TruEzhik писал(а):внутри жиклера холостого хода должна быть какая-то деталь:
Это игла. Есть во всех эл. клапанах. Видимо предыдущий владелец отломил ее чтоб настроить холостой ход. Просто купи новый клапан и поставь. Только проверь на работоспособность его. Он должен щелкать если на него подать напряжение. Это игла втягивается в негоTruEzhik писал(а): У нас в городе есть горка, в нее я заехать могу только на третьей, при этом обороты уже к 4 тысячам ближе, что не есть гуд.
Максимальная тяга двигателя как раз на оборотах 3500,поэтому для уверенного преодоления подъемов обороты и должны быть чуть больше этого.Если подъем крутой и обороты падают,то необходимо перейти на более низкую передачу.TruEzhik писал(а): При этом меня свободно обходят те же зубила, классики,
Ты же не знаешь на какой передаче они тебя обходят.Еще,возможно,что твой двигатель изношен(проверь компрессию)или не отрегулирован(клапана,УОЗ,карбюратор).
TruEzhik писал(а): Жиклеры, эмульсионные трубки и прочая были, не долго думая, заменены на новые из ремкомплекта.
Очень зря ты это сделал.Из ремкомплекта нужно было установить только диафрагмы,а жиклеры промыть и оставить свои.Правда нет гарантии что они не из другого ремкомплекта установлены прежним владельцем.TruEzhik писал(а):Проблему решил, отрегулировав положение тросика подсоса, теперь заслонка полностью открывается при убранном подсосе даже без этих деталей..
Решение более-менее приемлемое,но без шарика с пружинкой возможно самопроизвольное прикрытие заслонки при движении.
TruEzhik писал(а): На электромагнитном клапане, согласно картинке, внутри жиклера холостого хода должна быть какая-то деталь:
У меня такой нет. Это говорит о неисправности клапана и о том что его нужно менять, или есть разные модели этих клапанов, в которых может и не быть ее? Потому что корпус клапана у меня явно отличается от того, что на картинке.
Тебе правильно ответили что это запорная игла жиклера.Без нее и электромагнитный клапан(ЭМК)не нужен,т.к. он управляет ею.Игла есть и на тонком(как у тебя)и на толстом клапанах.У тебя ее отломили возможно из за неисправности(обрыва)обмотки клапана(тогда измерив напряжение на контакте клапана при включенном зажигании получишь +12 вольт)или из за неисправности блока ЭПХХ(тогда не получишь +12 вольт).Это основная причина вспышек в цилиндрах при выключении зажигания - то,что ты называешь "дизелинг".
TruEzhik писал(а): Попытка отрегулировать обороты винтами приводит только к тому, что либо двигатель работает именно в таком режиме, либо глохнет. Ну можно поднять обороты винтом количества, но это мало утешает.
Почитай тему "Всем у кого проблемы с карбюратором" и здесь - http://as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm