Глушитель( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глушитель( Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 10:48
Уважаемые. Вопрос про глушитель. У меня давно прогорела (прогнила, погнулась) та часть, которая из под движка выходит и в горизонтальное положение выпрямляется. Вот именно где выпрямляется. Хотелось бы узнать, как это колено называется (что бы купить), и соотетственно… стоит ли менять глушак целиком или только сдохшую часть. Глушаку как минимум 5 лет. По внешнему виду – нормальный. Претензии только к давно напрашивающейся на замену части. А поездив по лесу (и несколько раз перелез через бревна на брюхе) загудела выхлопная, затарахтела как трактор… видать окончательно развалилась… Соорентируйте по ценам, сколько стоит замена целиком или части глушителя.
#2:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 10:53
Называется приёмная труба.

Менять всё - трубу, резонатор, сам глушак. Покупать АВТОВАЗАГРЕГАТ - по деньгам тыщи на 4. Если приёмную трубу с глушаком сам поменяешь - замена резонатора в сервисе 400 рублей.

#3:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 11:49
Зачем всё менять то? Поменяй только что накрылось. Штаны (приёмная труба) стоят 600-900руб.
Ашот писал(а):

замена резонатора в сервисе 400 рублей


Это ещё зачем? Что резонатор архисложно самому заменить?

#4:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 13:12
Абисняю: менять всё так как гнилое там ВСЁ, и лазить туда даже с интервалом в пол-года - занятие безблагодатное.

По поводу замены резонатора в сервисе - менять выхлопную систему самому ой как неудобно, а если ямы/эстакады нет, то и подавно.

В сервисе за 400 рублей: выгнут трубы как надо, чтобы ничто нигде не цепляло, пройдут посадочные дырки соответствующей болванкой и смажут всё герметиком.
Главное его накинуть так, чтобы худо-бедно до сервиса доехать.
По сравнению с заменой всей выхлопной несколько дешевле.

#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 13:55
Менять все - 100%. За пять лет там можно отверткой проткнуть, наверное. Брать только родные - тоже +1.
А вот на счет сервиса... гнуть там ничего не надо - все настраивается поворотом труб одной относительно другой. Только надо назад двоих "кабанчиков" посадить, чтобы потом не стучало и не терлось ничего Smile

#6:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 14:01
Ну вот не знаю, качество запчастей радует с каждым днём. Мужики диву давались, что труба родная, поставлена правильно, а лежит криво. Даже после того как подогнули иногда цепляет.
#7:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 14:24
Согласен с теми, кто советует менять весь тракт. Самому хлопотно, у меня мастер подгибал ломиком и сказал, что ему еще не попадались такие, чтобы вставали как "родной".
#8:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 15:04
kunnapuu писал(а):

ему еще не попадались такие, чтобы вставали как "родной".


Потому что не родные! Кругом палево продаётся, сам сталкивался. Нашёл магаз где настоящие, только дорого штаны-1200, резонатор - 1650, глушак - 1700. И всё встало на удивление как родное, никаких гнуть и прочьего и стоит уже 4 года, даже не думая прогнить.
Ещё после установки лучше всё это дело натереть тонким слоем графитной смазки, после того как она выгорит образуется матовый защитный слой, который долгое время предохраняет от коррозии. Проверено, работает!

#9:  Автор: SanikОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 18:38
менял с неделю назад глушак, встал без проблем, куплен был за 630 рублей!
#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 18:45
Я кроме слоя графитки еще медной фольгой уплотнил - чтобы не подсекало. Брал в Би-Би (в Питере), было написано, что АвтоВАЗ. Судя по тому, что встало все как надо - действительно АвтоВАЗ.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU