Koresh.67 писал(а):Снимал на своей пыльники гранат, как только купил. Смазка есть, но немного. Пришлось добавлять.
А может это немного и есть столько сколько положено по инструкции?
Автовладелец то всегда исходит из того, что каши маслом не испортишь.Ромчик писал(а):Шарнир он тот же подшипник,так что смазку никто не отменял... supercool
То что ее нет это глупость.
Много ее там и быть не должно, кажись всего 20 грамм = чайная ложка с горкой.Black.Vital писал(а):Уже от двух человек слышал, но как-то не верится.
слыхал и видал такого чела который пришол в маг за новыми приводами на приору с пробегом в 15тыков, ну и спросили у него а нахрена?
мужик и сказал что привода начали хрустеть а когда разобрали то смазки вообще небыло ниграмма
Куйли Ваз wraithik писал(а):
Много ее там и быть не должно, кажись всего 20 грамм = чайная ложка с горкой.
Какая чайная ложка? Вы чего? Намного больше должно быть.mr1 писал(а):Видимо некоторые долбо@бы считают, что пыльник надо полностью набивать смазкой. На то они и долбо@бы.
+100, смазка должна присутствовать только внутри шруса, избыточное кол-во только приведет к разрыву пыльника, вледствие эффекта сепапатора на высоких скоростях
80г если чо закладывается в шрус, зто не до конца выдавленный маленький тюбикMihalych78 писал(а):причем в основном почему то левая
Нагрузки выше. Привод короче, при том же ходе подвески, углы в шрусе больше, нагрузка выше.Cobusca писал(а):wraithik писал(а):
Много ее там и быть не должно, кажись всего 20 грамм = чайная ложка с горкой.
Какая чайная ложка? Вы чего? Намного больше должно быть.
Ясен перец больше! Удивляет, на пустом месте тему подняли.Или лень в мурзилку посмотреть? "В наружный шарнир перед сборкой закладывается 40 см3, во внутренний – 80 см3 смазки ШРУС-4"
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/11-privody-perednikh-koles.htmlЦитата:Правда ли, что на новых Приорах в гранатах нет смазки?
Канешн правда. Зато она есть на кетайских афто и много. Даже ведро с ней дополнительно дают - пригадицца!!!
ksv71 писал(а):+100, смазка должна присутствовать только внутри шруса, избыточное кол-во только приведет к разрыву пыльника, вледствие эффекта сепапатора на высоких скоростях
80г если чо закладывается в шрус, зто не до конца выдавленный маленький тюбик
+1
Andrey_AS писал(а):Просто слесарю официально за ТО гроши идут, вот они и разводят на что могут. Хуже не будет, понятно, и не проверишь к тому же.
+мильен Гайки ступичные посмотрите. Заводские на краске и забиты аккуратно. Руками так не сделаешь. Нет, можно конечно, но никто этим заниматься не будет. Проще на клиента всё свалить.Serg_x писал(а):беспокойный
Не беспокойся
Если долго ездишь, то лучше уже и не лазай, придет время - набьешь от души
Да я не беспокоюсь, просто руки чешутся что нить сделать с машинкой. Если там просто пыльник снять для этого, то почему бы не проверить и не набить?