трубы начал идти белый дым [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: трубы начал идти белый дым Автор: Skydreamers12Откуда: МО Павловский Посад с.Рахманово СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 04:54
доброго утра всем!недавно попал в дтп,на своей 11 догнал волгу 3110.и все бы ничего но после того как проехал до сервиса метров 250 из трубы начал идти белый дым,сейчас не могу сказать идет ли или нет т.к. Мафымка в сервисе!у меня вопрос отцего это и чего мне дальше ждать?заранее спасибо Smile
#2:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 08:02
Skydreamers12 писал(а):

трубы начал идти белый дым


пробой прокладки ГБЦ - снимать бошку.
Только как это относиться к ДТП ?

#3:  Автор: Skydreamers12Откуда: МО Павловский Посад с.Рахманово СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 11:40
Роман Торопов © писал(а):

пробой прокладки ГБЦ - снимать бошку.
Только как это относиться к ДТП ?


вот фиг знает,просто я думаю не мог просто антифриз попасть в масло и из за этого начать дымить????? Pardon Pardon Pardon

#4:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 18:10
От того, что антифриз попадает в масло белого дыма не будет, а будет эмульсия на клапанной крышке и щупе и может вырасти уровень. Сейчас может парить и от погоды, особенно утром.
#5:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 23:20
skostya писал(а):

От того, что антифриз попадает в масло белого дыма не будет, а будет эмульсия на клапанной крышке и щупе и может вырасти уровень. Сейчас может парить и от погоды, особенно утром.



Вот вот, я тоже после аварии заметил что у меня белый дым по утрам валит, а как прогреется, выплюнет весь конденсат так нормальный выхлоп, так что ничего страшного, налета нет, антифриз на месте.

#6:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 09:25
Skydreamers12 писал(а):

просто я думаю не мог просто антифриз попасть в масло и из за этого начать дымить?????


ОЖ попадает в выхлоп и там испаряется, вот и белый дым с выхлопа и не прекращается.
Но при этом уровень ОЖ уменьшается и ДВС работает с перебоями.

#7:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 12:43
Поднеси руку к трубе. Почувствуешь если антифриз
#8:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 12:51
в сухую погоду, после поездки, иначе рука будет мокрая от испаряющегося конденсата из глушителя
#9:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 17:28
Да мокрая, а от антифриза и жирная. И сладкая для тех кто не брезгует
#10:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 17:43
skostya писал(а):

И сладкая для тех кто не брезгует


pst гурманы

#11:  Автор: Skydreamers12Откуда: МО Павловский Посад с.Рахманово СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 22:10
Парни разговор не о том что по утрам а о том что я попал в авария разбил всю морду!!!!До сервиса метров 300 400 машина ехала своим ходом все было наман не дымила ничего!!!А потом кагда стал загонять в сервис увидил что много дыма валит из трубы и он белый белый!!!!Раньше такого ж не было!
#12:  Автор: Skydreamers12Откуда: МО Павловский Посад с.Рахманово СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 22:20
Вот вот, я тоже после аварии заметил что у меня белый дым по утрам валит, а как прогреется, выплюнет весь конденсат так нормальный выхлоп, так что ничего страшного, налета нет, антифриз на месте.[/quote]
))))) а как он на месте буит если радиатор пробит!!!)))

#13:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 22:49
Skydreamers12 писал(а):


))))) а как он на месте буит если радиатор пробит!!!)))



Ну наверно надо сначала тачко в порядок привезти, поездить чтоб глушак просох, а потом уже и смотреть какой дым идет и уровень тосола. Я пока денег на ремонт не было, но по сервисам ездил приценивался, соединил две дырки на термосе, воды залил и ездил, следя за температурой.

#14:  Автор: Skydreamers12Откуда: МО Павловский Посад с.Рахманово СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 06:34
ну понятно,спасибо за ответы хоть успокоили не много,а то я уже очкавать начал,прикидывать скок денех еще надо,а то и так ремонт в 60 тыщ рупий вытек!как машину отдадут отпишусь.
#15:  Автор: Skydreamers12Откуда: МО Павловский Посад с.Рахманово СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 06:54
эт самое после ремонта масло и фильтра со свечами надо будет менять?
#16:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 08:29
Если в двигатель полезут или по пробегу
#17:  Автор: Skydreamers12Откуда: МО Павловский Посад с.Рахманово СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 14:48
не и не другое просто в результате дтп сорвало патрубок отвода газов,поэтому и спрашиваю!
#18:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 18:23
А машину при аварии сразу заглушил? А то может тосол с радиатора вытек, и подогрелся двигатель со всеми вытекающими последствиями в виде поведенной головки и т.д.
#19:  Автор: Skydreamers12Откуда: МО Павловский Посад с.Рахманово СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 19:55
да конечно сразу ж!я грю она патом наман ехала,а потом на и задымила
#20:  Автор: Evg_43Откуда: Киров (Вятка) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 10:44
Сизый дым из выхлопной-один из признаков прогоревшей прокладки ГБЦ. Советую тебе после сервиса проверить еще один признак, сделать следующее: на горячем двигателе открыть крышку расширительного бачка и посмотреть идут ли пузырьки воздуха внутри, а также понюхать, пахнет ли выхлопными газами в этом бачке. Если это все присутствует, смело опять в сервис-менять прокладку ГБЦ!!! Отработавшие газы через поврежденную прокладку вырываются в систему охлаждения и выходят через расширительный бачок. И наоборот из системы охлаждения тосол проникает в горшки, где происходит его сгорание вместе со смесью топлива. Отсюда и белый дым из трубы.
#21:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 12:05
Интересно, протяжка ГБЦ может помочь? У самого тосол понемногу уходит. Похоже, в цилиндр cry .
#22:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 12:18
Evg_43 писал(а):

Сизый дым из выхлопной-один из признаков прогоревшей прокладки ГБЦ


Исправь на слово белый дым, механическая ошибка.

#23:  Автор: Evg_43Откуда: Киров (Вятка) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 13:41
Смысла не вижу в протяжке ГБЦ. Лучше всегда замена износившейся детали на новую. Что касается вопроса оттенка дыма из трубы, это не принципиально. А по всяким там мурзилкам "сизый" даже точнее будет. Ща не цвет обсуждаем, а людям помочь пытаемся опытом, какой у кого есть!!!!!
#24:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 15:19
Evg_43 писал(а):

Смысла не вижу в протяжке ГБЦ. Лучше всегда замена износившейся детали на новую...


Ок, тогда сформулирую по-другому. А может ли тосол уходить в цилиндр при целой прокладке из-за перекоса ГБЦ?

#25:  Автор: Evg_43Откуда: Киров (Вятка) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 15:43
Опять же возникает вопрос: "От чего возник перекос ГБЦ?" ИМХО вскипятил двогло-то? В этом случае прокладка то и страдает. А если перекос в результате ДТП, то все равно головку надо снимать. И при монтаже новую прокладку ставить. Старую ж не поставишь. Это все при условии, что машинку для себя делаешь. Если на продажу, нафиг вобще че-та тянуть и прижимать




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU