Страница 1 из 1
viktor25
Раньше менял масло в двигателе сам. В этот раз пришлось поменять на СТО. замену масла делали при мне. Когда я взял тару (тара 4л Castrol 10W40) с масла по меткам осталось в таре еще около 1,2-1.3 литры масла. Насколько я знаю кол-во масла в двигателе ВАЗ 2108 3,5л. задал вопрос мастеру в ответ - я лью по уровню. Померял по уровню все в норме, даже на спичек выше уровня. По чем ориентироваться по уровню или по обьему масла залитому в двигатель ?
т808
viktor25 писал(а):

Померял по уровню все в норме, даже на спичек выше уровня.


Около 3-х литров и входит.Но на всякий случай измерь щуп,особенно если он не родной,а из магазина.От нижней кромки шляпки резинки до метки мах. должно быть 210мм до мин. 230мм.
rg-45
значит хреново слилось.
viktor25 писал(а):

Раньше менял масло в двигателе сам.


скока оставалось?
Артем155
viktor25 писал(а):

Померял по уровню все в норме, даже на спичек выше уровня


63 63 ты ешо штанген возьми, я лью чуть ниже максимума.
в сервисе если слесарь спец льет на глаз(не себе), потом по уровню смотрит.
там разбег +- нармальное евление, многое зависит от резинки на щупе и от алюминего патрубка куда входит щуп-как он посажен???
картер не замят??
viktor25
Картер в норме. Патрубок посажен как положено. Щуп не родной ,недавно покупал, резинка целая.
Dranik
Мля тоже с этими замерами уровня затрахался в какушку cry
на той недели сменил масло , щуп нестандартный(жёлтая ручка и тросик опускается в картер) мля вчера пол вечера как идиот туды сюды пихал щуп дабы определить всётаки настоящий уровень lol1
И каково же было удивление что если ставить щуп по разному(поворачивая щуп на 90 гр ) то нехороший человек и уровень по щупу разнитца прилично, воть как хочешь так и мерий мля pst

В итоге до максимума недоходит воть и чудненько.
Dranik
И вообще какой уровень считается оптимальным/безопасным что ничо непобежит и не начнёт закидывать?
Лёха198
собственный опыт: перелил на 1 см выше максимума по весне - без последствий 8ткм проехал
nestor
Лично я лью по середине. С 4 литровой канистры остается 1,2 литра. Так что ТС не бзди всё нормально. Просто всё не сливается.
Bombilkin
Лью всегда 3 литра ровно!!!На щупе максимум!!!Каждая 4я замена-бесплатно!!! Wink
т808
Dranik писал(а):

какой уровень считается оптимальным/безопасным что ничо непобежит и не начнёт закидывать?


Для инж. желательно посередине,особенно если на оборотах гонять.Да еще не мешало бы гнутую трубку в гофре в большой круг вентиляции картерных газов приколхозить.Но это уже для моторов с большим пробегом,хотя и всем не повредит.
Сохатый
чО?? Pardon
Это типа внутри гофры втокарить загнутую на 90° трубку чтоб ошметки масла плевало и уносило сквозняком в сторону дроссельного узла, а не в сторону ДМРВ и воздухана, так чтоли? Хм... рациональное зерно в этом есть. Странно, почему я сам до этого не додумался... lol1 Видимо от того, что гофра внутри всегда сухая... (ттт)
Кстати, загибулька в гофре на динамике ж плохо скажется. Уменьшится сечение впускного тракта, нарушится ламинарность потока... Люди, понимашь, тут коллекторы полируют, а вы тут кусок шланга засунуть хотите в гофру.. не.. не пойдеть.. hehe
т808
Сохатый писал(а):

Видимо от того, что гофра внутри всегда сухая..

Видимо.И пусть такая долго и остается.
Сохатый писал(а):

Уменьшится сечение впускного тракта,

Ну во первых это на немного и только на участке тракта,а во вторых это компенсируется увеличением скорости потока на этом участке.
Сохатый писал(а):

нарушится ламинарность потока...

Это не авиация.О какой ламинарности говорить,когда на изгибе рукава воздуховод гофрирован.
Сохатый писал(а):

вы тут кусок шланга

Не шланга,а металической трубки.
cullon
т808 писал(а):

Для инж. желательно посередине,особенно если на оборотах гонять


какая связь между оборотами и уровнем масла, почему для инж предпочтительней между max и min?
Вася Васильков
Dranik писал(а):

какой уровень считается оптимальным/безопасным что ничо непобежит и не начнёт закидывать


Всегда лью на 3 мм ниже макс.
Сохатый
Для инжа вредно попадание капель масла во впускной тракт - масляный туман попадает на ДМРВ и преждевременно выводит его из строя.
cullon писал(а):

какая связь между оборотами и уровнем масла

Ну, якобы коленвал начинает черпать масло и раскидывать его по всему объему картера, т.е. масло пребывает там в виде капель или пены, а она в свою очередь плохо засасывается маслонасосом, и начинается масляное голодание, а при высоких оборотах это особенно плохо. Как-то так вот..
BorisN
НЕСТЕР писал(а):

лью по середине. С 4 литровой канистры остается 1,2


+1
cullon
Сохатый писал(а):

Для инжа вредно попадание капель масла во впускной тракт - масляный туман попадает на ДМРВ и преждевременно выводит его из строя.
cullon писал(а):
какая связь между оборотами и уровнем масла
Ну, якобы коленвал начинает черпать масло и раскидывать его по всему объему картера, т.е. масло пребывает там в виде капель или пены, а она в свою очередь плохо засасывается маслонасосом, и начинается масляное голодание, а при высоких оборотах это особенно плохо. Как-то так вот..



Сохатый, спасибо за совет gpn Drinks or Beer , так и сделаю скоро масло менять, залью до половины. а всегда до max заливаю
т808
Сохатый писал(а):

якобы коленвал начинает черпать масло и раскидывать его по всему объему картера,


Немного не так.Из за большой скорости поршней возрастает пульсация воздуха в картере, - масляный туман выносится в систему вентиляции и, не успевая сброситься сеткой маслоотделителя,выносится в гофру.Поэтому больше шанс повредить нежный ДМРВ.Ведь в гофре поток воздуха тоже пульсирующий.А ДМРВ очень боится загрязнения,да и дорогой он.
ДюКЧ
т808 писал(а):

Для инж. желательно посередине,особенно если на оборотах гонять.


и что? из-за нескольких лишних десятков грамм
т808 писал(а):

возрастает пульсация воздуха в картере

? чет ты не то загоняешь. я гдет читал, что при высоком уровне и оборотах противовесы колена как раз и поднимают этот туман.
Артем155
из теории двигателестроения:
минимальный уровень масла и его значении обусловлено необходимым количеством масла которого достаточно для работы двс в экстримальных услговиях(подъем,спуск,поворот и тп)
максимальный-обусловлен максимальным количеством при котором в работающим на максимальных режимах двигателе не будет создаваться предельно избыточное давление "жидкости"(масла и маслянного тумана)в нутри двс.
налейте в 3л банку молока -1литр и встряхните хорошенько, что будет???-ничего
а теперь тоже самое но с 2мя литрами, что будет??-банка может лопнуть!
а вообще двигателю достаточно для работы 700гр масла(правильно распределенного). ДВС Ванкеля, и с сухим картером слышали?? У нашего ТАЗОПРОМА ток руки не доходят до таких "инноваций"
т808
Артем155 писал(а):

двигателю достаточно для работы 700гр масла(правильно распределенного). ДВС Ванкеля, и с сухим картером слышали?? У нашего ТАЗОПРОМА ток руки не доходят до таких "инноваций"


Просто у нас учитывается минералка с ее плохой текучестью при минус 30-ти градусах.Да и грязеемкость накопленная маслом до следубщей замены.
Сохатый
Цитата:

ДВС Ванкеля, и с сухим картером слышали??

Слышали. ТАЗопром лет двадцать пять назад, если не больше, такими инновациями баловался. Побаловался и бросил, ибо обслуживать и ремонтировать такие движки у нас было негде и некому.
Zibnow
rg-45 писал(а):

значит хреново слилось.


Да ладо...
В свою и не только в свою, влезает гдето 2-7, 2-9 литра. В движке дофига остаёца.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы