Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Крутит бодро, но не схватывает

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Крутит бодро, но не схватывает вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Htex



На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: Мск
Авто: 21053 '08 г
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2010 19:43
Ответить с цитатой

Что имеем: Не заводится. Крутит бодро, но не схватывает.
*Карбюратор
*Зажигание контактное
*Бензин качает
*Свечи BRISK без подозрительных нагаров, не мокрые
*ВВ-провода почти новые, подозрений не вызывают
*Аккумулятор нормальный, при повороте ключа "в ноль" не падает

Пока ещё хоть как-то заводилась - заезжал на "сервис". Сервисмэны сказали, что виноват резистор в бегунке. Заменили бегунок, сразу с полтычка завелась, и ездила сутки ровно.
Потом утром попытался завести - крутит, чуть-чуть схватывает... после 15 минут попыток и с подсосом и без подсоса с нажатой педалью, вообщем всяко-разно пытался - схватила. Схватила с вытащенным подсосом и педалью почти "в пол". Поработала 2 минуты, обороты стали падать, заглохла. Завелась только со второй попытки, причём тоже пришлось давить педать (без педали не схватила). Прогрел, поехал, всё нормально, холостой в порядке, не глохнет, не троит, вообщем, как в аптеке. Вернулся, оставил на ночь.

На следующее утро признаков жизни больше не подавала. Стартёр крутит бодро, но дальше дело не идёт.

Ладно, дошёл до лабаза, купил крышку трамблёра и бегунок (комплект), поставил. Ничего не изменилось абсолютно. Также бодро крутит и также не схватывает.

Подскажите пожалуйста... ибо в ремонте не силён, вызывать эвакуатор неохота, а куда копать дальше - не знаю.

p.s. Автолюбитель я неопытный, если что-то непонятно написал, или чего-то забыл - извините. На все доп. вопросы постараюсь отвечать сразу. Машина нужна очень, без неё как без ног Sad

_________________
Чем меньше ты думаешь, тем больше у тебя единомышленников
Вернуться к началу
Htex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2010 21:05
Ответить с цитатой

Искру проверяли на контактах и на свечах?Если её нет или слабая отрегулировать зазор на контактах и сменить конденсатор.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Htex



На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: Мск
Авто: 21053 '08 г
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2010 23:21
Ответить с цитатой

Цитата:
Искру проверяли на контактах

Это о каких контактах речь?

Цитата:
и на свечах?

Если я правильно понимаю, для этого надо в тёмное время суток выкрутить свечу, одеть на неё ВВ-провод, положить её на массу и прокрутить стартёром?
И так с каждой свечой, правильно?

_________________
Чем меньше ты думаешь, тем больше у тебя единомышленников
Вернуться к началу
Htex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлегМихалыч



На форуме 8 лет
Сообщения: 111
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 21053 2000г. Карб - Озон, КСЗ.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2010 23:50
Ответить с цитатой

Поменяй-ка конденсатор на трамблере. Была схожая фигня.
Вернуться к началу
ОлегМихалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Htex



На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: Мск
Авто: 21053 '08 г
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2010 00:02
Ответить с цитатой

Цитата:
Поменяй-ка конденсатор

Хорошо, конденсатор поищу. Пока не знаю даж, где его купить.

Сейчас стемнело, сходил, покопался немного, - возник ещё вопрос:
Снимаю центральный ВВ-провод с трамблёра, закрепляю в 7 мм от массы, кручу стартёр. Искры не вижу. Катушка? Или я что-то делаю не так?

Если катушка, то куда копать дальше? Как проверить, действительно ли дохлая катушка?

_________________
Чем меньше ты думаешь, тем больше у тебя единомышленников
Вернуться к началу
Htex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлегМихалыч



На форуме 8 лет
Сообщения: 111
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 21053 2000г. Карб - Озон, КСЗ.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2010 00:09
Ответить с цитатой

Я не спец, но самый простой способ проверить дохлая ли катушка - это поставить другую, заведомо рабочую.
Вернуться к началу
ОлегМихалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2010 07:00
Ответить с цитатой

Htex писал(а):
Это о каких контактах речь?

О тех самых которые под крышкой трамблера, поверхность контактов должна быть чистой зазор в момент размыкания и искрообразования 0,3-0,5мм. Затем заменить конденсатор стоит копейки меняется за минуту и только после этого заморачиваться катушкой,способ описанный выше практический единственный для проверки катушки.
Htex писал(а):
Если я правильно понимаю, для этого надо в тёмное время суток выкрутить свечу, одеть на неё ВВ-провод, положить её на массу и прокрутить стартёром?
И так с каждой свечой, правильно?

Не обязательно в темноте ковырятся, искру бело-голубого цвета отлично видно и днём,если искра разноцветная или еле заметная возможно виноваты конденсатор с контактами.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2010 07:48
Ответить с цитатой

А вообще для начала померяй +12 то на катушку приходит, а то может отходит чего.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Htex



На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: Мск
Авто: 21053 '08 г
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 11:26
Ответить с цитатой

Цитата:
А вообще для начала померяй +12 то на катушку приходит, а то может отходит чего.

Померял. Приходит +12 на катушку.

Цитата:
Затем заменить конденсатор стоит копейки меняется за минуту и только после этого заморачиваться катушкой

Поменял катушку. Поменял конденсатор.
Ничего не изменилось - искры с катушки на массу нет.

Пытался понять как проверить контакты - не понимаю, как это можно сделать Pardon
Чтобы их разомкнуть, надо провернуть коленвал, правильно я понимаю? Ключа, чтобы провернуть коленвал - нету. Катать её на нейтралке в одиночку - не хочется, т.к. стоит на уклоне, и впереди и сзади машины Sad

Подскажите, что ещё можно попытаться сделать? hlp

_________________
Чем меньше ты думаешь, тем больше у тебя единомышленников
Вернуться к началу
Htex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 13:17
Ответить с цитатой

Htex писал(а):
что ещё можно попытаться сделать?

Снять трамблёр, почистить контактную группу (возможно она "залипает"), отрегулировать угол замкнутого состояния контактов(УЗСК).
Проверить "грибок". Т.е. нормально ли крутится ротор?
Может сточился и прокручиват.
А дальше видно будет.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 13:48
Ответить с цитатой

Советую сразу поставить БСЗ и не мучатся. К тому же сейчас такие контактные группы продают что они вообще ток не проводят, устанешь искать нормальную.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 18:29
Ответить с цитатой

Htex писал(а):
Пытался понять как проверить контакты - не понимаю, как это можно сделать Pardon
Чтобы их разомкнуть, надо провернуть коленвал, правильно я понимаю? Ключа, чтобы провернуть коленвал - нету.

Или снять крышку трамблера и подогнать кулачек трамблера к упору контактов ключём зажигания,не совсем просто, но достаточно не напряженно.
Htex писал(а):
Катать её на нейтралке в одиночку - не хочется, т.к. стоит на уклоне

Не надо ничего катать,либо ручник,либо противооткатные упоры(кирпич подойдет),а лучше и то и другое.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frolanton



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 21:57
Ответить с цитатой

Посмотри мои мучения на 12 позиций выше:
Двиг. не прокручивается аккум. после выхлопа смеси из ОЗОНА!

также:- контакт сточился до упора. Сам вожу запасной- Контакт китайской ВЕКА не покупай -у меня за месяц измочалило. Немцы вообще контакты не производят - полная разводиловка.
При наладке у меня такое происходило- легко крутит , но не заводит- провернул на 180 град бегунок, но лучше установи по трем точкам проверки- РВ, КВ и контакт бегунка на 4 -тый цилиндр. Потом дорегулирование крышкой трамблера или корректором трамблёра.
Вернуться к началу
frolanton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 23:16
Ответить с цитатой

frolanton писал(а):
Двиг. не прокручивается аккум. после выхлопа смеси из ОЗОНА!

Не совпадение фаз ГРМ.
frolanton писал(а):
также:- контакт сточился до упора. Сам вожу запасной- Контакт китайской ВЕКА не покупай -у меня за месяц измочалило. Немцы вообще контакты не производят - полная разводиловка.

Заменить на новые( немецкие Беру,японские НЖК но нужна доработка лучше поставить отечественные и правильно выставить,а более правильная тема БСЗ и забить на проблемы сказанные выше.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы