из-за чего звенят пальцы? старость двигателя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: из-за чего звенят пальцы? старость двигателя? Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 17:04
машина карбрюраторная, недавно заправился на левой заправке, может это и совпало но потом по трассе! по прямой еду один в машине не газую просто еду и то пальцы подзвякивали cry знающие люди посоветовали залить 95-го бензина на проверенной заправке. Заправился на хорошей, но 92-ым, как и всегда. Все равно иногда дзынькают пальцы ((( если раньше при движении в горку я мог ехать на любой передаче (образно говоря) то теперь надо включить пониженную и ехать только на ней и всё равно дзынь иногда проскальзывает.

Каюсь, клапана не регулировал тысяч 30 километров, ибо экономист хренов bboyan да и масло щас ходит 12-тую тысячу километров, масло полусинька Shell. Или просто пора готовиться к кап ремонту? cry

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 17:58
Надо отрегулировать УОЗ по стробоскопу, но перед этим сделать полную ревизию трамблера с полной разборкой. Если трамблер стоит с какого то лохматого года на авто то выбросить и смело идти в магазин за новым.
Да и за машинкой следить надо.

#3:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 17:59
а что с трамблером случается, если ему всего 13 лет? supercool тока честно
#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 18:07
Да умер он уже давно, там наверное центробежный регулятор уже давно не работает, а также вакуум-корректор. В помойку. Купить новый, выставить зажигание и радоватся результату.
#5:  Автор: алексинОткуда: РОСТОВ НА ДОНУ СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 18:58
смотри трамблер ,неправильное зажигание
#6:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 21:46
Tom669 писал(а):

Да умер он уже давно, там наверное центробежный регулятор уже давно не работает, а также вакуум-корректор. В помойку. Купить новый, выставить зажигание и радоватся результату.


+1 Даже добавить нечего.

#7:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 21:54
Tom669 писал(а):

Да умер он уже давно, там наверное центробежный регулятор уже давно не работает, а также вакуум-корректор. В помойку. Купить новый, выставить зажигание и радоватся результату.



+1 Как минимум сделать ревизию, там подшипник вакуум корректора закисает и клинит, в вакуум корректоре мембрана имеет свойство дырявиться от старости, но это не самое главное, самое главное юзая карбовую машину надо уметь регулировать УОЗ, ведь качество бенза бывает, что время от времени меняется и если, как в данном случае, залил хреновый бенз, чтоб выкатать его без последствий для движка надо выставить УОЗ позже.
Это можно сделать, при хорошем слухе, и на слух.
Ослабишь три гайки крепления трамблёра и поворачивая его корпус незначительно вперёд-назад (там поймёшь) резко открывай дроссельную заслонку (дёргаешь за тросик газа), находишь момент, когда обороты набираются максимально динамично, НО при этом не слышно звона пальцев.
Такая регулировка, даже в некоторых случаях, оптимальней чем по стробоскопу, т.к. позволяет оптимально настроить УОЗ для данного, конкретного бензина, но нужен определённый опыт, навык.
Но данный способ регулировки не отменяет необходимости чтоб центробежный и вакуумный корректоры УОЗ были в рабочем состоянии.
Удачи.
ЗЫ сложного ничего нет.
Удачи.

#8:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 23:11
ладно, убедили что проблема или с трамблером или с зажиганием.

с зажиганием поигрался, поставил чуток попозже, чем было, звяканье практически ушло. Но... иногда проявляется правда реже чем до этого.

По поводу трамблера - вакуум это такая бобышка сбоку которая имеет железный язычек и проверяется всасыванием? ее менял в том году, старая да, была худая, но от этого машина все равно не гремела пальцами. Попробую новую проверить, может она за год сдохоа.

А по поводу подшипника - если он клинит, то при этом трамблер все равно может продолжать работать что ли? Я думал трамблер это такая вещь которая или работает или не работает совсем? Я ошибался? Pardon

И еще - может попасться настолько гавнистый бензин, 1 литр которого может испортить собою 10 литров хорошего? Или это нереально?

#9:  Автор: anton53Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 00:35
была такая же фигня на девятке,при скорости выше 100,есле едишь в горку,появлялась детонация.Дело оказалось в трамблёре,поменял трамблёр, детонация исчезла.
#10:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 08:22
метки ремня глянь

и поставь октан коректор - непожалееш

#11:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 17:57
Mihalych78 писал(а):

поставь октан коректор - непожалееш


Точно не пожалеешь, удобная штука




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU