Правда ли, что на новых Приорах в гранатах нет смазки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Правда ли, что на новых Приорах в гранатах нет смазки? Автор: Black.VitalОткуда: КБР СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:03
Уже от двух человек слышал, но как-то не верится.
#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:06
Ага, и в двигатель не льют нифига, сцуки lol1
#3:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:29
Предлагаю снять всё и проверить, с промывкой.
#4:  Автор: saxarОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:35
просто щас видимо метал г@$но вот они массово и мрут, не отходив 20 тык., я уже два таких случая знаю и у обоих левый внутренний шрус, правда одна из машин - четырка, но тенденция однако не радует...
#5:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:59
Свистёж.
#6:  Автор: Black.VitalОткуда: КБР СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 22:00
Может сервисмены лохов разводят на эту смазку и породили эти слухи.
#7:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 23:14
Снимал на своей пыльники гранат, как только купил. Смазка есть, но немного. Пришлось добавлять.
#8:  Автор: Black.VitalОткуда: КБР СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 00:01
Koresh.67 писал(а):

Снимал на своей пыльники гранат, как только купил. Смазка есть, но немного. Пришлось добавлять.



А может это немного и есть столько сколько положено по инструкции?
Автовладелец то всегда исходит из того, что каши маслом не испортишь.

#9:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 00:13
Koresh.67
А зачем ее там много?

#10:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 09:35
Шарнир он тот же подшипник,так что смазку никто не отменял... supercool
#11:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 11:38
Ромчик писал(а):

Шарнир он тот же подшипник,так что смазку никто не отменял... supercool


То что ее нет это глупость.
Много ее там и быть не должно, кажись всего 20 грамм = чайная ложка с горкой.

#12:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 13:21
Видимо некоторые долбо@бы считают, что пыльник надо полностью набивать смазкой. На то они и долбо@бы.
#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 13:52
Black.Vital писал(а):

Уже от двух человек слышал, но как-то не верится.


слыхал и видал такого чела который пришол в маг за новыми приводами на приору с пробегом в 15тыков, ну и спросили у него а нахрена?
мужик и сказал что привода начали хрустеть а когда разобрали то смазки вообще небыло ниграмма wwow
Куйли Ваз ROFL

#14:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 14:00
У меня третий новый ПП таз, и третий раз на первом ТО одна и та же песня от слесаря (шепотом) "в шрус надо смазки доложить, с завода нифига не кладут". Предыдущие две машины с родными шрусами только у меня по полторы сотни ткм проехали...
Просто слесарю официально за ТО гроши идут, вот они и разводят на что могут. Хуже не будет, понятно, и не проверишь к тому же.

#15:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 14:11
wraithik писал(а):


Много ее там и быть не должно, кажись всего 20 грамм = чайная ложка с горкой.


Какая чайная ложка? Вы чего? Намного больше должно быть.

#16:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 14:52
mr1 писал(а):

Видимо некоторые долбо@бы считают, что пыльник надо полностью набивать смазкой. На то они и долбо@бы.


+100, смазка должна присутствовать только внутри шруса, избыточное кол-во только приведет к разрыву пыльника, вледствие эффекта сепапатора на высоких скоростях
80г если чо закладывается в шрус, зто не до конца выдавленный маленький тюбик

#17:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 17:20
За приору не скажу - пока бегает
на Калинах - экономят
на 20 тык у многих граната летит
причем в основном почему то левая

учитывая что на Приоре с новья в замках смазки небыло - могет и в гранатах не быть
как то так Smile

#18:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 00:47
Mihalych78 писал(а):

причем в основном почему то левая


Нагрузки выше. Привод короче, при том же ходе подвески, углы в шрусе больше, нагрузка выше.

#19:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 02:45
Cobusca писал(а):

wraithik писал(а):


Много ее там и быть не должно, кажись всего 20 грамм = чайная ложка с горкой.


Какая чайная ложка? Вы чего? Намного больше должно быть.


Ясен перец больше! Удивляет, на пустом месте тему подняли.Или лень в мурзилку посмотреть? "В наружный шарнир перед сборкой закладывается 40 см3, во внутренний – 80 см3 смазки ШРУС-4"
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/11-privody-perednikh-koles.html

#20:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 14:21
Vit59
Я у себя на 99 шрус набивал полностью. В пыльник не клал вообще.
2 года проездила, так и продал.

С чайной ложкой я ошибся. Там столовая с горкой приличной. Это как раз и будет где-то 40гр.

#21:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 16:15
До этой приоры была у меня десятка 103. На одном из наружних шрусов хомут криво стоял, решил поправить, снял. Думаю, дай погляжу чего там со смазкой. Можете кидать в меня камни, ну сухо там было, если чего там и было то даже пальцы не испачкаешь. Почитав мурзилку набил смазкой. 100 т.км машина проехала, так ее и отдал отцу, он точно их еще не менял, а уже давно ездиет. За весь пробег только один раз пыльники поменял, порепались. до разрыва не стал доводить. На приоре еще не проверял, но судя по звукам там помоему даже в ступичных подшибниках смазки нет.

PS сравнивая десятку 2003 года выпуска и приору 2010 неприятно, но качество упало... Замки на дверях сухие, на десятке я их лет пять совсем не трогал. коробка шумит сильнее, выжимной это отдельная песня, я думал у меня на десятке шумная коробка, да и по количеству сверчков приора выигрывает... количеством.

#22:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 16:50
В сами шарниры смазку набить без их разборки можно? Объясните гуманитарию.
#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 16:56
беспокойный
Не беспокойся Wink
Если долго ездишь, то лучше уже и не лазай, придет время - набьешь от души hehe

#24:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 17:36
Цитата:

Правда ли, что на новых Приорах в гранатах нет смазки?


Канешн правда. Зато она есть на кетайских афто и много. rlzz Даже ведро с ней дополнительно дают - пригадицца!!!

ksv71 писал(а):

+100, смазка должна присутствовать только внутри шруса, избыточное кол-во только приведет к разрыву пыльника, вледствие эффекта сепапатора на высоких скоростях
80г если чо закладывается в шрус, зто не до конца выдавленный маленький тюбик


+1

Andrey_AS писал(а):

Просто слесарю официально за ТО гроши идут, вот они и разводят на что могут. Хуже не будет, понятно, и не проверишь к тому же.


+мильен bboyan Гайки ступичные посмотрите. Заводские на краске и забиты аккуратно. Руками так не сделаешь. Нет, можно конечно, но никто этим заниматься не будет. Проще на клиента всё свалить.

#25:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 17:43
Serg_x писал(а):

беспокойный
Не беспокойся Wink
Если долго ездишь, то лучше уже и не лазай, придет время - набьешь от души hehe



Да я не беспокоюсь, просто руки чешутся что нить сделать с машинкой. Если там просто пыльник снять для этого, то почему бы не проверить и не набить?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU