shteiger писал(а):оптимально для переключения передач крутить движок до оборотов соответствующих максимальному крутящему моменту - для классики 3500 об/мин. Переключаешся при 3000 - нормалёк, подхват на повышенной передаче нормальный будет, да и продувка цилиндров осуществляется. А советы того подсказчика пропусти мимо ушей, машина целее будет.
+1!
Всё сказано точно и правильно!1970искандер писал(а):.А тут один человек сказал мне с умным видом:"Ты что,гробишь двигатель!"И долго перечислял что я конкретно гроблю(не запомнил).Сказал,что максимум 1700-2000,максимум 2300 оборотов надо.
Ездите как ездили,а человек пусть своей жизнью живет и не дает глупых советов.1970искандер писал(а):С другими то передачами всё понятно,но с 1 на 2-ю уж больно он ревёт,когда 3-3.5 т. оборотов.Или я мнителен?
На низких передачах двигатель недогружен. На 1 надо просто тронуться и 2-ю. В городской цикле, на светофоре по-другому: дать обороты около 3 и отпускать сцепление, поддать газ таким образом. чтобы обороты не менялись до полного отпускания педали сцепления и набора скорости. Будешь первым. Жалко сцепу, хотя сам грешу иногда.Ашот писал(а):А в автошколе чтоли никто не учился? На первой трогаемся и катаемся по говнам и колдоёбинам. Т.е. на сфальте тронулся на первой, тут же переключился. А дальше уже от 2.5 до 4, кому как душа лежит.
А почему все передачи можно выкручивать окромя первой? Она что особенная? А если трогаться надо в горку? Я практически постоянно выкручиваю 1-ю до 3-3,5 иногда до 4 и нормально. Че душить двигатель?Ездец писал(а):Тема - баян...
Да потому что как всегда не определив первоначальные условия (обороты - оборотами, а нагрузка - нагрузкой) начинают доказывать друг-другу нечто!
Хотя многие по-своему правы!
Ездец писал(а):Переключаюсь в основном после 4 тысяч.
А почему бы и нет?
Если кто-то не знает, что оптимальным режимом работы двигателя и его здоровым образом жизни является диапазон оборотов МКМ до оборотов максимальной мощности (5600), то это уже его проблемы и предрассудки.
Очень удачно в этом смысле на примере АКПП привёл "lomond".
Неужели так трудно понять, что нагрузочный переход должен быть в районе МКМ.
Тогда он (этот переход) будет наиболее оптимальным в смысле общего результата, но не какого-то отдельно-взятого...... 1970искандер писал(а):оптимальное число где то 2.5 т
Нет, это для 402-го оптимальное число.
А для классических двигателей Rezo писал(а):оптимальным режимом работы двигателя и его здоровым образом жизни является диапазон оборотов МКМ до оборотов максимальной мощности (5600)
Ничего более правильного и быть не может.1970искандер писал(а):С трудом представляю переключение с 1 на 2 при 4000-5600
Легко.
1970искандер писал(а):Предрассудки?
При 7200...