Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Уровень масла.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Уровень масла. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
viktor25



На форуме 6 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2010 21:08
Ответить с цитатой

Раньше менял масло в двигателе сам. В этот раз пришлось поменять на СТО. замену масла делали при мне. Когда я взял тару (тара 4л Castrol 10W40) с масла по меткам осталось в таре еще около 1,2-1.3 литры масла. Насколько я знаю кол-во масла в двигателе ВАЗ 2108 3,5л. задал вопрос мастеру в ответ - я лью по уровню. Померял по уровню все в норме, даже на спичек выше уровня. По чем ориентироваться по уровню или по обьему масла залитому в двигатель ?
Вернуться к началу
viktor25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2010 21:17
Ответить с цитатой

viktor25 писал(а):
Померял по уровню все в норме, даже на спичек выше уровня.

Около 3-х литров и входит.Но на всякий случай измерь щуп,особенно если он не родной,а из магазина.От нижней кромки шляпки резинки до метки мах. должно быть 210мм до мин. 230мм.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2010 21:18
Ответить с цитатой

значит хреново слилось.
viktor25 писал(а):
Раньше менял масло в двигателе сам.

скока оставалось?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем155



На форуме 6 лет
Сообщения: 832
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2010 21:24
Ответить с цитатой

viktor25 писал(а):
Померял по уровню все в норме, даже на спичек выше уровня

63 63 ты ешо штанген возьми, я лью чуть ниже максимума.
в сервисе если слесарь спец льет на глаз(не себе), потом по уровню смотрит.
там разбег +- нармальное евление, многое зависит от резинки на щупе и от алюминего патрубка куда входит щуп-как он посажен???
картер не замят??

_________________
Куплю 2114, желательно с 24двигом
Вернуться к началу
Артем155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viktor25



На форуме 6 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2010 21:52
Ответить с цитатой

Картер в норме. Патрубок посажен как положено. Щуп не родной ,недавно покупал, резинка целая.
Вернуться к началу
viktor25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2010 09:32
Ответить с цитатой

Мля тоже с этими замерами уровня затрахался в какушку cry
на той недели сменил масло , щуп нестандартный(жёлтая ручка и тросик опускается в картер) мля вчера пол вечера как идиот туды сюды пихал щуп дабы определить всётаки настоящий уровень lol1
И каково же было удивление что если ставить щуп по разному(поворачивая щуп на 90 гр ) то нехороший человек и уровень по щупу разнитца прилично, воть как хочешь так и мерий мля pst

В итоге до максимума недоходит воть и чудненько.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2010 14:54
Ответить с цитатой

И вообще какой уровень считается оптимальным/безопасным что ничо непобежит и не начнёт закидывать?
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2010 15:04
Ответить с цитатой

собственный опыт: перелил на 1 см выше максимума по весне - без последствий 8ткм проехал
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2010 15:09
Ответить с цитатой

Лично я лью по середине. С 4 литровой канистры остается 1,2 литра. Так что ТС не бзди всё нормально. Просто всё не сливается.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bombilkin



На форуме 6 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2010 15:19
Ответить с цитатой

Лью всегда 3 литра ровно!!!На щупе максимум!!!Каждая 4я замена-бесплатно!!! Wink
_________________
Вернуться к началу
Bombilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2010 15:23
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
какой уровень считается оптимальным/безопасным что ничо непобежит и не начнёт закидывать?

Для инж. желательно посередине,особенно если на оборотах гонять.Да еще не мешало бы гнутую трубку в гофре в большой круг вентиляции картерных газов приколхозить.Но это уже для моторов с большим пробегом,хотя и всем не повредит.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2010 19:49
Ответить с цитатой

чО?? Pardon
Это типа внутри гофры втокарить загнутую на 90° трубку чтоб ошметки масла плевало и уносило сквозняком в сторону дроссельного узла, а не в сторону ДМРВ и воздухана, так чтоли? Хм... рациональное зерно в этом есть. Странно, почему я сам до этого не додумался... lol1 Видимо от того, что гофра внутри всегда сухая... (ттт)
Кстати, загибулька в гофре на динамике ж плохо скажется. Уменьшится сечение впускного тракта, нарушится ламинарность потока... Люди, понимашь, тут коллекторы полируют, а вы тут кусок шланга засунуть хотите в гофру.. не.. не пойдеть.. hehe
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2010 19:56
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Видимо от того, что гофра внутри всегда сухая..
Видимо.И пусть такая долго и остается.
Сохатый писал(а):
Уменьшится сечение впускного тракта,
Ну во первых это на немного и только на участке тракта,а во вторых это компенсируется увеличением скорости потока на этом участке.
Сохатый писал(а):
нарушится ламинарность потока...
Это не авиация.О какой ламинарности говорить,когда на изгибе рукава воздуховод гофрирован.
Сохатый писал(а):
вы тут кусок шланга
Не шланга,а металической трубки.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2010 20:01
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Для инж. желательно посередине,особенно если на оборотах гонять

какая связь между оборотами и уровнем масла, почему для инж предпочтительней между max и min?
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася Васильков



На форуме 7 лет
Сообщения: 1189
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2010 20:02
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
какой уровень считается оптимальным/безопасным что ничо непобежит и не начнёт закидывать

Всегда лью на 3 мм ниже макс.

_________________
Хочешь изменить мир- начни с себя!!!!
Вернуться к началу
Вася Васильков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2010 20:12
Ответить с цитатой

Для инжа вредно попадание капель масла во впускной тракт - масляный туман попадает на ДМРВ и преждевременно выводит его из строя.
cullon писал(а):
какая связь между оборотами и уровнем масла
Ну, якобы коленвал начинает черпать масло и раскидывать его по всему объему картера, т.е. масло пребывает там в виде капель или пены, а она в свою очередь плохо засасывается маслонасосом, и начинается масляное голодание, а при высоких оборотах это особенно плохо. Как-то так вот..
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2010 20:15
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
лью по середине. С 4 литровой канистры остается 1,2

+1
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2010 20:21
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Для инжа вредно попадание капель масла во впускной тракт - масляный туман попадает на ДМРВ и преждевременно выводит его из строя.
cullon писал(а):
какая связь между оборотами и уровнем масла
Ну, якобы коленвал начинает черпать масло и раскидывать его по всему объему картера, т.е. масло пребывает там в виде капель или пены, а она в свою очередь плохо засасывается маслонасосом, и начинается масляное голодание, а при высоких оборотах это особенно плохо. Как-то так вот..


Сохатый, спасибо за совет gpn Drinks or Beer , так и сделаю скоро масло менять, залью до половины. а всегда до max заливаю
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2010 20:55
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
якобы коленвал начинает черпать масло и раскидывать его по всему объему картера,

Немного не так.Из за большой скорости поршней возрастает пульсация воздуха в картере, - масляный туман выносится в систему вентиляции и, не успевая сброситься сеткой маслоотделителя,выносится в гофру.Поэтому больше шанс повредить нежный ДМРВ.Ведь в гофре поток воздуха тоже пульсирующий.А ДМРВ очень боится загрязнения,да и дорогой он.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2010 21:43
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Для инж. желательно посередине,особенно если на оборотах гонять.

и что? из-за нескольких лишних десятков грамм
т808 писал(а):
возрастает пульсация воздуха в картере
? чет ты не то загоняешь. я гдет читал, что при высоком уровне и оборотах противовесы колена как раз и поднимают этот туман.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем155



На форуме 6 лет
Сообщения: 832
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2010 19:15
Ответить с цитатой

из теории двигателестроения:
минимальный уровень масла и его значении обусловлено необходимым количеством масла которого достаточно для работы двс в экстримальных услговиях(подъем,спуск,поворот и тп)
максимальный-обусловлен максимальным количеством при котором в работающим на максимальных режимах двигателе не будет создаваться предельно избыточное давление "жидкости"(масла и маслянного тумана)в нутри двс.
налейте в 3л банку молока -1литр и встряхните хорошенько, что будет???-ничего
а теперь тоже самое но с 2мя литрами, что будет??-банка может лопнуть!
а вообще двигателю достаточно для работы 700гр масла(правильно распределенного). ДВС Ванкеля, и с сухим картером слышали?? У нашего ТАЗОПРОМА ток руки не доходят до таких "инноваций"

_________________
Куплю 2114, желательно с 24двигом
Вернуться к началу
Артем155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2010 19:21
Ответить с цитатой

Артем155 писал(а):
двигателю достаточно для работы 700гр масла(правильно распределенного). ДВС Ванкеля, и с сухим картером слышали?? У нашего ТАЗОПРОМА ток руки не доходят до таких "инноваций"

Просто у нас учитывается минералка с ее плохой текучестью при минус 30-ти градусах.Да и грязеемкость накопленная маслом до следубщей замены.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2010 01:25
Ответить с цитатой

Цитата:
ДВС Ванкеля, и с сухим картером слышали??
Слышали. ТАЗопром лет двадцать пять назад, если не больше, такими инновациями баловался. Побаловался и бросил, ибо обслуживать и ремонтировать такие движки у нас было негде и некому.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2010 07:10
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
значит хреново слилось.

Да ладо...
В свою и не только в свою, влезает гдето 2-7, 2-9 литра. В движке дофига остаёца.

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы