Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
затеял ремон , нужна помощь)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> затеял ремон , нужна помощь) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей123456



На форуме 6 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2010 19:52
Ответить с цитатой

дайте совет какие подводные камни есть, чем нужно затариться , мелочёвкой чтоб не бегать после разбора в магазин . чтоб разобртать всё и собрать и всё было под рукой.)

собственно список работ))
№1 замена радиатора охлаждения(медный буду ставить. так как они лучше )планирую ещё заменить вентилятор (точней его лопости с 4 на 8 )

№2 радиатор печки (течёт) тоже медный (с пароотводящим шлангом)


№ 3 поменять сальник левого внутреннего шруза и поменять пыльник правого внешнего шруза)
при нужде заменит ешё шаровые апоры)

_________________
тише едешь дальше будешь .
Вернуться к началу
Сергей123456 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-a-i



На форуме 9 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2010 20:05
Ответить с цитатой

по поводу радиаторов - вроде как бы народ не советует ставить медные, прихода от них нету.
_________________
Вернуться к началу
a-a-i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2010 20:15
Ответить с цитатой

Сергей123456
Сергей123456 писал(а):
замена радиатора охлаждения(медный буду ставить. так как они лучше )

ой как сомнительно Pardon , и лутше тока что может потечёт не так скора как может потеч алюминиевый, хотя если взять оригинальный алюминиевый то тоже ходят дай бог.

Сергей123456 писал(а):
планирую ещё заменить вентилятор (точней его лопости с 4 на 8 )

если колбасит с 4 лопастным то можно , если же 4 лопасной работает сносно то лезть незачем, у себя тоже хотел сменить на 8 лопасной но работает тихо на удивление поэтому и неполез.

Сергей123456 писал(а):
радиатор печки (течёт) тоже медный (с пароотводящим шлангом)

лутше(категорически)нестоит nea
темы были про медные радики в на печку, итогом негреют нифига Pardon в медных радиках печки нет завихрителей как в родном алюминиевом ДААЗе а эти завихрители значимое звено в радике.

Сергей123456 писал(а):
поменять сальник левого внутреннего шруза и поменять пыльник правого внешнего шруза)
сальник возьми тока нужный(они правый и левый есть) направление разное есно.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей123456



На форуме 6 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2010 20:22
Ответить с цитатой

"Dranik "

да вот нашёл про направеление )а ряльно из запресовать без "трубы подходящего диаметра?"
http://automn.ru/vaz-2110/autocategory-4532-10.m_id-4529.m_id2-4531.html

ну медныей если что можно залатать!)

и тело отдача лучше у меди !

и у медного радиатора печки например трубка отвода воздуха металлическая в отличие от алюминиего там пластмаса которая щас треснула и сопит я конечно понимаю что это всё с завода машине 5 лет и " уже срок приходит" но если не было бы косяка с пластмасой то стоял бы он дальше вот что обидно! ну а чем завехрения помогут? тосол проходит нагревает радиатор и воздух через него пролетает и нагревается хоч не хочешь а наггреется.. не так разве?

_________________
тише едешь дальше будешь .
Вернуться к началу
Сергей123456 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей123456



На форуме 6 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2010 20:29
Ответить с цитатой

http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35258-10.m_id-4529.m_id2-4533.html
_________________
тише едешь дальше будешь .
Вернуться к началу
Сергей123456 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2010 20:33
Ответить с цитатой

Сергей123456
Сергей123456 писал(а):
а ряльно из запресовать без "трубы подходящего диаметра?"

старый вытащишь и его используй как оправку(приложишь старый и по нему и тюкай)

Сергей123456 писал(а):
ну медныей если что можно залатать!

на наши корыта радки стоит копейки поэтому с медью заморочка нестоит и выйденого яйца.

Сергей123456 писал(а):
и тело отдача лучше у меди
ой как спорно опять таки же.
есть теплопроводность а есть тепло отдача разные весчи это.

Сергей123456 писал(а):
ну а чем завехрения помогут?
поиском поисчи была тут подробная тема с фотками про радики и тама всё обсосали .

Сергей123456 писал(а):
тосол проходит нагревает радиатор и воздух через него пролетает и нагревается хоч не хочешь а наггреется.. не так разве?
а теперь сам подумай чо дают завехрители Wink
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2010 21:26
Ответить с цитатой

Сергей123456
Про радиаторы уже тем много было, ДААЗ алюминивый ставь, теплее будет. В нем пластины теплообменника тоньше и их больше, плюс завихрители.
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей123456



На форуме 6 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2010 22:31
Ответить с цитатой

а радиатор охълаждения тоже ставить дазз?



что ещё нужно сделать с тем что менять охлаждайку и радиаторы?:

_________________
тише едешь дальше будешь .
Вернуться к началу
Сергей123456 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2010 22:59
Ответить с цитатой

Хреново, когда в СистОхл разные металлы (медь и люминий). Лучше все одинаковое, из материала ГБЦ.
Сергей123456 писал(а):
а радиатор охълаждения тоже ставить дазз?
что ещё нужно сделать с тем что менять охлаждайку и радиаторы?:

Промыть систему.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей123456



На форуме 6 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2010 11:58
Ответить с цитатой

чем ? как?
хомуы все поменять)*?

_________________
тише едешь дальше будешь .
Вернуться к началу
Сергей123456 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2010 12:20
Ответить с цитатой

Сергей123456
pst тогда меняй машину.

радиатор печки поменять - застрелится можно, основной радиатор не меняли, не скажу, пыльники и сальники будешь менять - купи стопорные кольца новые, они вроде как комплектом продаются. смазку ШРУС банку возьми

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2010 12:46
Ответить с цитатой

Для радиатора печки запасись поролоном для уплотнения. Который идет в комплекте, как правило, редкое г. Возможно, также, придется переклеить поролоновый уплотнитель на заслонке печки, если родной пропитан тосолом. Радиатор охлаждения снимай вместе с вентилятором. Ато в мурзилке пишут - снять вентилятор, затем радиатор. Нифига. Наоборот. Сначала открутить радиатор, наклонить к мотору, отсоединить шланги, вынять вместе с вентилятором, затем откручивать вентилятор.
_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!

Последний раз редактировалось: seawar (16 Октября 2010 15:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей123456



На форуме 6 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2010 13:24
Ответить с цитатой

а продаются комплект всех патрубков охлождения?
_________________
тише едешь дальше будешь .
Вернуться к началу
Сергей123456 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей123456



На форуме 6 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2010 13:30
Ответить с цитатой

seawar писал(а):
Для радиатора печки запасись поролоном для уплотнения. Который идет в комплекте, как правило, редкое г. Возможно, также, придется переклеить поролоновый уплотнитель на заслонке печки, если родной пропитан тосолом. Радиатор охлаждения снимай вместе с вентилятором. Ато в мурзилке пишут - снять вентилятор, затем радиатор. Нифига. Наоборот. Сначала открутить радиатор, наклонить вперед, отсоединить шланги, вынять вместе с вентилятором, затем откручивать вентилятор.




спасибо учту... но там же печку сразу не вынуть нужно сначало её разделить на 2 части правельно?а то 1 раз пробовали не получилось так как не как целиком не лезла))

_________________
тише едешь дальше будешь .
Вернуться к началу
Сергей123456 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2010 15:15
Ответить с цитатой

Сергей123456 писал(а):
а радиатор охълаждения тоже ставить дазз?

Да, или Лузар но не левак.

Сергей123456 писал(а):
а продаются комплект всех патрубков охлождения?
какой тебе надо комлект Pardon
приходишь в маг и гриш:надо такой ,такой и такой патрубки supercool

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monorels



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Питер
Авто: Была ВАЗ 21102 1999 г. 8v, 130000, Bosch M1.5.4 m1v13o54, печка c/o, панель c/o, жабо н/о, приборка VDO 2 окна, фары bosch
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2010 22:01
Ответить с цитатой

Основной радиатор легко меняется, я без опыта вообще за полтора часа сменил. Я бы сразу и патрубки все сменил, которые к нему идут, также и с печным радиатором, только до него добраться очень сложно, по мне, так чем такой гемор, проще заплатить, чтоб его сделали. Но тоже обязательно все шланги под замену, а то потекут - опять все разбирать.
_________________
Ni Dieu ni maître!
Вернуться к началу
monorels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2010 22:12
Ответить с цитатой

monorels
monorels писал(а):
также и с печным радиатором, только до него добраться очень сложно, по мне, так чем такой гемор, проще заплатить, чтоб его сделали.

а уверен что сделаю как надо? 100% на спор что соберут так что останется куча болтиков и шаёпочек и всё будет брякать и неработаь чаго нибудь,оно надо?
monorels писал(а):
Я бы сразу и патрубки все сменил
+1 необсуждаемо , меняю патрубки при каждом лазинии в систему охлаждения.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей123456



На форуме 6 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 12:46
Ответить с цитатой

поменял все патрубки всю систему охлаждения ( кроме металла) термос менял а трубу от насоса не стал она была в хорошем состояние))

и родная система охдождения прошла 115 тысяч)

_________________
тише едешь дальше будешь .
Вернуться к началу
Сергей123456 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 19:21
Ответить с цитатой

На 16в проблемо снять основной без снятия карлсона,а 8в снимается
_________________
Везет тому,кто сам везет!
Вернуться к началу
Ромчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей123456



На форуме 6 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 23:33
Ответить с цитатой

monorels писал(а):
Основной радиатор легко меняется, я без опыта вообще за полтора часа сменил. Я бы сразу и патрубки все сменил, которые к нему идут, также и с печным радиатором, только до него добраться очень сложно, по мне, так чем такой гемор, проще заплатить, чтоб его сделали. Но тоже обязательно все шланги под замену, а то потекут - опять все разбирать.


ага...а только карлосон просто се..ас еле снял мешается ланжерон(при мойке радиатора)

_________________
тише едешь дальше будешь .
Вернуться к началу
Сергей123456 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы