Eddi писал(а): объясните, почему она вообще начинает течь?
13 отработала ихош чтоб работала ещё стока же
Eddi писал(а):Ну ещё посоветуйте, какой фирмы помпушку покупать?
ТЗА Премиум
на твоём моторе помпа меняется легко ,ключ на 10 ,17и ножичек по острее чтоб пригоревшию прокладку помпы аккуратно отскоблить от блока, ну герметик на всякий случай если недоверяешь сам себе,Тосолчика литров 5.
и в путь, потом ремень накинешь и покатил.Eddi писал(а):а вообще через какую часть помпы может сочиться тосол? через вал какой-нибудь?
через сальник вала на котором одет зубчатый щкив.
Смирись и отпусти сбогом 13 летнию помпу я бы ей памятник поставил за такой срок службы, поди ещё и пробег некислый?Eddi писал(а):а вообще через какую часть помпы может сочиться тосол? через вал какой-нибудь?
Через отверстие в ней, если сальнику пришел конец:
Eddi писал(а):некогда копаться с картинками... ещё вопрос - ремень ГРМ и все эти шестеренки скидывать полюбому? потом придется метку на маховике ловить? как ее зафиксировать чтобы не ловить потом?
Метку не надо ловить, перед снятием ремня метку выставь, она потом и сохраниться.Eddi писал(а):ещё вопрос - играет особую роль из чего крыльчатка - из металла или из железа?
которую я тебе указал ТЗА Премиум так на этой помпе металическая крыльчатка , в самый раз
на сток ТЗА идёт пластиковая крыльчатка, что неособо гуд ибо то провернётся то развалится и привет циркуляции.
Поэтому и написал что бери Премиум и забудешь о проблеме ну если конечно возьмёшь не калл.Eddi писал(а):вал не круглый а типа торроидальный
Тороидальный - это в виде бублика
Eddi писал(а):не дай Бог сдохнет тыщ через 20!
Ну это в принципе не так уж и мало!! у меня 110 тыщ - уже третья помпа стоитDranik писал(а):Eddi писал(а):пробег всего 140 тыщ
точно памытник ставь помпе
У меня на 2115 помпа прошла 120 тык, заменил только для профилактики. На вид совершенно нормальная была, не текла, люфт едва заметный. Так что 140 думаю прошла бы точно, но стремно было так ездить. Правда ей было только 6 лет.