Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
оптимальное число оборотов
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> оптимальное число оборотов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
1970искандер



На форуме 6 лет
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2010 20:43
Ответить с цитатой

Я начинающий,получил права и езжу с июня.Владею 7-кой 2007 года,пробег 37 тык.Машинка нравится,но вот одна проблемка стала беспокоить.Число оборотов при переключении с 1 на 2 передачи.Всегда догонял до 3000,а потом переключался.А тут один человек сказал мне с умным видом:"Ты что,гробишь двигатель!"И долго перечислял что я конкретно гроблю(не запомнил).Сказал,что максимум 1700-2000,максимум 2300 оборотов надо.Я попробовал,неудобно.Трудновато так подгазовать,чтоб машина не дёргалась.И всё равно ударчик чувствуется.
Может он не прав?
Спасибо за внимание.

_________________
Минутный стыд спросить.Вечный стыд-не знать...
Вернуться к началу
1970искандер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2010 21:07
Ответить с цитатой

Честно говоря, не скажу точно, при каких оборотах переключаюсь, но если на повышенных, то удар присутствует. Опять же, зависит от загруженности машины, если нагружена, то приходится погазовать, если нет, то переключаюсь на вторую, как только начинает двигаться.
Впрочем, двигатель смазывается лучше на повышенных, да и на свечах меньше нагар.

Последний раз редактировалось: artemych (10 Октября 2010 21:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2010 21:09
Ответить с цитатой

Лично я думаю что гон. Движку вроде наоборот слишком малые обороты вредны. Я могу и до 4 доводить в нормальном режиме, а уж если надо быстро разогнаться, то и больше.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GT-S



На форуме 6 лет
Сообщения: 141
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. Амфитон 219
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2010 21:24
Ответить с цитатой

я лично переключаюсь не менее чем на 3200-3700
первая ессно тронулся и всё, хотя когда нужно быстро с поворота выехать, то бывает и 4000+
хуже точно не будет, а вот включать к примеру 3ю на 2500 это уже печально, слишком детонация большая, да и едет она еле-еле, душа в теле...

_________________
тупой не тот кто не понимает, а тот, кто не может объяснить
Вернуться к началу
GT-S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2010 21:26
Ответить с цитатой

1970искандер, оптимально для переключения передач крутить движок до оборотов соответствующих максимальному крутящему моменту - для классики 3500 об/мин. Переключаешся при 3000 - нормалёк, подхват на повышенной передаче нормальный будет, да и продувка цилиндров осуществляется. А советы того подсказчика пропусти мимо ушей, машина целее будет.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2010 21:40
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
оптимально для переключения передач крутить движок до оборотов соответствующих максимальному крутящему моменту - для классики 3500 об/мин. Переключаешся при 3000 - нормалёк, подхват на повышенной передаче нормальный будет, да и продувка цилиндров осуществляется. А советы того подсказчика пропусти мимо ушей, машина целее будет.
+1!
Всё сказано точно и правильно!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2010 21:41
Ответить с цитатой

Не могу промолчать, поэтому "с умным видом" скажу, что ты будешь гробить двигатель, если будешь переключать меньше чем на 2500. Ведь если переключить на 1700, то обороты станут около 1000, т.е. на двигатель будет передана нагрузка (сопротивление разгону) на оборотах почти холостого хода! Всем известно, что двигателю тем проще работать, чем выше его обороты, и это понятно даже интуитивно, без анализа работы кривошипно-шатунного механизма - ведь двигатель с легкостью сбрыкивает машину с места на 3000 об/мин, а на ХХ может даже заглохнуть. И звуки, которые он при этом издает, ясно показывают как ему в этот момент херово.

Когда обороты большие, на то же количество оборотов колес приходится больше оборотов двигателя, но при этом давление в кинематических парах существенно меньше, а условия смазки лучше.

Завод установил для наших двигателей максимальные обороты 5600, и это не те обороты при которых машина может взорваться, а такой режим работы, который двигатель без проблем способен выдержать длительное время.

Хочешь экономно ездить (не только в плане бензина, но и в плане ресурса автомобиля), крути до трёх, как и крутил, и иногда до 4,5 - 5 чтобы прочистить камеры или избежать проблем на дороге.

Некоторые несовсем верно понимают назначение 5 передачи, и втыкают её уже на 60-ти... да еще в горку. Имхо, это все равно что сыпать в масло абразив.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1970искандер



На форуме 6 лет
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2010 22:30
Ответить с цитатой

С другими то передачами всё понятно,но с 1 на 2-ю уж больно он ревёт,когда 3-3.5 т. оборотов.Или я мнителен?
_________________
Минутный стыд спросить.Вечный стыд-не знать...
Вернуться к началу
1970искандер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2010 23:01
Ответить с цитатой

1970искандер так никто не заставляет тебя крутить 3500 и выше, около трёх - и втыкай. На счёт ревёт-не ревёт - понятие относительное...
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoLAI MOR



На форуме 9 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 05:16
Ответить с цитатой

1970искандер, ну что тут сказать?! Человек с "умным видом" еще один дебильный классиковод! Это люди которым не нужен тахометр они все на "слух" определяют когда двигателю хорошо, а когда нет! Все это просто объяснить до 2000 звука мотора на классике почти не слышно и как только он начинает появляться сразу же подтыкают следующую передачу объясняя это тем что мотор "ревет" и ему тяжело. Последствия печальны переключение на таких оборотах ведет к тому что уже сказал shteiger добавлю хронический недозаряд аккума особенно на инжовой машине. Переключайся на 3000 край 2500 оборотов и езди долго и счастливо без капиталок и ремонтов. Drinks or Beer
Вернуться к началу
NikoLAI MOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 09:06
Ответить с цитатой

Здесь ещё можно уточнить, что на холодном движке крутить выше 3000 очень для него вредно. Я, например, отъезжая от гаража, метров 300 еду на 1-й передаче, на оборотах не выше 2000.
И на 2-ю потом переключаюсь не раскручивая выше 2500. Считаю, что на 2-й передаче нагрузка на двигатель не большая и ехать при 2000 об. для него не вредно.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aladanir



На форуме 7 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 09:08
Ответить с цитатой

Всегда втыкал передачи в районе 3-3,5к и проблем с дёрканьем, рывками и прочим, не вижу, всегда всё нормально, крутить 1700-2500 вообще смысла не вижу, там у машины не езда, а пердёж... (ну за исключением ситуаций, когда необходимо столько крутить, в связи с какими либо обстоятельствами)
Вернуться к началу
Aladanir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 09:26
Ответить с цитатой

А в автошколе чтоли никто не учился? На первой трогаемся и катаемся по говнам и колдоёбинам. Т.е. на сфальте тронулся на первой, тут же переключился. А дальше уже от 2.5 до 4, кому как душа лежит.
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 09:43
Ответить с цитатой

1970искандер писал(а):
.А тут один человек сказал мне с умным видом:"Ты что,гробишь двигатель!"И долго перечислял что я конкретно гроблю(не запомнил).Сказал,что максимум 1700-2000,максимум 2300 оборотов надо.

Ездите как ездили,а человек пусть своей жизнью живет и не дает глупых советов.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 17:46
Ответить с цитатой

Не давно просматривал авто форумы, где есть машины с АКПП, с автоматом, короче. Так работа автомата при спокойной езде (режим D драйв) при повышении передачи работает на оборотах немного меньше max крутящего момента, при спортивном режиме S - держатся на max Мкр. Многое зависит от стиля езды, то и то не возбраняется. Изменения в экономичности. Если дв. крутить, но не нагружать - деньги на ветер. Если наоборот - тоже, но при капиталке. Мое мнение совпадает с разработчиками алгоритма работы АКПП. Зачем изобретать велосипед?
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 18:02
Ответить с цитатой

1970искандер писал(а):
С другими то передачами всё понятно,но с 1 на 2-ю уж больно он ревёт,когда 3-3.5 т. оборотов.Или я мнителен?

На низких передачах двигатель недогружен. На 1 надо просто тронуться и 2-ю. В городской цикле, на светофоре по-другому: дать обороты около 3 и отпускать сцепление, поддать газ таким образом. чтобы обороты не менялись до полного отпускания педали сцепления и набора скорости. Будешь первым. Жалко сцепу, хотя сам грешу иногда.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок

Последний раз редактировалось: lomond (11 Октября 2010 18:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 18:03
Ответить с цитатой

Ашот писал(а):
А в автошколе чтоли никто не учился? На первой трогаемся и катаемся по говнам и колдоёбинам. Т.е. на сфальте тронулся на первой, тут же переключился. А дальше уже от 2.5 до 4, кому как душа лежит.

А почему все передачи можно выкручивать окромя первой? Она что особенная? А если трогаться надо в горку? Я практически постоянно выкручиваю 1-ю до 3-3,5 иногда до 4 и нормально. Че душить двигатель?
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 18:16
Ответить с цитатой

"Между первой и второй промежуток небольшой." Вот это высказывание как раз к КПП не относится. Там промежуток в передаточных числах самый большой, чем в следующих по порядку. Вот ряд для Нивы:1-3,242; 2-1,989; 3-1,289; 4-1,00.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1970искандер



На форуме 6 лет
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 19:24
Ответить с цитатой

Вообщем я понял,оптимальное число где то 2.5 т., и для достижения его следует всё таки не сразу переключатся после трогания,а чутка разогнаться...
_________________
Минутный стыд спросить.Вечный стыд-не знать...
Вернуться к началу
1970искандер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 19:32
Ответить с цитатой

Тема - баян Smile Переключаюсь в основном после 4 тысяч.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 20:00
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
Тема - баян...
Да потому что как всегда не определив первоначальные условия (обороты - оборотами, а нагрузка - нагрузкой) начинают доказывать друг-другу нечто!
Хотя многие по-своему правы!
Ездец писал(а):
Переключаюсь в основном после 4 тысяч.
А почему бы и нет?
Если кто-то не знает, что оптимальным режимом работы двигателя и его здоровым образом жизни является диапазон оборотов МКМ до оборотов максимальной мощности (5600), то это уже его проблемы и предрассудки.
Очень удачно в этом смысле на примере АКПП привёл "lomond".
Неужели так трудно понять, что нагрузочный переход должен быть в районе МКМ.
Тогда он (этот переход) будет наиболее оптимальным в смысле общего результата, но не какого-то отдельно-взятого...... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 00:54
Ответить с цитатой

1970искандер писал(а):
оптимальное число где то 2.5 т

Нет, это для 402-го оптимальное число.
А для классических двигателей
Rezo писал(а):
оптимальным режимом работы двигателя и его здоровым образом жизни является диапазон оборотов МКМ до оборотов максимальной мощности (5600)

Ничего более правильного и быть не может.

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1970искандер



На форуме 6 лет
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 17:59
Ответить с цитатой

С трудом представляю переключение с 1 на 2 при 4000-5600.Предрассудки?
_________________
Минутный стыд спросить.Вечный стыд-не знать...
Вернуться к началу
1970искандер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 18:23
Ответить с цитатой

1970искандер писал(а):
С трудом представляю переключение с 1 на 2 при 4000-5600

Легко. supercool
1970искандер писал(а):
Предрассудки?

При 7200... Wink

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 18:25
Ответить с цитатой

1970искандер писал(а):
Предрассудки?

Ага.

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы