viktor25 писал(а): Померял по уровню все в норме, даже на спичек выше уровня.
Около 3-х литров и входит.Но на всякий случай измерь щуп,особенно если он не родной,а из магазина.От нижней кромки шляпки резинки до метки мах. должно быть 210мм до мин. 230мм.значит хреново слилось.viktor25 писал(а):Раньше менял масло в двигателе сам.
скока оставалось?viktor25 писал(а):Померял по уровню все в норме, даже на спичек выше уровня
ты ешо штанген возьми, я лью чуть ниже максимума.
в сервисе если слесарь спец льет на глаз(не себе), потом по уровню смотрит.
там разбег +- нармальное евление, многое зависит от резинки на щупе и от алюминего патрубка куда входит щуп-как он посажен???
картер не замят??Dranik писал(а): какой уровень считается оптимальным/безопасным что ничо непобежит и не начнёт закидывать?
Для инж. желательно посередине,особенно если на оборотах гонять.Да еще не мешало бы гнутую трубку в гофре в большой круг вентиляции картерных газов приколхозить.Но это уже для моторов с большим пробегом,хотя и всем не повредит.Сохатый писал(а): Видимо от того, что гофра внутри всегда сухая..
Видимо.И пусть такая долго и остается.
Сохатый писал(а): Уменьшится сечение впускного тракта,
Ну во первых это на немного и только на участке тракта,а во вторых это компенсируется увеличением скорости потока на этом участке.
Сохатый писал(а):нарушится ламинарность потока...
Это не авиация.О какой ламинарности говорить,когда на изгибе рукава воздуховод гофрирован.Сохатый писал(а):вы тут кусок шланга
Не шланга,а металической трубки.т808 писал(а):Для инж. желательно посередине,особенно если на оборотах гонять
какая связь между оборотами и уровнем масла, почему для инж предпочтительней между max и min?Dranik писал(а):какой уровень считается оптимальным/безопасным что ничо непобежит и не начнёт закидывать
Всегда лью на 3 мм ниже макс.Для инжа вредно попадание капель масла во впускной тракт - масляный туман попадает на ДМРВ и преждевременно выводит его из строя.
cullon писал(а):какая связь между оборотами и уровнем масла
Ну, якобы коленвал начинает черпать масло и раскидывать его по всему объему картера, т.е. масло пребывает там в виде капель или пены, а она в свою очередь плохо засасывается маслонасосом, и начинается масляное голодание, а при высоких оборотах это особенно плохо. Как-то так вот..НЕСТЕР писал(а):лью по середине. С 4 литровой канистры остается 1,2
+1Сохатый писал(а):Для инжа вредно попадание капель масла во впускной тракт - масляный туман попадает на ДМРВ и преждевременно выводит его из строя.
cullon писал(а):
какая связь между оборотами и уровнем масла
Ну, якобы коленвал начинает черпать масло и раскидывать его по всему объему картера, т.е. масло пребывает там в виде капель или пены, а она в свою очередь плохо засасывается маслонасосом, и начинается масляное голодание, а при высоких оборотах это особенно плохо. Как-то так вот..
Сохатый, спасибо за совет , так и сделаю скоро масло менять, залью до половины. а всегда до max заливаюСохатый писал(а):якобы коленвал начинает черпать масло и раскидывать его по всему объему картера,
Немного не так.Из за большой скорости поршней возрастает пульсация воздуха в картере, - масляный туман выносится в систему вентиляции и, не успевая сброситься сеткой маслоотделителя,выносится в гофру.Поэтому больше шанс повредить нежный ДМРВ.Ведь в гофре поток воздуха тоже пульсирующий.А ДМРВ очень боится загрязнения,да и дорогой он.т808 писал(а):Для инж. желательно посередине,особенно если на оборотах гонять.
и что? из-за нескольких лишних десятков грамм т808 писал(а):возрастает пульсация воздуха в картере
? чет ты не то загоняешь. я гдет читал, что при высоком уровне и оборотах противовесы колена как раз и поднимают этот туман.Артем155 писал(а): двигателю достаточно для работы 700гр масла(правильно распределенного). ДВС Ванкеля, и с сухим картером слышали?? У нашего ТАЗОПРОМА ток руки не доходят до таких "инноваций"
Просто у нас учитывается минералка с ее плохой текучестью при минус 30-ти градусах.Да и грязеемкость накопленная маслом до следубщей замены.Цитата:ДВС Ванкеля, и с сухим картером слышали??
Слышали. ТАЗопром лет двадцать пять назад, если не больше, такими инновациями баловался. Побаловался и бросил, ибо обслуживать и ремонтировать такие движки у нас было негде и некому.