Aksnis писал(а):Скажите пожалуйста, сильно ли возрастает расход топлива когда форсунка/ки не держут, т.е. когда включаю зажигание происходит хлопок из под капота и затруднен пуск.?
За расход не скажу, ибо это индивидуально, но когда пойдешь покупать новый ДМРВ - карман полегчает точно.
Зато есть и хорошая новость. У тебя не закис обратный клапан в бензонасосе.Aksnis писал(а):ДМРВ я менял два месяца назад и на диагностике был недавно, все показатели были в норме. Да и бензонасос тоже менял пару месяцев назад. Про хлопки мне сказали что чистить форсунки надо и все.
Последние 300 км заметил что расход, по стрелки, гдето 9 литров на 70-80 км...Вчера еще когда зажигание включал раздался хлопок и выскачил чек. Но через час пропал. Бортового компа нету. Незнаю стоит ехать на диагностику или нет, денег пока что всеравно на чистку нет, а сам чистить не буду это точно.
От чего еще может быть расход повышен так?
Еще стрелка тупит, показывает например четверть бака, а когда пущу диагностику, т.е. кнопку сброса километража нажимается вместе с зажиганием, показывает больше чем четверть мм на 2-3 бывает..
Я намекал на то, что хлопками в ресивере ты убьешь ДМРВ.
У некоторых просто разрывало пластиковый ресивер.
У некоторых рвало воздушный фильтр.
Все зависит от степени твоей везучести.Aksnis писал(а):Они ведь ссут вроде как из-за грязи?
Это как с раскоксовкой. Может и помочь, а может и усугубить.Aksnis писал(а):Как мне сказали, что на машинах 2002 года моются, а на более новых, только замена, точно не помню с какого года. А сколько стоят новые форсы?
На машине такого года думаю только замена NAUexx писал(а):Лично мне проблема текущих форсунок видится так: на седле или игле (всё равно) запорного элемента форсунки появляется нарост (из-за отложений) или просто сорина, которые, теоретически, уменьшают проходное сечение форсунки, но и не позволяют ей полностью закрыться. Т.е. расход на основных режимах вроде не должен увеличиться, а вот на стоянке будет "сцать"... из-за чего и затруднён пуск, да и на ХХ потряхивать должно. Если этот нарост вовремя не смыть-прочистить, то он "наклепает" на ответных частях выбоину. Вот тогда уже будет поздно и мыть, форсунка будет "сцать" уже по выбоине, тогда уже только замена. Всё имхо.
Я примерно так тоже вижу. Вот только "вовремя", это когда?)Aksnis писал(а):У меня как раз затруд нен пуск. И хлопки бывают после стоянки. Хотя если машина простоит дней так 3-4, то заводится по началу отлично.
Хм. И вот что делать незнаю. промывка стоит 1500 р., но как я понял не факт что все наладится.
Новые форсы стоят 2000-2300 наверное, плюс замена (сколько не знаю, но наверное 500-1000).
ИМХО.
В твоем случае замена будет выгоднее. Яб делал сам (менял).
В каких сервисах не был - понял одно.
Лучше, чем сам для себя, никто не сделает.
Нет там ничего сложного. Колечки маслом только смажь, и все.cheetah80 писал(а):заодно посмотри состояние рампы и магистрали, чтобы ржавчины и грязи не было, а то мож и их придется менять
Вот это уж точно извращение для через чур обременённых ден. знаками, менять обыкновенные трубки (рампа та же трубка с золотником, а стоит будь здороффф). Раз уж будет менять форсы, значит снимет рампу и форсы с неё. Осталось то всего ничего - выкрутить золотник и мой себе на здоровье, хоть в Фэри полощи, проблема то в чём? Зачем менять то?
С магистралью посложней будет, но всё проще, чем замена оной...а главное - дешевле!