Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ШАЙБЫ (нужные и нет) в передней подвеске

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ШАЙБЫ (нужные и нет) в передней подвеске вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Koethen



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8v. инж, 2000г.в. Россия-83
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2010 12:47
Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги!

На правом переднем амортизаторе при его сборке между подшипником верхней опоры (деталь 1 на рисунке) и верхней опорной чашкой (деталь 2) вставил шайбу толщиной 2 миллиметра (нарисована красным цветом) - эта шайба была на старой стойке.

Кроме того, на "сабле"-растяжке с этой правой стороны не было никаких регулировочных шайб и колесо стоИт не строго по центру арки, а смещено к её переднему краю.

ИТОГ: что-то справа сверху слегка стучит на мелких неровностях дороги.
Подскажите, ПЛИЗ, может ли быть причина стука:
- в этой шайбе в амортизаторе?
- в отсутствии регулировочных шайб на "сабле"?

PS С левой стороны шайбы в амортизаторе нет, а на растяжке их 4 (по 2 с каждого конца) - и там никакого стука нет.

_________________
С уважением, Александр.

Последний раз редактировалось: Koethen (09 Января 2011 19:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Koethen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snejno 010
Консультант


На форуме 7 лет
Сообщения: 891
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2010 14:21
Ответить с цитатой

Koethen писал(а):
Кроме того, на "сабле"-растяжке с этой правой стороны не было никаких регулировочных шайб и колесо стоИт не строго по центру арки, а смещено к её переднему краю.

Если ты шайбы сам не снимал, то скорее всего колесо так стояло до ремонта, и осмелюсь предположить что ты не первый хозяин и делают так в сервисах чтобы например выставить нужные параметры геометрии передней подвески после небольшого удара и т.п., а может кто-то кастер захотел выставить себе нестандартный, в общем если на развале у тебя все нормально выставляется, то ничего сташного я не вижу. Имхо конечно.

Соотвественно стучать из-за отсутствия шайб в сабле тоже ничего не может, по крайней мере у меня не стучит, а по поводу шайбы на стойке я так понял причина в этом
Koethen писал(а):
зачем-то вставил шайбу
Smile , но она стучит или нет сказать сложно.
Подожди может прийдут спецы по втулочкам на стойках и скажут чего да как.

_________________
Я влюблен в тебя Россия, влюблен...
Вернуться к началу
Snejno 010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegus74



На форуме 9 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 59 регион
Авто: Megane 3
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2010 18:22
Ответить с цитатой

Koethen писал(а):
На правом переднем амортизаторе при его сборке между подшипником верхней опоры (деталь 1 на рисунке) и верхней опорной чашкой (деталь 2) зачем-то вставил шайбу толщиной 2 миллиметра (нарисована красным цветом).

не понял для чего ты эту шайбу сунул, правда она бывает нужна но не на сток опоре...

Koethen писал(а):
может ли быть причина стука:

- в этой шайбе в амортизаторе?

- в отсутствии регулировочных шайб на "сабле"?


не может, если затянут крепеж гайки штока аммо и растяжки.
Вернуться к началу
olegus74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koethen



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8v. инж, 2000г.в. Россия-83
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2010 19:44
Ответить с цитатой

olegus74 писал(а):
не понял для чего ты эту шайбу сунул

Она была вставлена в старую стоковую стойку...

Все крепления тянул "от души". И если шайба не виновата, значит это опора?! Вскрытие покажет... По результатам отпишусь...

_________________
С уважением, Александр.
Вернуться к началу
Koethen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2010 20:22
Ответить с цитатой

Koethen писал(а):
olegus74 писал(а):
не понял для чего ты эту шайбу сунул

Она была вставлена в старую стоковую стойку...

Все крепления тянул "от души". И если шайба не виновата, значит это опора?! Вскрытие покажет... По результатам отпишусь...

Вскрытие чего ?
Ты, мил-человек, положи пальчик на шток амортизатора и понажимай на морду авто. Стучит ? Люфт ощущается ? Тогда это опора.
Если люфта нет - дергай рулевые тяги.
Не тяги ? Вывешивай колесо (домкрать) и смотри шаровую (колесо подергай вверх\вниз)

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Koethen



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8v. инж, 2000г.в. Россия-83
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 12:04
Ответить с цитатой

Снял стойку, разобрал, выкинул злополучную шайбу, прикрутил всё на место, стук резко уменьшился, но окончательно не пропал. Напишу после регулировки углов в подвеске, как оно...
_________________
С уважением, Александр.
Вернуться к началу
Koethen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koethen



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8v. инж, 2000г.в. Россия-83
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 11:52
Ответить с цитатой

Koethen писал(а):
Напишу после регулировки углов в подвеске, как оно...

Отрегулировал углы, лёгонькое постукивание в правой верхней опоре осталось. Мастера на сервисе посоветовали не обращать внимания... Постараюсь не обращать.
Кстати, на правую"саблю" (растяжку) пришлось добавить две шайбы для регулировки угла наклона оси поворота.
ИТОГ: не надо пихать лишние шайбы туда, где это не предусмотрено (что, впрочем, было ясно и без этой темки).
Через 1,5 - 2 тыс. км (через полтора-два месяца) напишу, во что превратился этот стук (если уважаемые МОДЕРАТОРЫ не закроют темку раньше).

_________________
С уважением, Александр.
Вернуться к началу
Koethen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koethen



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8v. инж, 2000г.в. Россия-83
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 15:14
Ответить с цитатой

Koethen писал(а):
напишу, во что превратился этот стук

На сегдня "проехано" почти 2 тыс. км (из них около 400 км по бездорожью с ямами и ухабами) после замены стоек и появления этого мелкого постукивания. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ - т.е. этот мелкий стук каким был, таким и остался, он не прогрессирует. Заметил, что он ПРОПАДАЕТ НА ПОЛНОСТЬЮ ГРУЖЕНОЙ МАШИНКЕ...
Вот и всё - темку в архив!

_________________
С уважением, Александр.
Вернуться к началу
Koethen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koethen



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8v. инж, 2000г.в. Россия-83
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 12:34
Ответить с цитатой

На сегодня пробег после замены стоек и появления этого "мелкого" стука - 5 тыс. км. Стук исчез полностью. Может в прошедшую холодную зиму (-30 почти 1,5 месяца, ездил постоянно) всё примёрзло -Wink, а может машинка просто живёт своей жизнью... не всегда нам понятной...
_________________
С уважением, Александр.
Вернуться к началу
Koethen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sds1



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2011 08:26
Ответить с цитатой

to: Koethen

Амортизаторы СААЗ? Смею предположить, что ощущение стука в верхней опоре это их фирменный стиль. Ибо импортные амортизаторы не слышно ,сам после покупки всю переднюю подвеску заменил (СААЗ),все не мог понять что так бухает, забил.
Вернуться к началу
sds1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koethen



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8v. инж, 2000г.в. Россия-83
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2011 16:14
Ответить с цитатой

sds1 писал(а):
Амортизаторы СААЗ?

Точно, они самые... Т.к. сейчас этот стук исчез, то пусть живут дальше...

_________________
С уважением, Александр.
Вернуться к началу
Koethen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26924
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2011 16:34
Ответить с цитатой

olegus74 писал(а):
правда она бывает нужна но не на сток опоре...

Good

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы