ШАЙБЫ (нужные и нет) в передней подвеске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ШАЙБЫ (нужные и нет) в передней подвеске Автор: KoethenОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 12:47
Уважаемые коллеги!

На правом переднем амортизаторе при его сборке между подшипником верхней опоры (деталь 1 на рисунке) и верхней опорной чашкой (деталь 2) вставил шайбу толщиной 2 миллиметра (нарисована красным цветом) - эта шайба была на старой стойке.

Кроме того, на "сабле"-растяжке с этой правой стороны не было никаких регулировочных шайб и колесо стоИт не строго по центру арки, а смещено к её переднему краю.

ИТОГ: что-то справа сверху слегка стучит на мелких неровностях дороги.
Подскажите, ПЛИЗ, может ли быть причина стука:
- в этой шайбе в амортизаторе?
- в отсутствии регулировочных шайб на "сабле"?

PS С левой стороны шайбы в амортизаторе нет, а на растяжке их 4 (по 2 с каждого конца) - и там никакого стука нет.

Последний раз редактировалось: Koethen (09 Января 2011 19:20), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 14:21
Koethen писал(а):

Кроме того, на "сабле"-растяжке с этой правой стороны не было никаких регулировочных шайб и колесо стоИт не строго по центру арки, а смещено к её переднему краю.


Если ты шайбы сам не снимал, то скорее всего колесо так стояло до ремонта, и осмелюсь предположить что ты не первый хозяин и делают так в сервисах чтобы например выставить нужные параметры геометрии передней подвески после небольшого удара и т.п., а может кто-то кастер захотел выставить себе нестандартный, в общем если на развале у тебя все нормально выставляется, то ничего сташного я не вижу. Имхо конечно.

Соотвественно стучать из-за отсутствия шайб в сабле тоже ничего не может, по крайней мере у меня не стучит, а по поводу шайбы на стойке я так понял причина в этом
Koethen писал(а):

зачем-то вставил шайбу

Smile , но она стучит или нет сказать сложно.
Подожди может прийдут спецы по втулочкам на стойках и скажут чего да как.

#3:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 18:22
Koethen писал(а):

На правом переднем амортизаторе при его сборке между подшипником верхней опоры (деталь 1 на рисунке) и верхней опорной чашкой (деталь 2) зачем-то вставил шайбу толщиной 2 миллиметра (нарисована красным цветом).


не понял для чего ты эту шайбу сунул, правда она бывает нужна но не на сток опоре...

Koethen писал(а):

может ли быть причина стука:

- в этой шайбе в амортизаторе?

- в отсутствии регулировочных шайб на "сабле"?



не может, если затянут крепеж гайки штока аммо и растяжки.

#4:  Автор: KoethenОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 19:44
olegus74 писал(а):

не понял для чего ты эту шайбу сунул


Она была вставлена в старую стоковую стойку...

Все крепления тянул "от души". И если шайба не виновата, значит это опора?! Вскрытие покажет... По результатам отпишусь...

#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 20:22
Koethen писал(а):

olegus74 писал(а):

не понял для чего ты эту шайбу сунул


Она была вставлена в старую стоковую стойку...

Все крепления тянул "от души". И если шайба не виновата, значит это опора?! Вскрытие покажет... По результатам отпишусь...


Вскрытие чего ?
Ты, мил-человек, положи пальчик на шток амортизатора и понажимай на морду авто. Стучит ? Люфт ощущается ? Тогда это опора.
Если люфта нет - дергай рулевые тяги.
Не тяги ? Вывешивай колесо (домкрать) и смотри шаровую (колесо подергай вверх\вниз)

#6:  Автор: KoethenОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 12:04
Снял стойку, разобрал, выкинул злополучную шайбу, прикрутил всё на место, стук резко уменьшился, но окончательно не пропал. Напишу после регулировки углов в подвеске, как оно...
#7:  Автор: KoethenОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 11:52
Koethen писал(а):

Напишу после регулировки углов в подвеске, как оно...


Отрегулировал углы, лёгонькое постукивание в правой верхней опоре осталось. Мастера на сервисе посоветовали не обращать внимания... Постараюсь не обращать.
Кстати, на правую"саблю" (растяжку) пришлось добавить две шайбы для регулировки угла наклона оси поворота.
ИТОГ: не надо пихать лишние шайбы туда, где это не предусмотрено (что, впрочем, было ясно и без этой темки).
Через 1,5 - 2 тыс. км (через полтора-два месяца) напишу, во что превратился этот стук (если уважаемые МОДЕРАТОРЫ не закроют темку раньше).

#8:  Автор: KoethenОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 15:14
Koethen писал(а):

напишу, во что превратился этот стук


На сегдня "проехано" почти 2 тыс. км (из них около 400 км по бездорожью с ямами и ухабами) после замены стоек и появления этого мелкого постукивания. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ - т.е. этот мелкий стук каким был, таким и остался, он не прогрессирует. Заметил, что он ПРОПАДАЕТ НА ПОЛНОСТЬЮ ГРУЖЕНОЙ МАШИНКЕ...
Вот и всё - темку в архив!

#9:  Автор: KoethenОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 12:34
На сегодня пробег после замены стоек и появления этого "мелкого" стука - 5 тыс. км. Стук исчез полностью. Может в прошедшую холодную зиму (-30 почти 1,5 месяца, ездил постоянно) всё примёрзло -Wink, а может машинка просто живёт своей жизнью... не всегда нам понятной...
#10:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 08:26
to: Koethen

Амортизаторы СААЗ? Смею предположить, что ощущение стука в верхней опоре это их фирменный стиль. Ибо импортные амортизаторы не слышно ,сам после покупки всю переднюю подвеску заменил (СААЗ),все не мог понять что так бухает, забил.

#11:  Автор: KoethenОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 16:14
sds1 писал(а):

Амортизаторы СААЗ?


Точно, они самые... Т.к. сейчас этот стук исчез, то пусть живут дальше...

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 16:34
olegus74 писал(а):

правда она бывает нужна но не на сток опоре...


Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU