затеял ремон , нужна помощь) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: затеял ремон , нужна помощь) Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 19:52
дайте совет какие подводные камни есть, чем нужно затариться , мелочёвкой чтоб не бегать после разбора в магазин . чтоб разобртать всё и собрать и всё было под рукой.)

собственно список работ))
№1 замена радиатора охлаждения(медный буду ставить. так как они лучше )планирую ещё заменить вентилятор (точней его лопости с 4 на 8 )

№2 радиатор печки (течёт) тоже медный (с пароотводящим шлангом)


№ 3 поменять сальник левого внутреннего шруза и поменять пыльник правого внешнего шруза)
при нужде заменит ешё шаровые апоры)

#2:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 20:05
по поводу радиаторов - вроде как бы народ не советует ставить медные, прихода от них нету.
#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 20:15
Сергей123456
Сергей123456 писал(а):

замена радиатора охлаждения(медный буду ставить. так как они лучше )


ой как сомнительно Pardon , и лутше тока что может потечёт не так скора как может потеч алюминиевый, хотя если взять оригинальный алюминиевый то тоже ходят дай бог.

Сергей123456 писал(а):

планирую ещё заменить вентилятор (точней его лопости с 4 на 8 )


если колбасит с 4 лопастным то можно , если же 4 лопасной работает сносно то лезть незачем, у себя тоже хотел сменить на 8 лопасной но работает тихо на удивление поэтому и неполез.

Сергей123456 писал(а):

радиатор печки (течёт) тоже медный (с пароотводящим шлангом)


лутше(категорически)нестоит nea
темы были про медные радики в на печку, итогом негреют нифига Pardon в медных радиках печки нет завихрителей как в родном алюминиевом ДААЗе а эти завихрители значимое звено в радике.

Сергей123456 писал(а):

поменять сальник левого внутреннего шруза и поменять пыльник правого внешнего шруза)

сальник возьми тока нужный(они правый и левый есть) направление разное есно.

#4:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 20:22
"Dranik "

да вот нашёл про направеление )а ряльно из запресовать без "трубы подходящего диаметра?"
http://automn.ru/vaz-2110/autocategory-4532-10.m_id-4529.m_id2-4531.html

ну медныей если что можно залатать!)

и тело отдача лучше у меди !

и у медного радиатора печки например трубка отвода воздуха металлическая в отличие от алюминиего там пластмаса которая щас треснула и сопит я конечно понимаю что это всё с завода машине 5 лет и " уже срок приходит" но если не было бы косяка с пластмасой то стоял бы он дальше вот что обидно! ну а чем завехрения помогут? тосол проходит нагревает радиатор и воздух через него пролетает и нагревается хоч не хочешь а наггреется.. не так разве?

#5:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 20:29
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35258-10.m_id-4529.m_id2-4533.html
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 20:33
Сергей123456
Сергей123456 писал(а):

а ряльно из запресовать без "трубы подходящего диаметра?"


старый вытащишь и его используй как оправку(приложишь старый и по нему и тюкай)

Сергей123456 писал(а):

ну медныей если что можно залатать!


на наши корыта радки стоит копейки поэтому с медью заморочка нестоит и выйденого яйца.

Сергей123456 писал(а):

и тело отдача лучше у меди

ой как спорно опять таки же.
есть теплопроводность а есть тепло отдача разные весчи это.

Сергей123456 писал(а):

ну а чем завехрения помогут?

поиском поисчи была тут подробная тема с фотками про радики и тама всё обсосали .

Сергей123456 писал(а):

тосол проходит нагревает радиатор и воздух через него пролетает и нагревается хоч не хочешь а наггреется.. не так разве?

а теперь сам подумай чо дают завехрители Wink

#7:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 21:26
Сергей123456
Про радиаторы уже тем много было, ДААЗ алюминивый ставь, теплее будет. В нем пластины теплообменника тоньше и их больше, плюс завихрители.

#8:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 22:31
а радиатор охълаждения тоже ставить дазз?



что ещё нужно сделать с тем что менять охлаждайку и радиаторы?:

#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 22:59
Хреново, когда в СистОхл разные металлы (медь и люминий). Лучше все одинаковое, из материала ГБЦ.
Сергей123456 писал(а):

а радиатор охълаждения тоже ставить дазз?
что ещё нужно сделать с тем что менять охлаждайку и радиаторы?:


Промыть систему.

#10:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 11:58
чем ? как?
хомуы все поменять)*?

#11:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 12:20
Сергей123456
pst тогда меняй машину.

радиатор печки поменять - застрелится можно, основной радиатор не меняли, не скажу, пыльники и сальники будешь менять - купи стопорные кольца новые, они вроде как комплектом продаются. смазку ШРУС банку возьми

#12:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 12:46
Для радиатора печки запасись поролоном для уплотнения. Который идет в комплекте, как правило, редкое г. Возможно, также, придется переклеить поролоновый уплотнитель на заслонке печки, если родной пропитан тосолом. Радиатор охлаждения снимай вместе с вентилятором. Ато в мурзилке пишут - снять вентилятор, затем радиатор. Нифига. Наоборот. Сначала открутить радиатор, наклонить к мотору, отсоединить шланги, вынять вместе с вентилятором, затем откручивать вентилятор.

Последний раз редактировалось: seawar (16 Октября 2010 15:16), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 13:24
а продаются комплект всех патрубков охлождения?
#14:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 13:30
seawar писал(а):

Для радиатора печки запасись поролоном для уплотнения. Который идет в комплекте, как правило, редкое г. Возможно, также, придется переклеить поролоновый уплотнитель на заслонке печки, если родной пропитан тосолом. Радиатор охлаждения снимай вместе с вентилятором. Ато в мурзилке пишут - снять вентилятор, затем радиатор. Нифига. Наоборот. Сначала открутить радиатор, наклонить вперед, отсоединить шланги, вынять вместе с вентилятором, затем откручивать вентилятор.





спасибо учту... но там же печку сразу не вынуть нужно сначало её разделить на 2 части правельно?а то 1 раз пробовали не получилось так как не как целиком не лезла))

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 15:15
Сергей123456 писал(а):

а радиатор охълаждения тоже ставить дазз?


Да, или Лузар но не левак.

Сергей123456 писал(а):

а продаются комплект всех патрубков охлождения?

какой тебе надо комлект Pardon
приходишь в маг и гриш:надо такой ,такой и такой патрубки supercool

#16:  Автор: monorelsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 22:01
Основной радиатор легко меняется, я без опыта вообще за полтора часа сменил. Я бы сразу и патрубки все сменил, которые к нему идут, также и с печным радиатором, только до него добраться очень сложно, по мне, так чем такой гемор, проще заплатить, чтоб его сделали. Но тоже обязательно все шланги под замену, а то потекут - опять все разбирать.
#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 22:12
monorels
monorels писал(а):

также и с печным радиатором, только до него добраться очень сложно, по мне, так чем такой гемор, проще заплатить, чтоб его сделали.


а уверен что сделаю как надо? 100% на спор что соберут так что останется куча болтиков и шаёпочек и всё будет брякать и неработаь чаго нибудь,оно надо?
monorels писал(а):

Я бы сразу и патрубки все сменил

+1 необсуждаемо , меняю патрубки при каждом лазинии в систему охлаждения.

#18:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 12:46
поменял все патрубки всю систему охлаждения ( кроме металла) термос менял а трубу от насоса не стал она была в хорошем состояние))

и родная система охдождения прошла 115 тысяч)

#19:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 19:21
На 16в проблемо снять основной без снятия карлсона,а 8в снимается
#20:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 23:33
monorels писал(а):

Основной радиатор легко меняется, я без опыта вообще за полтора часа сменил. Я бы сразу и патрубки все сменил, которые к нему идут, также и с печным радиатором, только до него добраться очень сложно, по мне, так чем такой гемор, проще заплатить, чтоб его сделали. Но тоже обязательно все шланги под замену, а то потекут - опять все разбирать.



ага...а только карлосон просто се..ас еле снял мешается ланжерон(при мойке радиатора)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU