТ. Стоит рублей 250.
#5:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 19:59
-=Worm=- писал(а):


одновременно?
Какой ДУТ стоит?



Одновременно. Номер ДУТа не знаю. Не разбирал пока.
Спасибо тем, кто отписался. Других вариантов быть не может?

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 20:04
wraith писал(а):

Других вариантов быть не может?


может Smile но подогнуть почистить самый дешовый и необременительный Smile

#7:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 20:17
А у меня на включенном зажигании(двиг не запущен)показывает больше реального, но стоит только завестить, как уровень тут же падает ниже реального Smile
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 20:33
Sashkins
откуда знаеш каков уровень реальный?

#9:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 20:36
rg-45 писал(а):

откуда знаеш каков уровень реальный?


Уже два раза обсыхал полностью и при этом специально смотрел показометр - показывает около 5 литров.На заведенной в "предиссыханном" состоянии бачка стрелка очень долго лежит за шкалой, лампочка аж успевает надоесть Smile

#10:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 20:38
rg-45 писал(а):

wraith писал(а):

Других вариантов быть не может?


может Smile но подогнуть почистить самый дешовый и необременительный Smile


вскрытие покажет

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 20:41
Sashkins писал(а):

показометр - показывает около 5 литров


гни поплавок.а насчёт разницы на заглушеной и заведённой всё просто.схема показометра весьма чуствительна к напруге бортсети.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 20:43
rg-45 писал(а):

wraith писал(а):
Других вариантов быть не может?

может но подогнуть почистить самый дешовый и необременительный


Самый дешевый - померить напряжение : Параметры сигнала ДУТ электронной комбинации приборов при напряжении питания 13,5 В приведены в таблице .
Таблица.
Объем топлива в баке, л Напряжение ДУТ, В
0 - 4,7
3 - 4,4
6 - 2,97
9 - 2,80
12 - 2,42
15 - 2,23
18 - 1,98
21 - 1,63
24 - 1,43
27 - 1,09
30 - 0,81
33 - 0,65
36 - 0,41
39 - 0,23
42 - 0,1
43 - 0

#13:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 13:01
T800, брешет датчик... Причем сильно похоже на Sashkins
#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 21:27
т808
Опа, интересная талбичка. С шагом по 3 литра. Можно блок питания регулируемый к БК подрубить и оттарировать по ДУТлн
Это для какой приборки?
Интересно а если напруга в бортовой сети плавает, то и опорное на реостате ДУта тоже? Или таже вдошка его стабилизиорует?

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:19
Rover_61reg писал(а):

если напруга в бортовой сети плавает, то и опорное на реостате ДУта тоже? Или таже вдошка его стабилизиорует?


На низкой и высокой панели плавает,кроме одной модели,где стабилизатор был встроен в тахометр приборки,от него же и указатели питались. http://chipdiagnost.narod.ru/images/2109-3sp.jpg А вот про электронную не скажу.Возможно и стабилизирует,ведь для электроники это плевое дело.
Rover_61reg писал(а):

интересная талбичка.
Это для какой приборки?

Для электронной - так называемой 10-ой.По моему сюда входят все производители панелей.А это для электромеханической -
Параметры сигнала ДУТ электромеханической комбинации приборов при напряжении питания 13,5 В
Таблица
Объем топлива в баке, л Напряжение ДУТ, В
0л - 9,03
3л - 8,38
6л - 7,73
9л - 7,14
12л - 6,42
15л - 5,91
18л - 5,34
21л - 4,79
24л - 4,36
27л - 3,90
30л - 3,20
33л - 2,50
36л - 1,83
39л - 1,25
42л - 0,6
43л - 0,2

#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:24
т808 писал(а):

Для электронной - так называемой 10-ой.


попробую на днях свой БК оттарировать, чтобы на запрвке каждый раз не вбивть данные в электронный бак (режим Б.ЭБУ).

#17:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 00:46
Сегодня остановился бензонасос. Похоже проблема в другом =)) Скажите, где крепится масса от БН?
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 09:47
wraith писал(а):

Скажите, где крепится масса от БН?


Глянь под гайкой шпильки крепления кронштейна ручного тормоза к туннелю пола.

#19:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 18:54
Спасибо, завтра буду лазить.
#20:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 19:36
Не много не в тему,но тоже из той же оперы. У меня иногда также плавает и заваливается в пред красную зону вольт метр. На приборке. Смена массовых проводов и генератора и РН не помогло. В какую ещё сторону капнуть. Может сам датчик врать или там где он прикручен в приборке гайками контакт плохой?
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 20:44
НЕСТЕР писал(а):

У меня иногда также плавает и заваливается в пред красную зону вольт метр.


Ничего не понял.
НЕСТЕР писал(а):

Может сам датчик врать или там где он прикручен в приборке гайками контакт плохой?


О чем речь?О датчике или указателе?Яснее напиши.

#22:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 21:40
Речь о указателе. Начинает плавать и падать-просаживаться напруга. При включении света или печки. Тестером меряли в прошлом году. Без нагрузки 13,9. Под нагрузкой 13.6. После этого поменял гену-не по этой причине. Поменял провода массы с аккума на кузов и движок. Поменял РН. Ни чего не изменилось. Всеровно идет просадка. Что не радует глаз,которым постоянно пялишся на указатель. Может сам указатель глючить? Надо ещё раз померять наверно. Может реально заряд плохой. Ещё один глюк. Когда очень маленькие обороты-стрелка тоже как бы лежит. Газамешь что то щелкнет,звук похож на включение реле и зарядка появляется. Что это? И должно ли так быть. Гена 78амп.
#23:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 12:23
Проблема решена: была откручена масса в районе ручкника




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU