Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с оборотами...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с оборотами... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TruEzhik



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2010 21:36
Ответить с цитатой

Заранее оговорюсь, первая машина, разбираюсь с ней сам по книжкам/форумам и еще ничего толком не понимаю в ее устройстве...
Итак, имеется карбюраторная ВАЗ-21099 95 г.в. 1,5 литровый двигатель. Куплена в июле 2010. На момент покупки все было более-менее. Через полтора-два месяца вылезла очень интересная картина с тахометром. Двигатель "на слух" работает ровно, но стрелка тахометра носится от 0 до примерно 4-5 тысяч. При этом по мере прогрева амплитуда уменьшалась и через 3-5 км на холостом, подрагивая, замирала на отметке 2000-2500 оборотов. При этом ни провалов, ничего такого в процессе езды не наблюдается. Подергивало немного порой на холодном двигателе, но это как я понял нормальное явление.
Так же наблюдалась потеря мощности двигателя. У нас в городе есть горка, в нее я заехать могу только на третьей, при этом обороты уже к 4 тысячам ближе, что не есть гуд. А вот на четвертой обороты падают вместе со скоростью. При этом меня свободно обходят те же зубила, классики, не говоря уже об иномарках.
Попытка отрегулировать холостые обороты путем вращения винтов на карбюраторе не увенчалась успехом, более того, сложилось впечатление, что их вращение вообще ничего не делает.
Плюсом сверху к этим проблемам был появившийся дизелинг.
Для начала, наслушавшись советов, были заменены свечки. Замена не дала никаких результатов.
Далее руки дошли до карбюратора. Карб был снят, разобран, промыт изнутри ацетоном. Жиклеры, эмульсионные трубки и прочая были, не долго думая, заменены на новые из ремкомплекта. Разборку-сборку проводил по инструкции, изложенной в книге. Обратил внимание на нехватку деталей. Видимо очередной из многочисленных "приветов" от предыдущего хозяина. В частности не хватает пружинки с шариком, которая должна была фиксировать рычаг привода воздушной заслонки в открытом состоянии. Проблему решил, отрегулировав положение тросика подсоса, теперь заслонка полностью открывается при убранном подсосе даже без этих деталей... Так же я нашел некоторое несоответствие картинке в книге и реальности под капотом. На электромагнитном клапане, согласно картинке, внутри жиклера холостого хода должна быть какая-то деталь:

У меня такой нет. Это говорит о неисправности клапана и о том что его нужно менять, или есть разные модели этих клапанов, в которых может и не быть ее? Потому что корпус клапана у меня явно отличается от того, что на картинке.
После установки карба обратно в машину, двигатель заводится с пол оборота. Но работает несколько не стабильно. Стрелка тахометра перестала прыгать как раньше, а плавно ходит от 1000 до 2000. При этом по двигателю слышно что обороты действительно плавают. Попытка отрегулировать обороты винтами приводит только к тому, что либо двигатель работает именно в таком режиме, либо глохнет. Ну можно поднять обороты винтом количества, но это мало утешает. Пока возился, заметил, что подтекает топливовозвратный шланг. Завтра буду менять его. На педаль газа машина реагирует хорошо, без провалов. Так же как и на подсос. За все время, пока возился, дизелинг не проявился, хотя двигатель глушил несколько раз уже после того, как она прогрелась. В общем подскажите, что делать и где искать?
Вернуться к началу
TruEzhik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mirage 22



На форуме 7 лет
Сообщения: 302
Откуда: Барнаул
Авто: 21093 96г. (была) - Mazda Premacy 99. 1,8. 2wd (есть) - Mazda Familia S-Wagon 02. 1,5. 2wd (была), Ford Maverick v6 3.0 (есть)
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 06:23
Ответить с цитатой

TruEzhik писал(а):
внутри жиклера холостого хода должна быть какая-то деталь:

Это игла. Есть во всех эл. клапанах. Видимо предыдущий владелец отломил ее чтоб настроить холостой ход. Просто купи новый клапан и поставь. Только проверь на работоспособность его. Он должен щелкать если на него подать напряжение. Это игла втягивается в него

_________________
Улыбайся - это всех раздражает!
Вернуться к началу
Mirage 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34921
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 09:34
Ответить с цитатой

TruEzhik писал(а):
У нас в городе есть горка, в нее я заехать могу только на третьей, при этом обороты уже к 4 тысячам ближе, что не есть гуд.

Максимальная тяга двигателя как раз на оборотах 3500,поэтому для уверенного преодоления подъемов обороты и должны быть чуть больше этого.Если подъем крутой и обороты падают,то необходимо перейти на более низкую передачу.
TruEzhik писал(а):
При этом меня свободно обходят те же зубила, классики,
Ты же не знаешь на какой передаче они тебя обходят.Еще,возможно,что твой двигатель изношен(проверь компрессию)или не отрегулирован(клапана,УОЗ,карбюратор).
TruEzhik писал(а):
Жиклеры, эмульсионные трубки и прочая были, не долго думая, заменены на новые из ремкомплекта.

Очень зря ты это сделал.Из ремкомплекта нужно было установить только диафрагмы,а жиклеры промыть и оставить свои.Правда нет гарантии что они не из другого ремкомплекта установлены прежним владельцем.
TruEzhik писал(а):
Проблему решил, отрегулировав положение тросика подсоса, теперь заслонка полностью открывается при убранном подсосе даже без этих деталей..
Решение более-менее приемлемое,но без шарика с пружинкой возможно самопроизвольное прикрытие заслонки при движении.
TruEzhik писал(а):
На электромагнитном клапане, согласно картинке, внутри жиклера холостого хода должна быть какая-то деталь:

У меня такой нет. Это говорит о неисправности клапана и о том что его нужно менять, или есть разные модели этих клапанов, в которых может и не быть ее? Потому что корпус клапана у меня явно отличается от того, что на картинке.
Тебе правильно ответили что это запорная игла жиклера.Без нее и электромагнитный клапан(ЭМК)не нужен,т.к. он управляет ею.Игла есть и на тонком(как у тебя)и на толстом клапанах.У тебя ее отломили возможно из за неисправности(обрыва)обмотки клапана(тогда измерив напряжение на контакте клапана при включенном зажигании получишь +12 вольт)или из за неисправности блока ЭПХХ(тогда не получишь +12 вольт).Это основная причина вспышек в цилиндрах при выключении зажигания - то,что ты называешь "дизелинг".
TruEzhik писал(а):
Попытка отрегулировать обороты винтами приводит только к тому, что либо двигатель работает именно в таком режиме, либо глохнет. Ну можно поднять обороты винтом количества, но это мало утешает.
Почитай тему "Всем у кого проблемы с карбюратором" и здесь - http://as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы