Agent_198327 писал(а):Провода были в колодке Ш3 И Ш2.
Значит это салонные колодки.Описывай точный цвет выскочивших проводов,а я напишу куда их вставлять.Agent_198327 писал(а):я точно не помню какие провода
Интересно как тогда тебе помочь,если ты не знаешь что искать?Agent_198327 писал(а):один изних черный ,соединяет колодки Ш2 И Ш3.
Их соединяет БЕЛЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой.На этой схеме номера контактов и расцветка проводов в них - http://car-exotic.com/image/vaz-2109-scheme-big.jpg Сравнивай со своими.Проблема, видимо в
Agent_198327 писал(а):Ставлю старый все работает нормально,ставлю нового образца, сразу заморочки.
Старого и нового образца - взаимозаменяемые? Agent_198327 писал(а):Плюс еще ключ зажигания выключен- нажимаю тормоз и на панели загорается : STOP,
Похоже опять напутал с проводами в колодках.Agent_198327 писал(а):С чего начать???
Сначала нужно знать точный тип прежнего ЧЯ и нового.Они по внутренней схеме не совсем идентичны.Agent_198327 писал(а):А как узнать точный тип старого ЧЯ.
Ты его уже написал раньше чем я ответил. Agent_198327 писал(а):Старый ЧЯ 17 3722-05 ТУ 37.003.1203.83
Новый ЧЯ 173 3722-01М ТУ 37.469.061-2002( в магазе сказали что он переходной со старого на новый)
Верно.Agent_198327 писал(а):значит где-то внутри заводской брак,
Возможно.Agent_198327 писал(а):где начать искать.
Проверь правильно ли стоят перемычки вместо реле контроля исправности ламп в ЧЯ.Должны стоять так http://chipdiagnost.narod.ru/images/17.gif Если вместо перемычек уже установлено реле,то замени его на свое из старого ЧЯ.Agent_198327 писал(а):Так ведь со старым все нормально работает, никаких глюков.
А зачем, тогда, свистопляска с заменой?
Agent_198327 писал(а):А как узнать точный тип старого ЧЯ.
Ну здесь можно посмотреть и сравнить http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.htmlAgent_198327 писал(а):Да я вроде перемычки по всякому пробовал,
Нельзя их бездумно переставлять.Можешь сжечь дорожку в ЧЯ!Это электрика.Agent_198327 писал(а):ЧЯ я меняю потому-что на нем сломано боковое крепление.
Ну это мелочь и исправить можно заварив пластиком из термопистолета.Главное что у тебя будет Блок с флажковыми,более надежными предохранителями.Если хочешь,то кину ссылку как переделать твой старый ЧЯ на флажковые преды.Будет запасной.Agent_198327 писал(а):может я ее всетаки спалил,
Вполне мог.И когда провода выскочили и ты их не туда тыкал и когда с перемычками мудрил.Но отчаиваться не стоит.Все ремонтируется.Agent_198327 писал(а):как проверить исправность.
Проще прозвонить каждый из сотен контактов по схеме блока,когда он снят.А можно и на машине искать,что не так включается.Agent_198327 писал(а): объясни как прозвонить, только доступным языком???
Берешь схему блока и тестером прозваниваешь каждый контакт по схеме чтобы он соединялся именно с тем,с которым нужно по схеме и не имел контакта ни с одним другим.Для этого нужно знать как считаются номера контактов на каждом разъеме и как на всех реле и предохранителях.Ошибаться нельзя,а контактов много.Так что это не просто.
Agent_198327 писал(а):скинь ссылку как переделать блок.
Вот так - http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=50706&st=0&p=589403&#entry589403 И еще - http://www.vaz.ee/forum/topic27543.html