Koethen писал(а):Кроме того, на "сабле"-растяжке с этой правой стороны не было никаких регулировочных шайб и колесо стоИт не строго по центру арки, а смещено к её переднему краю.
Если ты шайбы сам не снимал, то скорее всего колесо так стояло до ремонта, и осмелюсь предположить что ты не первый хозяин и делают так в сервисах чтобы например выставить нужные параметры геометрии передней подвески после небольшого удара и т.п., а может кто-то кастер захотел выставить себе нестандартный, в общем если на развале у тебя все нормально выставляется, то ничего сташного я не вижу. Имхо конечно.
Соотвественно стучать из-за отсутствия шайб в сабле тоже ничего не может, по крайней мере у меня не стучит, а по поводу шайбы на стойке я так понял причина в этом Koethen писал(а):зачем-то вставил шайбу
, но она стучит или нет сказать сложно.
Подожди может прийдут спецы по втулочкам на стойках и скажут чего да как.Koethen писал(а):На правом переднем амортизаторе при его сборке между подшипником верхней опоры (деталь 1 на рисунке) и верхней опорной чашкой (деталь 2) зачем-то вставил шайбу толщиной 2 миллиметра (нарисована красным цветом).
не понял для чего ты эту шайбу сунул, правда она бывает нужна но не на сток опоре...
Koethen писал(а):может ли быть причина стука:
- в этой шайбе в амортизаторе?
- в отсутствии регулировочных шайб на "сабле"?
не может, если затянут крепеж гайки штока аммо и растяжки.olegus74 писал(а): не понял для чего ты эту шайбу сунул
Она была вставлена в старую стоковую стойку...
Все крепления тянул "от души". И если шайба не виновата, значит это опора?! Вскрытие покажет... По результатам отпишусь...Koethen писал(а):olegus74 писал(а): не понял для чего ты эту шайбу сунул
Она была вставлена в старую стоковую стойку...
Все крепления тянул "от души". И если шайба не виновата, значит это опора?! Вскрытие покажет... По результатам отпишусь...
Вскрытие чего ?
Ты, мил-человек, положи пальчик на шток амортизатора и понажимай на морду авто. Стучит ? Люфт ощущается ? Тогда это опора.
Если люфта нет - дергай рулевые тяги.
Не тяги ? Вывешивай колесо (домкрать) и смотри шаровую (колесо подергай вверх\вниз)Koethen писал(а):Напишу после регулировки углов в подвеске, как оно...
Отрегулировал углы, лёгонькое постукивание в правой верхней опоре осталось. Мастера на сервисе посоветовали не обращать внимания... Постараюсь не обращать.
Кстати, на правую"саблю" (растяжку) пришлось добавить две шайбы для регулировки угла наклона оси поворота.
ИТОГ: не надо пихать лишние шайбы туда, где это не предусмотрено (что, впрочем, было ясно и без этой темки).
Через 1,5 - 2 тыс. км (через полтора-два месяца) напишу, во что превратился этот стук (если уважаемые МОДЕРАТОРЫ не закроют темку раньше).Koethen писал(а):напишу, во что превратился этот стук
На сегдня "проехано" почти 2 тыс. км (из них около 400 км по бездорожью с ямами и ухабами) после замены стоек и появления этого мелкого постукивания. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ - т.е. этот мелкий стук каким был, таким и остался, он не прогрессирует. Заметил, что он ПРОПАДАЕТ НА ПОЛНОСТЬЮ ГРУЖЕНОЙ МАШИНКЕ...
Вот и всё - темку в архив!olegus74 писал(а):правда она бывает нужна но не на сток опоре...