Skydreamers12 писал(а):трубы начал идти белый дым
пробой прокладки ГБЦ - снимать бошку.
Только как это относиться к ДТП ?Роман Торопов © писал(а):пробой прокладки ГБЦ - снимать бошку.
Только как это относиться к ДТП ?
вот фиг знает,просто я думаю не мог просто антифриз попасть в масло и из за этого начать дымить????? skostya писал(а):От того, что антифриз попадает в масло белого дыма не будет, а будет эмульсия на клапанной крышке и щупе и может вырасти уровень. Сейчас может парить и от погоды, особенно утром.
Вот вот, я тоже после аварии заметил что у меня белый дым по утрам валит, а как прогреется, выплюнет весь конденсат так нормальный выхлоп, так что ничего страшного, налета нет, антифриз на месте.Skydreamers12 писал(а):просто я думаю не мог просто антифриз попасть в масло и из за этого начать дымить?????
ОЖ попадает в выхлоп и там испаряется, вот и белый дым с выхлопа и не прекращается.
Но при этом уровень ОЖ уменьшается и ДВС работает с перебоями.skostya писал(а):И сладкая для тех кто не брезгует
гурманыSkydreamers12 писал(а):
))))) а как он на месте буит если радиатор пробит!!!)))
Ну наверно надо сначала тачко в порядок привезти, поездить чтоб глушак просох, а потом уже и смотреть какой дым идет и уровень тосола. Я пока денег на ремонт не было, но по сервисам ездил приценивался, соединил две дырки на термосе, воды залил и ездил, следя за температурой.Evg_43 писал(а):Сизый дым из выхлопной-один из признаков прогоревшей прокладки ГБЦ
Исправь на слово белый дым, механическая ошибка.Evg_43 писал(а):Смысла не вижу в протяжке ГБЦ. Лучше всегда замена износившейся детали на новую...
Ок, тогда сформулирую по-другому. А может ли тосол уходить в цилиндр при целой прокладке из-за перекоса ГБЦ?