Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шипы vs. Липучка
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски -> Шипы vs. Липучка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Extreme



На форуме 8 лет
Сообщения: 1405
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 23:48
Ответить с цитатой

Какая резина лучше и для каких дорожных условий? И почему?
очень много мнений слышал/читал, однозначных выводов для себя не сделал. хотелось бы узнать мнения форумчан))
если боян дайте ссылку на более раннюю тему

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dartsa



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 23:55
Ответить с цитатой

на задний привод только шипы)))
_________________
Вернуться к началу
dartsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 8 лет
Сообщения: 1405
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 00:01
Ответить с цитатой

а почему?
я прошлой зимой на ровном месте на шипах забуксовал.
стоял как дурак, лёд полировал в небольшой ямке. толкнуть пришлось

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dartsa



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 00:05
Ответить с цитатой

ты сам ответил на свой вопрос
_________________
Вернуться к началу
dartsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 8 лет
Сообщения: 1405
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 00:09
Ответить с цитатой

не понял Pardon
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dartsa



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 00:11
Ответить с цитатой

будешь стоять как дурак, и полировать...
_________________
Вернуться к началу
dartsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 8 лет
Сообщения: 1405
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 00:15
Ответить с цитатой

так ты ж сам сказал на задний только шипы. где логика?
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5Zigen



На форуме 9 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3, Bugatti Veyron SS, Schwinn Panther
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 01:01
Ответить с цитатой

Extreme писал(а):
Какая резина лучше и для каких дорожных условий? И почему?


ездил и на липучке и на шипах

Уфа
зимы и снежные и морозные
чистили улицы слабо
практически ничем не поливали/посыпали
передний привод
езжу спокойно
липучка была японская Bridgestone Blizzak и Dunlop Graspic (покупались по объявлениям б/у) протектор на ощупь мягонькый

разницы в поведении авто незаметил
трогался в горку (по льду) и поднимался спокойно
шумность липучки на среднем уровне между шипами и летними
по одному случаю было что с места тронуться не мог в гору пока слегка назад не откатывался


+некоторое время ездил на неяпонской нешипованной зимней резине GoodYear UltraGrip 6 вот она вот была просто ужасна на льду даже тронуться было проблемой на ощупь протектор был, кстати, жОсткий

короче
имхо монопенисуально
шипы тока шумнее и все
Вернуться к началу
5Zigen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Колян90



На форуме 8 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 06:29
Ответить с цитатой

dartsa писал(а):
на задний привод только шипы)))

Интересна твоя логика-на задний только шипы Razz И на липучке все нормально ездиться в пределах разумного. Экстрим, огласи ценник, мы тебе подберем варианты Smile
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proteus



На форуме 8 лет
Сообщения: 2239
Откуда: Мир
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 09:33
Ответить с цитатой

а как дела с ресурсом? какие долговечнее? липучку, как летнюю , можно до 1-2мм стирать можно? а шиповку -- как шипы повылетали -- в утиль...
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колян90



На форуме 8 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 11:53
Ответить с цитатой

Proteus писал(а):
а как дела с ресурсом? какие долговечнее? липучку, как летнюю , можно до 1-2мм стирать можно? а шиповку -- как шипы повылетали -- в утиль...

Липучку имхо можно катать не больше 3-4 сезонов, либо по протектору 3-4 миллиметра. Дальше протектор уже становиться мельче, следовательно тормоза хуже, и резина становиться дубовее. Потом можно использовать как летнюю. С шипами практически такая же история: пока не вылетят шипы, либо пока не изотрется или сломаеться твердосплавный керн шипа. Дальше можно выковырить шипы и использовать как летнюю. Я же предпочитаю продавать резину б/у или дарить за пиво/воды/соки. Вот буквально вчера задарил два почти новых матадора-мп57. Сегодня с утра их счастливый обладатель привез мне ящик светлого "козла" Drinks or Beer
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 16063
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 17:57
Ответить с цитатой

Интересно догонит ли этот топик "прошлогодний" по количеству страниц? supercool
можно читать наоборот, разницы нет.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восян



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: 174
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 23:41
Ответить с цитатой

слушать нужно только тех кто езжил на шипах и на липучке... точнее даже не просто ездил, у у кого была и та и та резина., остальные просто балаболы.. там услышали, тут прочитали дай ка вставлю своё слово.
Тут все зависит всего от двух факторов... первое это стиль вождения, второе это климат. Мой выбор шипы!
Вернуться к началу
Восян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 16063
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 10:10
Ответить с цитатой

Восян писал(а):
слушать нужно только тех кто езжил на шипах и на липучке.

слушать надо тех, у кого в профиле написан регион проживания, а думать головой, когда резину выбираеешь. supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 8 лет
Сообщения: 806
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 11:33
Ответить с цитатой

Я за шипы! Прошлый год отъездил на бриджах вт17, ТТТ, ни разу не подвели! Один раз резко дал по тормозам на обледенелом асфальте, встал как вкопанный. Обзоры, тесты, советы спецов гуглите, везде, по всем параметрам кроме шумности шипы предпочтительней. По мне так пусть шумнее, зато безопаснее.
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kot_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 557
Откуда: Украина
Авто: тринашко 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 19:21
Ответить с цитатой

5Zigen писал(а):
короче
имхо монопенисуально
шипы тока шумнее и все

я 3 года откатал на шипах - перед Росава/зад Матадор авто 2106, по снегу гребла "мама не горюй", по асфальту канеш, фикня. supercool
щас пересел на 2113 взял сноу макс нешипованный на все 4, жду зиму. Drinks or Beer

_________________
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
Вернуться к началу
kot_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восян



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: 174
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 19:28
Ответить с цитатой

kot_13 писал(а):
5Zigen писал(а):
короче
имхо монопенисуально
шипы тока шумнее и все

я 3 года откатал на шипах - перед Росава/зад Матадор авто 2106, по снегу гребла "мама не горюй", по асфальту канеш, фикня. supercool
щас пересел на 2113 взял сноу макс нешипованный на все 4, жду зиму. Drinks or Beer


зимой после первого гололеда нормального начнешь ждать лето pst
шучу конечно:) мне кажется у вас зимы не суровые))
Вернуться к началу
Восян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svyazist



На форуме 11 лет
Сообщения: 304
Откуда: СПб
Авто: magentis2
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2010 14:03
Ответить с цитатой

вот тут почитайте
Вернуться к началу
Svyazist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 16063
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2010 14:24
Ответить с цитатой

Тесты тестами. но знаю точно, что липучка, пусть и скандинавка (WS-60) тормозит при нуле на асфальте намного лучше летней. Рулиться да плохо (валко), а по льду надо шёпотом, до юза не доводить и будет ОК.
А в моей местности тормозить по асфальту на шипах, пусть и мёрзлому - сомнительное удовольствие.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dartsa



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2010 15:11
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Тесты тестами. но знаю точно, что липучка, пусть и скандинавка (WS-60) тормозит при нуле на асфальте намного лучше летней. Рулиться да плохо (валко), а по льду надо шёпотом, до юза не доводить и будет ОК.
А в моей местности тормозить по асфальту на шипах, пусть и мёрзлому - сомнительное удовольствие.

Незнаю как скандинавка (WS-60), но мой Данлоп граспик дс3 на 14 литых дисках рулится лучше, и тише летней резины на 13 дисках штамповке.

_________________
Вернуться к началу
dartsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 16063
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2010 15:46
Ответить с цитатой


DS-3 тоже скандинавка.
Цитата:
на 14 литых дисках рулится лучше, и тише летней резины на 13 дисках штамповке

Конечно всё познаётся в сравнении. У меня зимние бриджи на 13 дисках, помнится весной при +10 пришлось спешить под 130-140 км/ч, и ехалось нормально, но напряжённо. Переобулся в летние бриджи ер300 в 14 размере, уже на той же скорости едешь и отдыхаешь...Именно контраст тут и играет роль.
После зимней резины, как-то проехать на росаве (тормоза юзом, разгон юзом, "мотыляет на жидких соплях"), сразу пошёл и купил нормальную летнюю.
Что, что, а хорошая резина это Good , но быстро привыкаешь.

зы: про тишину +1

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 9 лет
Сообщения: 3141
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 303ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2010 17:17
Ответить с цитатой

Не знаю, на липучке я в свой гараж не заеду, т.к. крутой подъем, а когда голый лед, то сами понимаете...с шипами еле заезжаю, а так можно брать липучку и не париться...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yurec



На форуме 12 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2010 18:25
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
но знаю точно, что липучка, пусть и скандинавка (WS-60) тормозит при нуле на асфальте намного лучше летней.

Смотря на каком асфальте. На сухом может быть, хотя я и тут сомневаюсь 0 это мало, вот ниже -5 скорее всего да. А на мокром асфальте скандинавка и конкретно ВС-60 тормозит очень плохо, шиповка и летняя будет лучше однозначно. Хотя на юге полировать асфальт шипами это бред в любом случае.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dartsa



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2010 18:38
Ответить с цитатой

yurec писал(а):
Rover_61reg писал(а):
но знаю точно, что липучка, пусть и скандинавка (WS-60) тормозит при нуле на асфальте намного лучше летней.

Смотря на каком асфальте. На сухом может быть, хотя я и тут сомневаюсь 0 это мало, вот ниже -5 скорее всего да. А на мокром асфальте скандинавка и конкретно ВС-60 тормозит очень плохо, шиповка и летняя будет лучше однозначно. Хотя на юге полировать асфальт шипами это бред в любом случае.

по ощущениям моя липучка на холодном мокром асфальте тормозить лучше чем летняя Smile
и точно лучше чем шипованная Wink

_________________
Вернуться к началу
dartsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 16063
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2010 18:42
Ответить с цитатой

yurec писал(а):
А на мокром асфальте скандинавка и конкретно ВС-60 тормозит очень плохо

В тестах прочитал или есть опыт?
Хуже европейки соглашусь, но чтоб хуже летнего пластика и железяшек по асфальту nea тем боле, что последние тесты с АБС, а без АБС и тапкой в пол? Может оно и хуже, но я уже попробовал и "привык".
зы: вот кусок обсуждения последних тестов, так ли хороша хакка?

Цитата:
Сергей, вопрос возник вот с чего - основная хар-ка, влияющая на безопасность для шин - тормозной путь. Смотрим на результаты теста -
Хакка 7:
Лед - 39,2 м, - 2 место
Снег - 24,5 м., - 2 место
Мокрый асфальт - 35,4 м, 6 место
Сух. асфальт - 52,4 м., 10(последнее) место.
Гиславед:
Лед - 38,5 м, - 1 место
Снег - 24,7 м., - 3 место
Мокрый асфальт - 33,8 м, 2 место
Сух. асфальт - 51,7 м., 6 место.

Далее, наиболее ярко показывают общие сцепные свойства шин ледовый круг и переставка.
Хакка 7:
Круг - 23,2 с. - 2 место
Переставка - 45,5 км/ч - 2 место

Гиславед:
Круг - 22,9 с. - 1 место
Переставка - 44 км/ч - 4 место

Зато Хакка лидирует в разгоне на снегу и льду, экономичности, добирая баллы, потерянные в самых важных дисциплинах.
В итоге на первом месте мы получаем не действительно безопасные шины (не знаю как вы, а я готов потерпеть чуть больший шум и потратить лишние 200-300 грамм бензина на 100 км. ради возможности остановиться до удара в препятствие), а те, которые плохо тормозят, но зато тихие, экономят бензин и хорошо разгоняются. При этом в резюме к Хакке 7 у вас написано "Универсальные шины и для заснеженных и для обледенелых дорог". Лично я не понимаю исходя из чего сделан такой выбор. Исходя из результатов тестов мне именно Гиславед кажутся наиболее универсальными. А судя по комментариям в этом топике и не только мне. Я понимаю, что у вас специальная система оценки, но если она выводит в лидеры шины провалившие один из важнейших тестов (Мишлен последний на мокром асфальте) - то эту систему оценки нужно менять. А на данный момент ЗР говорит мне, что шина, не умеющая тормозить на обычном для зимнего города покрытии (и к тому же самая дорогая) - лучшая в тесте. Простите, но НЕ ВЕРЮ.

т.е. если исходить из шипов, то я тоже бы выбрал гиславед.
Хотя он не напревом месте. Вот вам и тесты.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (14 Октября 2010 19:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы