ZVER писал(а): БелМаг у меня застучали после 5000 км, которые я накатал в городе.Что посоветуете???
есть такое... на палево нарвался.... было так же тока через 3 тыс... поменял на ТРЕК спорт щас- 18 тыс , полет нормальнйСергио писал(а):После стока, я поставил Белебеевские шаровые (БЗАК) проехал и езжу на них 55 ткм...
БЗАК - нормально. Справа ходит уже 29 ткм.
Правда, слева еще родная жива, 93 ткм Александр Афанасьев писал(а):езжу на треке 50 тыщ, проблем нет. что у меня не так, как исправить?
Трек стоял на предыдущей девятке,был доволен.
В 10 семействе говорят пыльники за болты цепляются и рвутсяВоенный писал(а):Поставил Трек обычный (с черным пыльником накладным)
Поставил на той неделе такие. Поглядим.
Наконечники тоже Трек поставил. Покупал два года назад, когда стойки передние менял, но тогда не стал ставить. Заводские еще нормальные были.
ZVER писал(а):Так, мнения разделились! И все-таки, что лучше???
У каждого свое ИМХО. Да и лотерея с покупкой шаровых.
Была темка, почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145275&highlight=%EA%E5%E4%F0&start=0
Ставил те, что у автора, один пыльник протерся.CodeName47 писал(а):Автор может тебе палево попалось?
Может быть. Факт то, что у отца тоже чирик и такой же как и у меня. Ему поставили Белмаг-15 тыков и жалоб не поступало, а мне же свинью подложили. А Трек...у меня еще 099 была, так я за лето 2 пары Трековских шаровых сменил.Вот поэтому я им теперь и не доверяю.ZVER писал(а):так я за лето 2 пары Трековских шаровых сменил
А какая причина была замены? Какой пробег? Так часто - скорее всего подделка.
Сергей123456 писал(а):МОЖНО ЛИ МЕНЯТЬ шаровые без съемника
Либо съемник, либо монтажка и молоток потяжелее. На мой взгляд съемником проще, и цена невысока http://avtopasker.ru/goods/6885.htm
Я такой купил - без проблем шаровые и рулевые наконечники сменить.KIB писал(а):ZVER писал(а):так я за лето 2 пары Трековских шаровых сменил
А какая причина была замены? Какой пробег? Так часто - скорее всего подделка.
Сергей123456 писал(а):МОЖНО ЛИ МЕНЯТЬ шаровые без съемника
Либо съемник, либо монтажка и молоток потяжелее. На мой взгляд съемником проще, и цена невысока
http://avtopasker.ru/goods/6885.htm
Я такой купил - без проблем шаровые и рулевые наконечники сменить.
Пробег не помню, а причина-начался дикий стук в подвеске. При нехитрой диагностике в домашних условиях у шаровой был душераздирающий видок-палец болтался в чашках мягко говоря как член в стакане!