Двигатель греется до 70 градусов и все. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Двигатель греется до 70 градусов и все. Автор: humbertОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 09:58
Понимаю, что тема была, что термостат. Но, стоял в гору и двигатель начал нагреваться. Это уже не термостат? Воздушная пробка?

Как починить?

И еще, на ходу печка дует хорошо, на холостом ходу печка не греет.

#2:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 10:34
Скрути крышку с расширительного бачка и надавливай на шланги толстые которые на радиатор идут. Можно даже на заведённом двиге это делать, главное чтобы перед скручиванием крышки двиг не был горячим. Затем надо снять шланг который идёт на подогрев дросселя тоненький, одновременно надо заводить и как только польётся жидкость сразу надеть его на патрубок. Двигатель естественно заглушить. Жидкость попадёт скорее всего на выпуск и как двигатель прогреется пойдёт пар. Не напрягайся, жидкость выгорит и всё будет ок Smile
#3:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 10:39
у меня была такаяже проблема,грелась до 70-72гр и все.на
humbert писал(а):

на холостом ходу печка не греет.


это термос травит ра большой круг вот и не грееться а проблема с печкой лечиться заменой термостата на 6 и дырочный Smile Smile

#4:  Автор: humbertОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 10:44
ilya59, что за термостат на 6 и что такое "дырочный"?


Nsk, понял, сделаю.

#5:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 10:47
humbert
Шестидырочный это вроде нового образца ,с 2004 года ставили.

#6:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 10:51
humbert
Вот тема по замене термоса http://autolada.ru/viewtopic.php?t=100887

#7:  Автор: humbertОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 11:20
Nsk, спасибо, изучаю
#8:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 11:26
humbert писал(а):

на ходу печка дует хорошо, на холостом ходу печка не греет.


добавь "воды" (низкий уровень ОЖ)

humbert писал(а):

стоял в гору и двигатель начал нагреваться. Это уже не термостат? Воздушная пробка?


пробки не должно быть, т.к. есть пароотводы с основного радиатора и с печки.
Глянь в бачек - льётся с патрубков пароотводов ...
humbert писал(а):

Двигатель греется до 70 градусов и все.


термостат открыт на большой круг

#9:  Автор: humbertОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 13:16
Роман Торопов ©, уровень ОЖ в норме, слежу за этим.
В бачек льется
Замена термостата однозначно.

Теперь бы понять какой надо:) Изучаю форум.

#10:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 16:23
humbert
надо вскипятить
чтобы открытие было град 92-93, если нет то менять (если такое возможно) или доработать
хорошая темаРоман Торопов © есть по этому поводу
а вообще у меня стоит орловский.народ и прамо ставит и польские и еще какие то.своим доволен.полет 1 год

#11:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 17:29
сколько по времени у вас грееца до 90 градусоф? supercool
а то меня берут сомнения насчет исправности термоса supercool
5-7 минут прогрева по утряне, минут 10 езды = 80 градусам. У батьки дизель быстрее грееца gpn

#12:  Автор: humbertОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 17:43
Да он давно уже тормозит как бы, да и патрубки мокрые около термостата. Машинка то не новая. Заменю, стоит то он недорого.
#13:  Автор: Troyan11rusОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 20:49
Приветствую Вас, господа!
У меня та же беда, только греется где то до 80. (пугает, что будет зимой при минус 25-30)
термостат поменял - та же беда.
при покупке машины в расширительном было вообще пусто, по запару с горячки налил тосол неглядя, а когда менял термостат обнаружил в системе антифриз (судя по зеленому цвету)
отсель 2 вопроса:
1. что ж все таки сделать чтоб двигатель грелся до нормальной раб температуры 90 гр?
2. страшен ли факт килишования тосола с антифризом и чем посоветуете промыть систему и что потом обратно залить?
заранее благодарен!

#14:  Автор: humbertОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 20:54
А я поменял термостат. 2 часа мучался, т.к. не мог открутить шестигранники - китайские ключи зло.

Теперь в салоне Африка.

#15:  Автор: humbertОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 09:40
Теперь новая проблема. Как только температура подходит к 90 градусам - печка уже не греет, дует теплым, но не греет.
#16:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 11:04
Может заслонка не закрывать приток холодного воздуха. Происходит смешивание горячего и холодного. Можно посветить фонариком через центр. дефлектор и посмотреть двигается ли и закрывается ли до конца заслонка
#17:  Автор: humbertОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 17:51
Так когда начинаешь ехать на 26 (регулятор температуры)- ташкент. Как только температура к 87-90 подходит резко холодный воздух начинает идит из обдува стекла, из центральных и боковых тепло.

Я так понимаю, что происходит открытие большого круга и охлаждение идет.

Но почему если на 28 или максимум поставить идет везде теплый воздух? Не горячий, как в начале движения, а теплый. Но и не холодный, как при 87-90, что описал выше.

#18:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 14:21
humbert писал(а):

Так когда начинаешь ехать на 26 (регулятор температуры)- ташкент. Как только температура к 87-90 подходит резко холодный воздух начинает идит из обдува стекла, из центральных и боковых тепло.



Я так понимаю, что происходит открытие большого круга и охлаждение идет.



Но почему если на 28 или максимум поставить идет везде теплый воздух? Не горячий, как в начале движения, а теплый. Но и не холодный, как при 87-90, что описал выше.


А это принцип работы печки десятки, там нет камеры смешения воздуха, поэтому, когда прогреется салон, датчик температуры подаст сигнал микромоторедуктору, а тот в свое время откроет заслонку, от сюда и холодный воздух...

#19:  Автор: humbertОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 16:42
Т.е. зимой буду мерзнуть?
Самое интересное, что при начале движения все нормально, но как только двигатель прогреется, то уже холодный пошел воздух.
Может воздушная пробка какая-то?

#20:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 22:21
Да нет зимой не замерзнешь,а вот холодного воздуха с улицы хапнуть можешь.Это таким образом климат работает.
#21:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 10:51
У меня из пароотводящей трубки, после замены радиатора печки, не идет тосол совсем. А из трубки радиатора всегда что на холодную что на гарячую. Это правильно?
#22:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 17:29
Тоже спрошу здесь, пожалуй Smile

В общем, проблема следующая. После замены тосола машина вроде нормально прогревается, на скорости температура держится на уровне между шкалами "50" и "90". В пробках, соответственно, ползёт вверх, включаетсявентилятор, Т падает - в общем вроде всё как обычно. Единственное, показалась, что прогревается чуть дольше, чем прежде. Основная проблема в том, что из печки дует еле тёплый воздух. Когда включаешь рециркуляцию (машина 2001 года), ещё более менее терпимо.
Думал, что возушная пробка образовалась - задирал морду, открывал крышку расширителя и газовал, мял шланги - толку ноль. nea
Чего делать-то, может термостат поменять? Или радиатор печки забился? Дело в том, что до замены антифриза ехал ночью по трассе и по дороге наелся тройник (как потом выяснилось) и тосол полился ручьём, пришлось плеснуть в систему герметика. вот и думаю, может о тнего термос с радиатором засралися Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU