у меня была такаяже проблема,грелась до 70-72гр и все.на humbert писал(а):на холостом ходу печка не греет.
это термос травит ра большой круг вот и не грееться а проблема с печкой лечиться заменой термостата на 6 и дырочный humbert писал(а):на ходу печка дует хорошо, на холостом ходу печка не греет.
добавь "воды" (низкий уровень ОЖ)
humbert писал(а):стоял в гору и двигатель начал нагреваться. Это уже не термостат? Воздушная пробка?
пробки не должно быть, т.к. есть пароотводы с основного радиатора и с печки.
Глянь в бачек - льётся с патрубков пароотводов ...
humbert писал(а):Двигатель греется до 70 градусов и все.
термостат открыт на большой кругhumbert писал(а):Так когда начинаешь ехать на 26 (регулятор температуры)- ташкент. Как только температура к 87-90 подходит резко холодный воздух начинает идит из обдува стекла, из центральных и боковых тепло.
Я так понимаю, что происходит открытие большого круга и охлаждение идет.
Но почему если на 28 или максимум поставить идет везде теплый воздух? Не горячий, как в начале движения, а теплый. Но и не холодный, как при 87-90, что описал выше.
А это принцип работы печки десятки, там нет камеры смешения воздуха, поэтому, когда прогреется салон, датчик температуры подаст сигнал микромоторедуктору, а тот в свое время откроет заслонку, от сюда и холодный воздух...