Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель греется до 70 градусов и все.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Двигатель греется до 70 градусов и все. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
humbert



На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21103 (16v, 1.5, 2002)
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 09:58
Ответить с цитатой

Понимаю, что тема была, что термостат. Но, стоял в гору и двигатель начал нагреваться. Это уже не термостат? Воздушная пробка?

Как починить?

И еще, на ходу печка дует хорошо, на холостом ходу печка не греет.

_________________
Быстрое продвижение сайтов в Пензе
Вернуться к началу
humbert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 10:34
Ответить с цитатой

Скрути крышку с расширительного бачка и надавливай на шланги толстые которые на радиатор идут. Можно даже на заведённом двиге это делать, главное чтобы перед скручиванием крышки двиг не был горячим. Затем надо снять шланг который идёт на подогрев дросселя тоненький, одновременно надо заводить и как только польётся жидкость сразу надеть его на патрубок. Двигатель естественно заглушить. Жидкость попадёт скорее всего на выпуск и как двигатель прогреется пойдёт пар. Не напрягайся, жидкость выгорит и всё будет ок Smile
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya59



На форуме 7 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 10:39
Ответить с цитатой

у меня была такаяже проблема,грелась до 70-72гр и все.на
humbert писал(а):
на холостом ходу печка не греет.

это термос травит ра большой круг вот и не грееться а проблема с печкой лечиться заменой термостата на 6 и дырочный Smile Smile

_________________
сервер CS 1.6 188.17.155.118:27015
Вернуться к началу
ilya59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
humbert



На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21103 (16v, 1.5, 2002)
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 10:44
Ответить с цитатой

ilya59, что за термостат на 6 и что такое "дырочный"?


Nsk, понял, сделаю.

_________________
Быстрое продвижение сайтов в Пензе
Вернуться к началу
humbert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 10:47
Ответить с цитатой

humbert
Шестидырочный это вроде нового образца ,с 2004 года ставили.
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 10:51
Ответить с цитатой

humbert
Вот тема по замене термоса http://autolada.ru/viewtopic.php?t=100887
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
humbert



На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21103 (16v, 1.5, 2002)
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 11:20
Ответить с цитатой

Nsk, спасибо, изучаю
_________________
Быстрое продвижение сайтов в Пензе
Вернуться к началу
humbert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 11:26
Ответить с цитатой

humbert писал(а):
на ходу печка дует хорошо, на холостом ходу печка не греет.

добавь "воды" (низкий уровень ОЖ)

humbert писал(а):
стоял в гору и двигатель начал нагреваться. Это уже не термостат? Воздушная пробка?

пробки не должно быть, т.к. есть пароотводы с основного радиатора и с печки.
Глянь в бачек - льётся с патрубков пароотводов ...
humbert писал(а):
Двигатель греется до 70 градусов и все.

термостат открыт на большой круг

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
humbert



На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21103 (16v, 1.5, 2002)
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 13:16
Ответить с цитатой

Роман Торопов ©, уровень ОЖ в норме, слежу за этим.
В бачек льется
Замена термостата однозначно.

Теперь бы понять какой надо:) Изучаю форум.

_________________
Быстрое продвижение сайтов в Пензе
Вернуться к началу
humbert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexvaz2112



На форуме 8 лет
Сообщения: 629
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 16:23
Ответить с цитатой

humbert
надо вскипятить
чтобы открытие было град 92-93, если нет то менять (если такое возможно) или доработать
хорошая темаРоман Торопов © есть по этому поводу
а вообще у меня стоит орловский.народ и прамо ставит и польские и еще какие то.своим доволен.полет 1 год
Вернуться к началу
Alexvaz2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chai



На форуме 6 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 17:29
Ответить с цитатой

сколько по времени у вас грееца до 90 градусоф? supercool
а то меня берут сомнения насчет исправности термоса supercool
5-7 минут прогрева по утряне, минут 10 езды = 80 градусам. У батьки дизель быстрее грееца gpn
Вернуться к началу
Chai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
humbert



На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21103 (16v, 1.5, 2002)
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 17:43
Ответить с цитатой

Да он давно уже тормозит как бы, да и патрубки мокрые около термостата. Машинка то не новая. Заменю, стоит то он недорого.
_________________
Быстрое продвижение сайтов в Пензе
Вернуться к началу
humbert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Troyan11rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 20:49
Ответить с цитатой

Приветствую Вас, господа!
У меня та же беда, только греется где то до 80. (пугает, что будет зимой при минус 25-30)
термостат поменял - та же беда.
при покупке машины в расширительном было вообще пусто, по запару с горячки налил тосол неглядя, а когда менял термостат обнаружил в системе антифриз (судя по зеленому цвету)
отсель 2 вопроса:
1. что ж все таки сделать чтоб двигатель грелся до нормальной раб температуры 90 гр?
2. страшен ли факт килишования тосола с антифризом и чем посоветуете промыть систему и что потом обратно залить?
заранее благодарен!
Вернуться к началу
Troyan11rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
humbert



На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21103 (16v, 1.5, 2002)
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2010 20:54
Ответить с цитатой

А я поменял термостат. 2 часа мучался, т.к. не мог открутить шестигранники - китайские ключи зло.

Теперь в салоне Африка.

_________________
Быстрое продвижение сайтов в Пензе
Вернуться к началу
humbert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
humbert



На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21103 (16v, 1.5, 2002)
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2010 09:40
Ответить с цитатой

Теперь новая проблема. Как только температура подходит к 90 градусам - печка уже не греет, дует теплым, но не греет.
_________________
Быстрое продвижение сайтов в Пензе
Вернуться к началу
humbert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2010 11:04
Ответить с цитатой

Может заслонка не закрывать приток холодного воздуха. Происходит смешивание горячего и холодного. Можно посветить фонариком через центр. дефлектор и посмотреть двигается ли и закрывается ли до конца заслонка
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
humbert



На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21103 (16v, 1.5, 2002)
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2010 17:51
Ответить с цитатой

Так когда начинаешь ехать на 26 (регулятор температуры)- ташкент. Как только температура к 87-90 подходит резко холодный воздух начинает идит из обдува стекла, из центральных и боковых тепло.

Я так понимаю, что происходит открытие большого круга и охлаждение идет.

Но почему если на 28 или максимум поставить идет везде теплый воздух? Не горячий, как в начале движения, а теплый. Но и не холодный, как при 87-90, что описал выше.

_________________
Быстрое продвижение сайтов в Пензе
Вернуться к началу
humbert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2010 14:21
Ответить с цитатой

humbert писал(а):
Так когда начинаешь ехать на 26 (регулятор температуры)- ташкент. Как только температура к 87-90 подходит резко холодный воздух начинает идит из обдува стекла, из центральных и боковых тепло.



Я так понимаю, что происходит открытие большого круга и охлаждение идет.



Но почему если на 28 или максимум поставить идет везде теплый воздух? Не горячий, как в начале движения, а теплый. Но и не холодный, как при 87-90, что описал выше.

А это принцип работы печки десятки, там нет камеры смешения воздуха, поэтому, когда прогреется салон, датчик температуры подаст сигнал микромоторедуктору, а тот в свое время откроет заслонку, от сюда и холодный воздух...
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
humbert



На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21103 (16v, 1.5, 2002)
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 16:42
Ответить с цитатой

Т.е. зимой буду мерзнуть?
Самое интересное, что при начале движения все нормально, но как только двигатель прогреется, то уже холодный пошел воздух.
Может воздушная пробка какая-то?

_________________
Быстрое продвижение сайтов в Пензе
Вернуться к началу
humbert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ershik07



На форуме 7 лет
Сообщения: 225
Откуда: качканар
Авто: ВАЗ 21103 Priora 217030 цвет Сочи
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 22:21
Ответить с цитатой

Да нет зимой не замерзнешь,а вот холодного воздуха с улицы хапнуть можешь.Это таким образом климат работает.
Вернуться к началу
Ershik07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
super0and



На форуме 6 лет
Сообщения: 135
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21103 2002 г.в. 1,5 16 кл.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2010 10:51
Ответить с цитатой

У меня из пароотводящей трубки, после замены радиатора печки, не идет тосол совсем. А из трубки радиатора всегда что на холодную что на гарячую. Это правильно?
Вернуться к началу
super0and сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Esсalade



На форуме 9 лет
Сообщения: 1132
Откуда: МО, Видное
Авто: Древний корейский уазег
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2010 17:29
Ответить с цитатой

Тоже спрошу здесь, пожалуй Smile

В общем, проблема следующая. После замены тосола машина вроде нормально прогревается, на скорости температура держится на уровне между шкалами "50" и "90". В пробках, соответственно, ползёт вверх, включаетсявентилятор, Т падает - в общем вроде всё как обычно. Единственное, показалась, что прогревается чуть дольше, чем прежде. Основная проблема в том, что из печки дует еле тёплый воздух. Когда включаешь рециркуляцию (машина 2001 года), ещё более менее терпимо.
Думал, что возушная пробка образовалась - задирал морду, открывал крышку расширителя и газовал, мял шланги - толку ноль. nea
Чего делать-то, может термостат поменять? Или радиатор печки забился? Дело в том, что до замены антифриза ехал ночью по трассе и по дороге наелся тройник (как потом выяснилось) и тосол полился ручьём, пришлось плеснуть в систему герметика. вот и думаю, может о тнего термос с радиатором засралися Pardon
Вернуться к началу
Esсalade сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы