Extreme писал(а):Какая резина лучше и для каких дорожных условий? И почему?
ездил и на липучке и на шипах
Уфа
зимы и снежные и морозные
чистили улицы слабо
практически ничем не поливали/посыпали
передний привод
езжу спокойно
липучка была японская Bridgestone Blizzak и Dunlop Graspic (покупались по объявлениям б/у) протектор на ощупь мягонькый
разницы в поведении авто незаметил
трогался в горку (по льду) и поднимался спокойно
шумность липучки на среднем уровне между шипами и летними
по одному случаю было что с места тронуться не мог в гору пока слегка назад не откатывался
+некоторое время ездил на неяпонской нешипованной зимней резине GoodYear UltraGrip 6 вот она вот была просто ужасна на льду даже тронуться было проблемой на ощупь протектор был, кстати, жОсткий
короче
имхо монопенисуально
шипы тока шумнее и всеdartsa писал(а):на задний привод только шипы)))
Интересна твоя логика-на задний только шипы И на липучке все нормально ездиться в пределах разумного. Экстрим, огласи ценник, мы тебе подберем варианты Proteus писал(а):а как дела с ресурсом? какие долговечнее? липучку, как летнюю , можно до 1-2мм стирать можно? а шиповку -- как шипы повылетали -- в утиль...
Липучку имхо можно катать не больше 3-4 сезонов, либо по протектору 3-4 миллиметра. Дальше протектор уже становиться мельче, следовательно тормоза хуже, и резина становиться дубовее. Потом можно использовать как летнюю. С шипами практически такая же история: пока не вылетят шипы, либо пока не изотрется или сломаеться твердосплавный керн шипа. Дальше можно выковырить шипы и использовать как летнюю. Я же предпочитаю продавать резину б/у или дарить за пиво/воды/соки. Вот буквально вчера задарил два почти новых матадора-мп57. Сегодня с утра их счастливый обладатель привез мне ящик светлого "козла" Восян писал(а):слушать нужно только тех кто езжил на шипах и на липучке.
слушать надо тех, у кого в профиле написан регион проживания, а думать головой, когда резину выбираеешь. 5Zigen писал(а):короче
имхо монопенисуально
шипы тока шумнее и все
я 3 года откатал на шипах - перед Росава/зад Матадор авто 2106, по снегу гребла "мама не горюй", по асфальту канеш, фикня.
щас пересел на 2113 взял сноу макс нешипованный на все 4, жду зиму. kot_13 писал(а):5Zigen писал(а):короче
имхо монопенисуально
шипы тока шумнее и все
я 3 года откатал на шипах - перед Росава/зад Матадор авто 2106, по снегу гребла "мама не горюй", по асфальту канеш, фикня.
щас пересел на 2113 взял сноу макс нешипованный на все 4, жду зиму.
зимой после первого гололеда нормального начнешь ждать лето
шучу конечно:) мне кажется у вас зимы не суровые))Rover_61reg писал(а):Тесты тестами. но знаю точно, что липучка, пусть и скандинавка (WS-60) тормозит при нуле на асфальте намного лучше летней. Рулиться да плохо (валко), а по льду надо шёпотом, до юза не доводить и будет ОК.
А в моей местности тормозить по асфальту на шипах, пусть и мёрзлому - сомнительное удовольствие.
Незнаю как скандинавка (WS-60), но мой Данлоп граспик дс3 на 14 литых дисках рулится лучше, и тише летней резины на 13 дисках штамповке.
DS-3 тоже скандинавка.
Цитата:на 14 литых дисках рулится лучше, и тише летней резины на 13 дисках штамповке
Конечно всё познаётся в сравнении. У меня зимние бриджи на 13 дисках, помнится весной при +10 пришлось спешить под 130-140 км/ч, и ехалось нормально, но напряжённо. Переобулся в летние бриджи ер300 в 14 размере, уже на той же скорости едешь и отдыхаешь...Именно контраст тут и играет роль.
После зимней резины, как-то проехать на росаве (тормоза юзом, разгон юзом, "мотыляет на жидких соплях"), сразу пошёл и купил нормальную летнюю.
Что, что, а хорошая резина это , но быстро привыкаешь.
зы: про тишину +1Rover_61reg писал(а):но знаю точно, что липучка, пусть и скандинавка (WS-60) тормозит при нуле на асфальте намного лучше летней.
Смотря на каком асфальте. На сухом может быть, хотя я и тут сомневаюсь 0 это мало, вот ниже -5 скорее всего да. А на мокром асфальте скандинавка и конкретно ВС-60 тормозит очень плохо, шиповка и летняя будет лучше однозначно. Хотя на юге полировать асфальт шипами это бред в любом случае.yurec писал(а):Rover_61reg писал(а):но знаю точно, что липучка, пусть и скандинавка (WS-60) тормозит при нуле на асфальте намного лучше летней.
Смотря на каком асфальте. На сухом может быть, хотя я и тут сомневаюсь 0 это мало, вот ниже -5 скорее всего да. А на мокром асфальте скандинавка и конкретно ВС-60 тормозит очень плохо, шиповка и летняя будет лучше однозначно. Хотя на юге полировать асфальт шипами это бред в любом случае.
по ощущениям моя липучка на холодном мокром асфальте тормозить лучше чем летняя
и точно лучше чем шипованная yurec писал(а): А на мокром асфальте скандинавка и конкретно ВС-60 тормозит очень плохо
В тестах прочитал или есть опыт?
Хуже европейки соглашусь, но чтоб хуже летнего пластика и железяшек по асфальту тем боле, что последние тесты с АБС, а без АБС и тапкой в пол? Может оно и хуже, но я уже попробовал и "привык".
зы: вот кусок обсуждения последних тестов, так ли хороша хакка?
Цитата:Сергей, вопрос возник вот с чего - основная хар-ка, влияющая на безопасность для шин - тормозной путь. Смотрим на результаты теста -
Хакка 7:
Лед - 39,2 м, - 2 место
Снег - 24,5 м., - 2 место
Мокрый асфальт - 35,4 м, 6 место
Сух. асфальт - 52,4 м., 10(последнее) место.
Гиславед:
Лед - 38,5 м, - 1 место
Снег - 24,7 м., - 3 место
Мокрый асфальт - 33,8 м, 2 место
Сух. асфальт - 51,7 м., 6 место.
Далее, наиболее ярко показывают общие сцепные свойства шин ледовый круг и переставка.
Хакка 7:
Круг - 23,2 с. - 2 место
Переставка - 45,5 км/ч - 2 место
Гиславед:
Круг - 22,9 с. - 1 место
Переставка - 44 км/ч - 4 место
Зато Хакка лидирует в разгоне на снегу и льду, экономичности, добирая баллы, потерянные в самых важных дисциплинах.
В итоге на первом месте мы получаем не действительно безопасные шины (не знаю как вы, а я готов потерпеть чуть больший шум и потратить лишние 200-300 грамм бензина на 100 км. ради возможности остановиться до удара в препятствие), а те, которые плохо тормозят, но зато тихие, экономят бензин и хорошо разгоняются. При этом в резюме к Хакке 7 у вас написано "Универсальные шины и для заснеженных и для обледенелых дорог". Лично я не понимаю исходя из чего сделан такой выбор. Исходя из результатов тестов мне именно Гиславед кажутся наиболее универсальными. А судя по комментариям в этом топике и не только мне. Я понимаю, что у вас специальная система оценки, но если она выводит в лидеры шины провалившие один из важнейших тестов (Мишлен последний на мокром асфальте) - то эту систему оценки нужно менять. А на данный момент ЗР говорит мне, что шина, не умеющая тормозить на обычном для зимнего города покрытии (и к тому же самая дорогая) - лучшая в тесте. Простите, но НЕ ВЕРЮ.
т.е. если исходить из шипов, то я тоже бы выбрал гиславед.
Хотя он не напревом месте. Вот вам и тесты.