Chai писал(а):Вопрос теоретический, подойдут ли передние пружины с матрёхи на зубило?
Ну смотря какие пружины(кто производитель) и чего ты хош?
А так, пойдут, возможны незначительные нестыковки по высоте и ожидаемой жесткости, особенно, если матреха на "двенадцатых" пружинахChai писал(а):подойдут ли передние пружины с матрёхи на зубило?
подойдут, но могут возникнуть проблемы со шрусами.-=Worm=- писал(а):Chai писал(а):подойдут ли передние пружины с матрёхи на зубило?
подойдут, но могут возникнуть проблемы со шрусами.
какие? Поршеньковский писал(а):Chai писал(а):Вопрос теоретический, подойдут ли передние пружины с матрёхи на зубило?
Ну смотря какие пружины(кто производитель) и чего ты хош?
А так, пойдут, возможны незначительные нестыковки по высоте и ожидаемой жесткости, особенно, если матреха на "двенадцатых" пружинах
хз, кто производитель, пружины как пружины, обычные, черные rg-45 писал(а):Chai писал(а):с чем это связано?
изменяется рабочий угол шруса.в итоге начинает работать малосточившаяся его часть,но и поюзаная продолжает работать.в итоге имеем повышенный износ.шарик катается не по прямой,а по "выбоене".занижать скока угодно.но если поднимаеш то готовься к более ранней замене как минимум.если ШРУСЫ новые то без проблем..
благодарю Цитата:имхо, там по ШРУСам ещё проблема, что подвеска выше и привода стоят под углом, т.е. крутящий момент передаётся через ШРУС не в прямом положении, а немного в повёрнутом, что собственно и вызывает их повышенный износ (т.е. без разницы с новья или старые).
Много раз слышал такое мнение, но так и не понял, почему шрусы будут изнашиваться быстрее.
Шрус изначально имеет некий угол, на который он спокойно поворачивается. В основном касается внешнего. Понятно, что в нем большую часть времени шарики находятся по центру дорожек, гораздо реже (при вывернутом руле) - по краям. Т.е. он тоже должен изнашиваться неравномерно. И чего? Если остальное в поряде - шрус ходит спокойно по 100к.
Далее, про подвеску. Подвеска, она для того и есть, чтобы менялось взаимное расположение колеса и кузова (т.е. и двигателя). Какая разница, насколько занижена/завышена машина, если ход подвески вписывается в диапазон работы шруса. Если не вписывается - это другой вопрос, метрвый аммо спереди тоже будет увеличивать хода подвески. Но, думаю, там все с запасом.
Потом, все ли ездят на идеально неизношенных опорах двига? А ведь от них тоже двиг может запросто просесть на пару сантиметров. И что - сразу начинает хрустеть шрус?
Таким образом, мне не очень понятно, как 2-3 см вниз/вверх могут ускорить износ шруса.maximk писал(а):Потом, все ли ездят на идеально неизношенных опорах двига? А ведь от них тоже двиг может запросто просесть на пару сантиметров. И что - сразу начинает хрустеть шрус?
нет. опоры ведь проседают постепенно. шрусы захрустят когда опоры на новые поменяешь и двиг резко подыметсяmaximk писал(а):вы таки хотите сказать, что при новых железках палки стоят строго ровно?
мы таки хотим сказать, что при новых железках палки стоят строго как надо. не зря сидели умные дяди на ВАЗе у кульманов. при износе опор (он длительный по времени, согласись) постепенно изменяются и углы у шруса, и он сам же постепенно вырабатывает себе новую поверхность качения, при этом немаловероятно, что исходная поверхность загаживается.
далее всё нахрен резко меняем на новые железки, углы уходят от комфортных для шруса при данных условиях, и он хрустит.