Страница 1 из 2
Black.Vital
Уже от двух человек слышал, но как-то не верится.
Serg_x
Ага, и в двигатель не льют нифига, сцуки lol1
neprezent
Предлагаю снять всё и проверить, с промывкой.
saxar
просто щас видимо метал г@$но вот они массово и мрут, не отходив 20 тык., я уже два таких случая знаю и у обоих левый внутренний шрус, правда одна из машин - четырка, но тенденция однако не радует...
mr1
Black.Vital
Может сервисмены лохов разводят на эту смазку и породили эти слухи.
Koresh.67
Снимал на своей пыльники гранат, как только купил. Смазка есть, но немного. Пришлось добавлять.
Black.Vital
Koresh.67 писал(а):

Снимал на своей пыльники гранат, как только купил. Смазка есть, но немного. Пришлось добавлять.



А может это немного и есть столько сколько положено по инструкции?
Автовладелец то всегда исходит из того, что каши маслом не испортишь.
wraithik
Koresh.67
А зачем ее там много?
Ромчик
Шарнир он тот же подшипник,так что смазку никто не отменял... supercool
wraithik
Ромчик писал(а):

Шарнир он тот же подшипник,так что смазку никто не отменял... supercool


То что ее нет это глупость.
Много ее там и быть не должно, кажись всего 20 грамм = чайная ложка с горкой.
mr1
Видимо некоторые долбо@бы считают, что пыльник надо полностью набивать смазкой. На то они и долбо@бы.
Dranik
Black.Vital писал(а):

Уже от двух человек слышал, но как-то не верится.


слыхал и видал такого чела который пришол в маг за новыми приводами на приору с пробегом в 15тыков, ну и спросили у него а нахрена?
мужик и сказал что привода начали хрустеть а когда разобрали то смазки вообще небыло ниграмма wwow
Куйли Ваз ROFL
Andrey_AS
У меня третий новый ПП таз, и третий раз на первом ТО одна и та же песня от слесаря (шепотом) "в шрус надо смазки доложить, с завода нифига не кладут". Предыдущие две машины с родными шрусами только у меня по полторы сотни ткм проехали...
Просто слесарю официально за ТО гроши идут, вот они и разводят на что могут. Хуже не будет, понятно, и не проверишь к тому же.
Cobusca
wraithik писал(а):


Много ее там и быть не должно, кажись всего 20 грамм = чайная ложка с горкой.


Какая чайная ложка? Вы чего? Намного больше должно быть.
ksv71
mr1 писал(а):

Видимо некоторые долбо@бы считают, что пыльник надо полностью набивать смазкой. На то они и долбо@бы.


+100, смазка должна присутствовать только внутри шруса, избыточное кол-во только приведет к разрыву пыльника, вледствие эффекта сепапатора на высоких скоростях
80г если чо закладывается в шрус, зто не до конца выдавленный маленький тюбик
Mihalych78
За приору не скажу - пока бегает
на Калинах - экономят
на 20 тык у многих граната летит
причем в основном почему то левая

учитывая что на Приоре с новья в замках смазки небыло - могет и в гранатах не быть
как то так Smile
wraithik
Mihalych78 писал(а):

причем в основном почему то левая


Нагрузки выше. Привод короче, при том же ходе подвески, углы в шрусе больше, нагрузка выше.
Vit59
Cobusca писал(а):

wraithik писал(а):


Много ее там и быть не должно, кажись всего 20 грамм = чайная ложка с горкой.


Какая чайная ложка? Вы чего? Намного больше должно быть.


Ясен перец больше! Удивляет, на пустом месте тему подняли.Или лень в мурзилку посмотреть? "В наружный шарнир перед сборкой закладывается 40 см3, во внутренний – 80 см3 смазки ШРУС-4"
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/11-privody-perednikh-koles.html
wraithik
Vit59
Я у себя на 99 шрус набивал полностью. В пыльник не клал вообще.
2 года проездила, так и продал.

С чайной ложкой я ошибся. Там столовая с горкой приличной. Это как раз и будет где-то 40гр.
Sagittarius
До этой приоры была у меня десятка 103. На одном из наружних шрусов хомут криво стоял, решил поправить, снял. Думаю, дай погляжу чего там со смазкой. Можете кидать в меня камни, ну сухо там было, если чего там и было то даже пальцы не испачкаешь. Почитав мурзилку набил смазкой. 100 т.км машина проехала, так ее и отдал отцу, он точно их еще не менял, а уже давно ездиет. За весь пробег только один раз пыльники поменял, порепались. до разрыва не стал доводить. На приоре еще не проверял, но судя по звукам там помоему даже в ступичных подшибниках смазки нет.

PS сравнивая десятку 2003 года выпуска и приору 2010 неприятно, но качество упало... Замки на дверях сухие, на десятке я их лет пять совсем не трогал. коробка шумит сильнее, выжимной это отдельная песня, я думал у меня на десятке шумная коробка, да и по количеству сверчков приора выигрывает... количеством.
беспокойный
В сами шарниры смазку набить без их разборки можно? Объясните гуманитарию.
Serg_x
беспокойный
Не беспокойся Wink
Если долго ездишь, то лучше уже и не лазай, придет время - набьешь от души hehe
leon112
Цитата:

Правда ли, что на новых Приорах в гранатах нет смазки?


Канешн правда. Зато она есть на кетайских афто и много. rlzz Даже ведро с ней дополнительно дают - пригадицца!!!

ksv71 писал(а):

+100, смазка должна присутствовать только внутри шруса, избыточное кол-во только приведет к разрыву пыльника, вледствие эффекта сепапатора на высоких скоростях
80г если чо закладывается в шрус, зто не до конца выдавленный маленький тюбик


+1

Andrey_AS писал(а):

Просто слесарю официально за ТО гроши идут, вот они и разводят на что могут. Хуже не будет, понятно, и не проверишь к тому же.


+мильен bboyan Гайки ступичные посмотрите. Заводские на краске и забиты аккуратно. Руками так не сделаешь. Нет, можно конечно, но никто этим заниматься не будет. Проще на клиента всё свалить.
беспокойный
Serg_x писал(а):

беспокойный
Не беспокойся Wink
Если долго ездишь, то лучше уже и не лазай, придет время - набьешь от души hehe



Да я не беспокоюсь, просто руки чешутся что нить сделать с машинкой. Если там просто пыльник снять для этого, то почему бы не проверить и не набить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы