Стал глючить БК-03 при замене стартера на редукторный [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стал глючить БК-03 при замене стартера на редукторный Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 09:56
До замены стартера на редукторный,который потребляет больше, "бортовой компьютер" вёл себя хорошо.Из его функций мне нужны ,более всего 1.электронный вольтметр,с его нагрузочной вилкой,ну и часы(время поездки показывают).
Сейчас,при включении стартера настройки сбиваются.
То-ли из-за падения напряжения,более сильного,чем со старым стартером то-ли из-за наводок.
Никто не сталкивался?

#2:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 10:02
Провод питания БК кинь напрямую к АКБ и всё будет X)

Ну если возиться не хочешь - можно конденсатор электролитический на 25 вольт поставить, максимальной ёмкости, какая в магазине будет.

#3:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 13:24
Когда я устанавливал амперметр в салоне,то проложил к нему провод 8кв.мм,от аккумулятора,соответственно.В это место и включен БК-03. Так что подключён к аккуму и так напрямую.
Про конденсатор,тоже не выйдет,ведь придётся поставить развязывающий диод,а он съест0,5-1 Вольт,и показания вольтметра будут не точными

#4:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 13:37
Редукторный ест меньше.
#5:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 15:04
Безредукторный 1,6 КВт ,редукторный 1,9,если-что.
#6:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 15:07
Уткин писал(а):

Безредукторный 1,6 КВт ,редукторный 1,9,если-что.


а это не мощность на выходном валу? Wink

#7:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 16:51
Не помню,надо в паспорт глянуть.
А глюк я устранил...
Минусовой провод не контачил.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU