подскажите размер ключа и что-нибудь ещё (шкив коленвала) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: подскажите размер ключа и что-нибудь ещё (шкив коленвала) Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 13:22
сегодня утром завелся, слышу такой тык тык тык, под капотом, то появится, то исчезнет . открыл капот - шкив коленвала из стороны в сторону ходит, ну ясно дело если я поехал он бы соскочил вообще. Напомните товарищи какая там головка нужна чтобы закрутить шкив, есть ли какой то способ прикрутить его посильнее? впринципе это весь вопрос. Ну ещё хотел узнать как зафиксировать шкив чтобы ничего не сломать когда буду гайку подтягивать?
#2:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 13:41
Головка на 17...
#3:  Автор: kososoОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 15:13
Цитата:

Ну ещё хотел узнать как зафиксировать шкив чтобы ничего не сломать когда буду гайку подтягивать?


Пятую передачу и помошника в салон тормоз давить

#4:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 16:16
Я кажись балонный ключ использовал. Как раз по длине подходил. А вот размер не помню, у меня на крестообразном балоннике их 4-ре штуки было...
#5:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 16:28
ясно...балонник он на 19... буду им и крутить по холоду и по темноте гайку cry ненавижу в мороз к машине прикасаться
#6:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 17:27
gpn отвертку в вентил, отверстия в диске и фсе и 3 -ю передачу и крути....
#7:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 21:34
Eddi писал(а):

ясно...балонник он на 19...


Там нужна головка на 17. Сейчас специально в мануал глянул.

#8:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 21:39
ilya59 писал(а):

gpn отвертку в вентил, отверстия в диске и фсе и 3 -ю передачу и крути....



У него десятка карбовая...

#9:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 21:47
MikeS писал(а):

У него десятка карбовая...


Не понял,при чем здесь карбюратор и впрыск. Принцип блокировки коробки один и тот же.

#10:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 21:57
короче это самое cry шкив оказывается накрылся, там внутри какая-типа резина как прослойка, вот внешняя часть шкифа по этой резине и вертится. Может кто посоветует какой шкив покупать или без разницы?
#11:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 22:06
ms747 писал(а):

MikeS писал(а):

У него десятка карбовая...


Не понял,при чем здесь карбюратор и впрыск. Принцип блокировки коробки один и тот же.



На карбовые десятки, да и на 8-ми клапанные инжекторные стявятся невентилируемые 8-е тормозные диски. Втыкать отвертку там некуда... Pardon Разве что только в смотровое окошко коробки над сцеплением.

#12:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 22:08
Eddi писал(а):

короче это самое cry шкив оказывается накрылся, там внутри какая-типа резина как прослойка, вот внешняя часть шкифа по этой резине и вертится. Может кто посоветует какой шкив покупать или без разницы?



Это называется резиновый демпфер. Бывают резиновые (стоковые) и цельнометаллические. Поищи поиском.

Последний раз редактировалось: MikeS (05 Октября 2010 22:15), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 22:09
Eddi писал(а):

шкив оказывается накрылся, там внутри какая-типа резина как прослойка, вот внешняя часть шкифа по этой резине и вертится.


Для карба пофиг какой. Бери чугунный.

#14:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 22:15
а по цене дороже демпфер или чугуняка? и какой лучше? правда что с резиной - что-то демпфирует?
#15:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 22:41
Eddi писал(а):

правда что с резиной - что-то демпфирует?


Типа на коленвал меньше ударных нагрузок от гены...
Eddi писал(а):

а по цене дороже демпфер или чугуняка?


Чугуняка в районе 800 рублей, с резиной -650.

#16:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 09:43
голвка там может быть и на 17 и на 19 (встречались такие), лучше делать с напарником, на передаче и тормоз давить, чтобы забыть про этот болт - посади его на герметик, но если опять надо будет откручивать - будет засада!...
#17:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 13:08
Вчера купил в би-би за 680 чугунный шкив, без резины, с резиной стоит 820. Рассуждал так - резина зимой все равно дубеет, особенно в -30 и вряд ли она что-то там смягчает; зная качество запчастей в магазине решил выбрать более железную железку Smile чтобы она больше никогда не подвела, в третьих чугуняка дешевле.

Поменял всё сам за пол часа, маховик стопорил ключом от гаража, с напарником бы я управился минут на 10 быстрее, но он впринципе не нужен. Закрутил гайку от души, по крайней мере так же, как я ее летом прикрутил, она не откручивалась ни разу. Полет нормальный dns4

#18:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 18:31
MikeS писал(а):

На карбовые десятки, да и на 8-ми клапанные инжекторные стявятся невентилируемые 8-е тормозные диски.


У меня стоят и стояли вентилируемые Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU