Цитата:Искру проверяли на контактах
Это о каких контактах речь?
Если я правильно понимаю, для этого надо в тёмное время суток выкрутить свечу, одеть на неё ВВ-провод, положить её на массу и прокрутить стартёром?
И так с каждой свечой, правильно?Htex писал(а):Это о каких контактах речь?
О тех самых которые под крышкой трамблера, поверхность контактов должна быть чистой зазор в момент размыкания и искрообразования 0,3-0,5мм. Затем заменить конденсатор стоит копейки меняется за минуту и только после этого заморачиваться катушкой,способ описанный выше практический единственный для проверки катушки.Htex писал(а):Если я правильно понимаю, для этого надо в тёмное время суток выкрутить свечу, одеть на неё ВВ-провод, положить её на массу и прокрутить стартёром?
И так с каждой свечой, правильно?
Не обязательно в темноте ковырятся, искру бело-голубого цвета отлично видно и днём,если искра разноцветная или еле заметная возможно виноваты конденсатор с контактами.Цитата:А вообще для начала померяй +12 то на катушку приходит, а то может отходит чего.
Померял. Приходит +12 на катушку.
Цитата:Затем заменить конденсатор стоит копейки меняется за минуту и только после этого заморачиваться катушкой
Поменял катушку. Поменял конденсатор.
Ничего не изменилось - искры с катушки на массу нет.
Пытался понять как проверить контакты - не понимаю, как это можно сделать
Чтобы их разомкнуть, надо провернуть коленвал, правильно я понимаю? Ключа, чтобы провернуть коленвал - нету. Катать её на нейтралке в одиночку - не хочется, т.к. стоит на уклоне, и впереди и сзади машины
Подскажите, что ещё можно попытаться сделать? Htex писал(а):что ещё можно попытаться сделать?
Снять трамблёр, почистить контактную группу (возможно она "залипает"), отрегулировать угол замкнутого состояния контактов(УЗСК).
Проверить "грибок". Т.е. нормально ли крутится ротор?
Может сточился и прокручиват.
А дальше видно будет.Htex писал(а):Пытался понять как проверить контакты - не понимаю, как это можно сделать Pardon
Чтобы их разомкнуть, надо провернуть коленвал, правильно я понимаю? Ключа, чтобы провернуть коленвал - нету.
Или снять крышку трамблера и подогнать кулачек трамблера к упору контактов ключём зажигания,не совсем просто, но достаточно не напряженно.Htex писал(а):Катать её на нейтралке в одиночку - не хочется, т.к. стоит на уклоне
Не надо ничего катать,либо ручник,либо противооткатные упоры(кирпич подойдет),а лучше и то и другое.frolanton писал(а):Двиг. не прокручивается аккум. после выхлопа смеси из ОЗОНА!
Не совпадение фаз ГРМ.frolanton писал(а):также:- контакт сточился до упора. Сам вожу запасной- Контакт китайской ВЕКА не покупай -у меня за месяц измочалило. Немцы вообще контакты не производят - полная разводиловка.
Заменить на новые( немецкие Беру,японские НЖК но нужна доработка лучше поставить отечественные и правильно выставить,а более правильная тема БСЗ и забить на проблемы сказанные выше.