Kirill111 писал(а):Отливкой под ролик ГРМ, креплением под модуль, точнее его отсутствием. Вобщем незначительно, брать можно любую.
Извините, это я про 16 вэ писал. Про 8 вэ ХЗ. vasek199 писал(а):Но толщина стенок (каналов) у 21083 больше, чем на калино-гбц.
хренова
epatazh
так уверенно пишешь, а ведь не верно Alexvaz2112, тебя тоже касается.Вот правильные ответы:
vasek199 писал(а):ГБЦ 11183 объем КС больше, чем на ГБЦ 21083.
Engineer09 писал(а):8в разные на 1.5 и 1.6 гдет на форуме тема была, там различия приводили в фотках и данных, только не помню где
по моему чел купил от 1.6 и чтоб на 1.5 подошла по объему КС он её шлифовал
_________________
Чел этот у меня в аське есть, всё именно так было, он купил калиновский череп, поставил, и понял что что то не то - степень упала. Потом снимал, проливал, расчитывал сколько фрезернуть, фрезеровал...Лёха_SPB писал(а):Чем отличаются головы восьми клапанного 10го семейства с движками 1.5 и 1.6 ?
взаимозаменяемы ли они?
Сами бошки взаимозаменяемы, просто с калино-башкой СЖ упадет и усеvasek199 писал(а):Со старой башкой 21083 на калино-моторе СЖ в районе 9.9.
путаешь, это в стоке 21083 степень 9.9, если на калиновский блок поставить башку 083, то степень 10.45 будетЛёха_SPB писал(а):Все ясно, такое снижение СЖ сильно скажется на динамике?
Ну тот чел про которого писал, в итоге не поленился разобрать и фрезернуть - его не устраивало... А кто то менял - и разницы не замечал...