Страница 1 из 2
Anden
здравствуйте!!!! Вообщем возникла небольшая трудность. Купил я масло SHELL HELIX HX7 SM/CF 10W-40. Купил его потому что раньше заливал SHELL HELIX PLUS 10W-40 SL/CF но теперь его нет в продаже а вместо него все говорят SHELL HELIX HX7 SM/CF 10W-40. Когда купил обнаружил что новое масло имеет группу вязкости SM/CF вместо SL/CF и в списке рекомендованных заводом есть только масло SHELL HELIX PLUS 10W-40 SL/CF.
Вопрос:
1). что означают и чем отличаются SM/CF от SL/CF и в общем масло SHELL HELIX PLUS 10W-40 SL/CF от масла SHELL HELIX HX7 SM/CF 10W-40???
2). можно ли его применять на ваз 21101 на котором в списке рекомендованных только SHELL HELIX PLUS 10W-40 SL/CF.
3) Можно ли смешивать или использовать на доливку масло SHELL HELIX PLUS 10W-40 SL/CF если в моторе залито SHELL HELIX HX7 SM/CF 10W-40.
4)SHELL HELIX HX7 SM/CF 10W-40 это какое масло синтетика или полусинтетика????


Заранее очень благодарен за ответ!!!!!
Штейгер
Anden, в помощь - http://www.shell.ua/home/content/ukr/products_services/on_the_road/oils_lubricants/helix/products/helix_hx7/. Доливай и непереживай. СМ и СЛ - то не индексы вязкости, а пакеты присадок.
Rover_61reg
shteiger писал(а):

а пакеты присадок.


Не совсем так, вернее - совсем не так. supercool
по субжу монжно сказать, что производители сделали "качество масла ещё лучше" и залили его в более дешевую тару. да еще и ребрендинг провели.

зы:в догонку
kaban_21124
Я тоже с этим вопросмо заморочился!
Нашёл на замену прежнее масло, но щас уже нигде нет!
Сам репу чешу.
roadster
Anden писал(а):


1). что означают и чем отличаются SM/CF от SL/CF и в общем масло SHELL HELIX PLUS 10W-40 SL/CF от масла SHELL HELIX HX7 SM/CF 10W-40???


SM круче чем SL. Наука не стоит на месте Smile
HX7- просто ребрендинг, уже об этом писали где-то тут.

Anden писал(а):


2). можно ли его применять на ваз 21101 на котором в списке рекомендованных только SHELL HELIX PLUS 10W-40 SL/CF.


Можно применять любое 10W-40 SL/CF, а уж SM/CF- тем более.

Anden писал(а):


3) Можно ли смешивать или использовать на доливку масло SHELL HELIX PLUS 10W-40 SL/CF если в моторе залито SHELL HELIX HX7 SM/CF 10W-40.


Да, см. ответ к п.1.

Anden писал(а):


4)SHELL HELIX HX7 SM/CF 10W-40 это какое масло синтетика или полусинтетика????


Полу. Синтетика- это 0W или 5W(хотя не всегда)
Anden
Благодарю за ответы Всех участников
Sancho_72
roadster писал(а):

Синтетика- это 0W или 5W(хотя не всегда)


у меня сейчас залито Shell Helix Plus Extra 5w40, оно ПОЛУсинтетическое, то есть теперь мне можно просто купить HX7 5w40 и залить без промывки? А если я вдруг решу сменить его на HX8 (синтетика) 5w40, промывать надо?
Пы.Сы.:Тему по соседству про промывку при смене полусинь на синь видел, голоса разделились, но там случай несколько иной, т.к. кроме смены типа масла собираются менять и производителя, а тут уже и другие присадки и т.д. и т.п. В моем же случае производитель один, изменяется основа масла. Хочется знать, при смешивании синтетики и полусинтетики не будет ли оно вспениваться, либо выпадать осадок?
Rover_61reg
Sancho_72
Раньше, по ссылке, что привёл выше, в "вопросах и ответах" было написано, что допускается смешивание масла с сокращением замены межсервисного интервала (Но это именно смешивание, т.е. долить литр полусини в мотор с синькой и наоборот).
Какая разница, останеться в моторе чуть-чуть полусинтетики или промывки при переходе на синтетику?
roadster
Sancho_72 писал(а):

roadster писал(а):

Синтетика- это 0W или 5W(хотя не всегда)


у меня сейчас залито Shell Helix Plus Extra 5w40, оно ПОЛУсинтетическое, то есть теперь мне можно просто купить HX7 5w40 и залить без промывки? А если я вдруг решу сменить его на HX8 (синтетика) 5w40, промывать надо?
Пы.Сы.:Тему по соседству про промывку при смене полусинь на синь видел, голоса разделились, но там случай несколько иной, т.к. кроме смены типа масла собираются менять и производителя, а тут уже и другие присадки и т.д. и т.п. В моем же случае производитель один, изменяется основа масла. Хочется знать, при смешивании синтетики и полусинтетики не будет ли оно вспениваться, либо выпадать осадок?


5W40 чаще всего ПС или гидрокряк. Бывает и синтетика.
Не надо ничего промывать. Слил старое, залил новое. Пусть лучше смешаются присадки разных производителей, чем полусинька/синька с дешевой минералкой из промывки.
81076
А цена на новую линейку HX7 какая? Я сегодня видел в магазине 4литра - 700 рупий - РЕАЛЬНО???
DmitryO70
81076 писал(а):

А цена на новую линейку HX7 какая? Я сегодня видел в магазине 4литра - 700 рупий - РЕАЛЬНО???


У нас HX7 5W40 4 литра - 1140 руб.
81076
DmitryO70 писал(а):

81076 писал(а):

А цена на новую линейку HX7 какая? Я сегодня видел в магазине 4литра - 700 рупий - РЕАЛЬНО???


У нас HX7 5W40 4 литра - 1140 руб.



Не, я про 10w40
Rover_61reg
81076 писал(а):

700 рупий - РЕАЛЬНО???


А интернеты что говорят?
Что смущает? Низкая цена?
У нас такое масло под 800, а некоторые на форуме удивляются и говороят, что у них 600. но что-то слабо вериться. supercool
Andreiko
81076 писал(а):

А цена на новую линейку HX7 какая? Я сегодня видел в магазине 4литра - 700 рупий - РЕАЛЬНО???



Более чем адекватно.
cullon
масло Shell Helix Plus 10w40 у меня нормально проработало 5 тыс, после чего мотор стал орать и тупо набирать обороты. - шелл в желтой канистре 10на 40 и то лучше supercool
Anden
cullon писал(а):

масло Shell Helix Plus 10w40 у меня нормально проработало 5 тыс, после чего мотор стал орать и тупо набирать обороты. - шелл в желтой канистре 10на 40 и то лучше supercool


в желтой канистре это помоему для дизелей. Сам эксплуатирую Shell Helix Plus 10w40 уже 4 года, двигатель не орет все нормально, у тебя или паленка или причина скорее всего в чем нибудь другом
cullon
Anden писал(а):

в желтой канистре это помоему для дизелей


бывает и для дизелей и для бензиновых.

финское, не паленка.
Rover_61reg
cullon писал(а):

финское, не паленка.


Может и финское, но у нас в Рассее "плюс" в синей канистре продавался под штрихкодом 50 (типа англия), а на канистре написано, что произведено в ЕС. supercool
А вот, помнится, купленный по ошибке 10в40 жёлтый шелл - имел действительно штрих-код финляндии.

Цитата:

в желтой канистре это помоему для дизелей


Эта минералка с "добавлением синтетических компонентов"
API SJ/CF, ACEA A2/B2, АвтоВАЗ ТТМ 1.97.0727-99

синяя канистра:
API SL/CF, ACEA A3/B3, MB 229.1, Special Oil, VW 500.00/502.00/505.00, PSA D/E, Rover, JASO SG
полный текст (копипастил с тогдашнего официального форума).
kaban_21124
roadster писал(а):

Пусть лучше смешаются присадки разных производителей, чем полусинька/синька с дешевой минералкой из промывки.



Во во! Я промывкой никогда не пользуюсь. Это выжимание денег.
Представьте скоко её останется на 16 клоповом движке - литра 1,5.
Разговаривал с одним авторитетным дядькой, спецом по маслам - он лекции в Лукойле читает. Так он всем на энтих лекциях говорит, что можно смешивать и син и полусин. Только минералку с син нельзя! А по поводу производителей - тож можно всё мешать!
Вот и думайте!
Я сам 3 год на 10W40 езжу. До этого машина 3 года на нём ездила. Всё ок!
cullon
Rover_61reg писал(а):

Цитата:
в желтой канистре это помоему для дизелей

Эта минералка с "добавлением синтетических компонентов"
API SJ/CF, ACEA A2/B2, АвтоВАЗ ТТМ 1.97.0727-99



у меня SL было в желтой канистре, Shell Helix Super 10W40 SAE SL\CF

Rover_61reg писал(а):

на канистре написано, что произведено в ЕС.


пытал продавца, что это за ЕС. на коробке, в которую канистры пакуются, -Финланд
Rover_61reg
cullon писал(а):

у меня SL было в желтой канистре, Shell Helix Super 10W40 SAE SL\CF


имхо или ты ошибаешься, или шелл для Азербайджана действительно разливает полусиньку SL в жёлтых канистрах. Фотку наклейки сделать можешь?
cullon писал(а):

на коробке, в которую канистры пакуются, -Финланд

pst
так коробка и сделана в финляндии. А шрих-код на жёлтой канистре - 64, типа тоже фины. А made in ЕС - на всех наклейках.

.JPG
Описание:
Размер файла: 90,44 KB
Просмотрено: 541 раз(а)

.JPG
cullon
Rover_61reg писал(а):

шелл для Азербайджана действительно разливает полусиньку SL в жёлтых канистрах. Фотку наклейки сделать можешь


ROFL

фотку не знаю, то что в гараже было, наверное выкинул. но в магазине видел их недавно, посмотрю еще раз. вот кстати
http://www.autone.ru/product/10419/
Rover_61reg
cullon
по ссылке смотрел, чё сказать - даже и не знаю Pardon
Видимо работают над качеством, но полтора года назад оно было SJ Pardon
cullon
посмотрел только что в магазине, точно, SL/CF. после работы могу фотки показать, щас нет возможности с телефона на комп перекинуть
Andreiko
Rover_61reg писал(а):


Может и финское, но у нас в Рассее "плюс" в синей канистре продавался под штрихкодом 50 (типа англия), а на канистре написано, что произведено в ЕС



Ну а что тут такого-то? Или великобритания - это не ЕС? Или шелловские масла там не делают?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы