Dsoftgroup писал(а):barabuler
ну не знаю, текло-текло, перед выездом на дальняк 900км поменял БН, потому как старый перегревался, прокладки новые, на герметик и все прошло. по приезду(в общем 1800км) масла не наблюдал под БН. еще может быть у тебя вылет штока большой и немного БН "прыгает" разбалтывая прокладки, там достаточно десятых долей миллиметра. больше нигде не подтекает?
НУ ВОТ НОРМ ЗАТЯНУЛ,У МНОГИХ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА,ТЯНЕМ БЛИН ВСЕ ЧУТЬ УЖ НЕ С ТРУБОЙ barabuler писал(а): термо изолятор кривой ?
Он кривым не бывает,а вот треснуть может.barabuler писал(а):о может конечно плоскость кривая
Обычно так и бывает.Проверяется линейкой плоскость фланца БН.При необходимости шлифуется.Dsoftgroup писал(а):barabuler
ну не знаю, текло-текло, перед выездом на дальняк 900км поменял БН, потому как старый перегревался, прокладки новые, на герметик и все прошло. по приезду(в общем 1800км) масла не наблюдал под БН. еще может быть у тебя вылет штока большой и немного БН "прыгает" разбалтывая прокладки, там достаточно десятых долей миллиметра. больше нигде не подтекает?
такая же проблема была, тут как то электронную мурзилку читал и там мелким шрифтом было написано про зазор штока, решил у себя проверить, вылет оказался в два раза больше чем надо, поставил несколько прокладок и проблема решилась, теперь в другом месте масло стало бежать из-под крышки куда крепится насос и трамблер, оказывается там резинка уже плоха на днях буду менять.barabuler писал(а):на сальнике трамблера тоже потеет как там сложно менять прокладку ? которая первая от блока.
менять не сложно, сложнее потом выставить зажигание на место, помогла метка заранее поставленная на крышке. При замене понадобится шестигранник на 5.
А по насосу попробуй все таки замерить еще вылет штока мне помогло.
вот http://www.vaz-autos.ru/2109/3_30.htm