Anden писал(а):
1). что означают и чем отличаются SM/CF от SL/CF и в общем масло SHELL HELIX PLUS 10W-40 SL/CF от масла SHELL HELIX HX7 SM/CF 10W-40???
SM круче чем SL. Наука не стоит на месте
HX7- просто ребрендинг, уже об этом писали где-то тут.
Anden писал(а):
2). можно ли его применять на ваз 21101 на котором в списке рекомендованных только SHELL HELIX PLUS 10W-40 SL/CF.
Можно применять любое 10W-40 SL/CF, а уж SM/CF- тем более.
Anden писал(а):
3) Можно ли смешивать или использовать на доливку масло SHELL HELIX PLUS 10W-40 SL/CF если в моторе залито SHELL HELIX HX7 SM/CF 10W-40.
Да, см. ответ к п.1.
Anden писал(а):
4)SHELL HELIX HX7 SM/CF 10W-40 это какое масло синтетика или полусинтетика????
Полу. Синтетика- это 0W или 5W(хотя не всегда)roadster писал(а):Синтетика- это 0W или 5W(хотя не всегда)
у меня сейчас залито Shell Helix Plus Extra 5w40, оно ПОЛУсинтетическое, то есть теперь мне можно просто купить HX7 5w40 и залить без промывки? А если я вдруг решу сменить его на HX8 (синтетика) 5w40, промывать надо?
Пы.Сы.:Тему по соседству про промывку при смене полусинь на синь видел, голоса разделились, но там случай несколько иной, т.к. кроме смены типа масла собираются менять и производителя, а тут уже и другие присадки и т.д. и т.п. В моем же случае производитель один, изменяется основа масла. Хочется знать, при смешивании синтетики и полусинтетики не будет ли оно вспениваться, либо выпадать осадок?Sancho_72 писал(а):roadster писал(а):Синтетика- это 0W или 5W(хотя не всегда)
у меня сейчас залито Shell Helix Plus Extra 5w40, оно ПОЛУсинтетическое, то есть теперь мне можно просто купить HX7 5w40 и залить без промывки? А если я вдруг решу сменить его на HX8 (синтетика) 5w40, промывать надо?
Пы.Сы.:Тему по соседству про промывку при смене полусинь на синь видел, голоса разделились, но там случай несколько иной, т.к. кроме смены типа масла собираются менять и производителя, а тут уже и другие присадки и т.д. и т.п. В моем же случае производитель один, изменяется основа масла. Хочется знать, при смешивании синтетики и полусинтетики не будет ли оно вспениваться, либо выпадать осадок?
5W40 чаще всего ПС или гидрокряк. Бывает и синтетика.
Не надо ничего промывать. Слил старое, залил новое. Пусть лучше смешаются присадки разных производителей, чем полусинька/синька с дешевой минералкой из промывки.81076 писал(а):А цена на новую линейку HX7 какая? Я сегодня видел в магазине 4литра - 700 рупий - РЕАЛЬНО???
У нас HX7 5W40 4 литра - 1140 руб.DmitryO70 писал(а):81076 писал(а):А цена на новую линейку HX7 какая? Я сегодня видел в магазине 4литра - 700 рупий - РЕАЛЬНО???
У нас HX7 5W40 4 литра - 1140 руб.
Не, я про 10w4081076 писал(а):А цена на новую линейку HX7 какая? Я сегодня видел в магазине 4литра - 700 рупий - РЕАЛЬНО???
Более чем адекватно.cullon писал(а):масло Shell Helix Plus 10w40 у меня нормально проработало 5 тыс, после чего мотор стал орать и тупо набирать обороты. - шелл в желтой канистре 10на 40 и то лучше
в желтой канистре это помоему для дизелей. Сам эксплуатирую Shell Helix Plus 10w40 уже 4 года, двигатель не орет все нормально, у тебя или паленка или причина скорее всего в чем нибудь другомAnden писал(а):в желтой канистре это помоему для дизелей
бывает и для дизелей и для бензиновых.
финское, не паленка.cullon писал(а):финское, не паленка.
Может и финское, но у нас в Рассее "плюс" в синей канистре продавался под штрихкодом 50 (типа англия), а на канистре написано, что произведено в ЕС.
А вот, помнится, купленный по ошибке 10в40 жёлтый шелл - имел действительно штрих-код финляндии.
Цитата:в желтой канистре это помоему для дизелей
Эта минералка с "добавлением синтетических компонентов"
API SJ/CF, ACEA A2/B2, АвтоВАЗ ТТМ 1.97.0727-99
синяя канистра:
API SL/CF, ACEA A3/B3, MB 229.1, Special Oil, VW 500.00/502.00/505.00, PSA D/E, Rover, JASO SG
полный текст (копипастил с тогдашнего официального форума).roadster писал(а):Пусть лучше смешаются присадки разных производителей, чем полусинька/синька с дешевой минералкой из промывки.
Во во! Я промывкой никогда не пользуюсь. Это выжимание денег.
Представьте скоко её останется на 16 клоповом движке - литра 1,5.
Разговаривал с одним авторитетным дядькой, спецом по маслам - он лекции в Лукойле читает. Так он всем на энтих лекциях говорит, что можно смешивать и син и полусин. Только минералку с син нельзя! А по поводу производителей - тож можно всё мешать!
Вот и думайте!
Я сам 3 год на 10W40 езжу. До этого машина 3 года на нём ездила. Всё ок!Rover_61reg писал(а):Цитата:
в желтой канистре это помоему для дизелей
Эта минералка с "добавлением синтетических компонентов"
API SJ/CF, ACEA A2/B2, АвтоВАЗ ТТМ 1.97.0727-99
у меня SL было в желтой канистре, Shell Helix Super 10W40 SAE SL\CF
Rover_61reg писал(а):на канистре написано, что произведено в ЕС.
пытал продавца, что это за ЕС. на коробке, в которую канистры пакуются, -Финландcullon писал(а):у меня SL было в желтой канистре, Shell Helix Super 10W40 SAE SL\CF
имхо или ты ошибаешься, или шелл для Азербайджана действительно разливает полусиньку SL в жёлтых канистрах. Фотку наклейки сделать можешь?cullon писал(а):на коробке, в которую канистры пакуются, -Финланд
так коробка и сделана в финляндии. А шрих-код на жёлтой канистре - 64, типа тоже фины. А made in ЕС - на всех наклейках.Rover_61reg писал(а):шелл для Азербайджана действительно разливает полусиньку SL в жёлтых канистрах. Фотку наклейки сделать можешь
фотку не знаю, то что в гараже было, наверное выкинул. но в магазине видел их недавно, посмотрю еще раз. вот кстати
http://www.autone.ru/product/10419/Rover_61reg писал(а):
Может и финское, но у нас в Рассее "плюс" в синей канистре продавался под штрихкодом 50 (типа англия), а на канистре написано, что произведено в ЕС
Ну а что тут такого-то? Или великобритания - это не ЕС? Или шелловские масла там не делают?