Dranik писал(а):ARC писал(а):Правильно написали, если заливать со снятым патрубком, воздух по максимуму выдавит.
это для ваших сараев актуально
ARC писал(а):ВАЗ 21099 карб. 97г.
На наших сараях ДУ вообще нет, есть блок подогрева карбюратора (От которого я кстати отсоединяю патрубок, когда заливаю тосол)
Dranik писал(а):На Самарах 2 проблем с пробкой в системе нет как таковой ибо печка с другим расположением радика отличным от Самары 1,
просто когда будешь заливать тосол то пратрубки от радика посжимай туды-сюды чтоб воздух прогнать и этого достаточно, далее печку открыл и грей авто до включения карлосона.
Может и так:pardon: , но речь о системе в целом, не только в о печке.
Курим ФАК п.37
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=263303ARC писал(а):Может и так , но речь о системе в целом, не только в о печке.
Курим ФАК п.37
при чом тут система в целом?
проблема с воздушными пробками при замене тосола только из за печек ибо из-за разных расположений радиков в 1 и 2 Самаре и имеется проблема невыгоняемого воздуха,курим физику процесса ,да
и в фак бы надо вам есиЧо
Уж эта тема с воздухом обсосана на тычячу раз и всё тут давным давно исчерпано.
При исправной системе охлаждения на Самаре 2 проблем с воздухов при запрпавке тосола нет и недолжно быть впринципи, менял тосол уже мильон раз и на своей Самаре 2 и на других Самарах 2 и проблем небыло.