Цитата: Ну ещё хотел узнать как зафиксировать шкив чтобы ничего не сломать когда буду гайку подтягивать?
Пятую передачу и помошника в салон тормоз давитьEddi писал(а):ясно...балонник он на 19...
Там нужна головка на 17. Сейчас специально в мануал глянул.ilya59 писал(а): отвертку в вентил, отверстия в диске и фсе и 3 -ю передачу и крути....
У него десятка карбовая...MikeS писал(а):У него десятка карбовая...
Не понял,при чем здесь карбюратор и впрыск. Принцип блокировки коробки один и тот же.ms747 писал(а):MikeS писал(а):У него десятка карбовая...
Не понял,при чем здесь карбюратор и впрыск. Принцип блокировки коробки один и тот же.
На карбовые десятки, да и на 8-ми клапанные инжекторные стявятся невентилируемые 8-е тормозные диски. Втыкать отвертку там некуда... Разве что только в смотровое окошко коробки над сцеплением.Eddi писал(а):короче это самое шкив оказывается накрылся, там внутри какая-типа резина как прослойка, вот внешняя часть шкифа по этой резине и вертится. Может кто посоветует какой шкив покупать или без разницы?
Это называется резиновый демпфер. Бывают резиновые (стоковые) и цельнометаллические. Поищи поиском.Eddi писал(а):шкив оказывается накрылся, там внутри какая-типа резина как прослойка, вот внешняя часть шкифа по этой резине и вертится.
Для карба пофиг какой. Бери чугунный.Eddi писал(а):правда что с резиной - что-то демпфирует?
Типа на коленвал меньше ударных нагрузок от гены...
Eddi писал(а):а по цене дороже демпфер или чугуняка?
Чугуняка в районе 800 рублей, с резиной -650.MikeS писал(а):На карбовые десятки, да и на 8-ми клапанные инжекторные стявятся невентилируемые 8-е тормозные диски.
У меня стоят и стояли вентилируемые