gkbest писал(а):на горьковке походу не работают, мимо них пролетал под 80-90 в насел. пункте и радар-детектор не пищит
По утверждениям в инете радары которые в настоящий момент используются в России их не берут - оччень короткий импульс - все радары их за помеху считают. Мой точно не берет (кранч 117, езжу по дмитровке, где этих стрелок - как собак...).Alex-777 писал(а):gkbest писал(а):на горьковке походу не работают, мимо них пролетал под 80-90 в насел. пункте и радар-детектор не пищит
По утверждениям в инете радары которые в настоящий момент используются в России их не берут - оччень короткий импульс - все радары их за помеху считают. Мой точно не берет (кранч 117, езжу по дмитровке, где этих стрелок - как собак...).
У меня Кранч 2130 - в Никитском молчит. Похоже, скоро в моду войдут именно антирадары, а не радар-детекторы. Раз нельзя засечь, будут глушить. Конечно, активные антирадары запрещены, но в настоящий момент наказать за него проблематично. Что дальше будет, хз.Афиноген Полюгаев писал(а):Раз нельзя засечь, будут глушить
Думаю, в ближайшее время радар-детекторы, берущие "стрелку" появятся - технически вроде ничего сложного не смотря на некоторые заявления.aviatorrr писал(а):только вот я в упор не пойму как он всех на дароге сканирует?
Ну поскольку импульс длится всего 30нс, ничто не мешает или быстро разворачивать туда-сюда излучатель, или же использовать ФАР.
Я так думаю.
В общем, как на истребителях - старых или новых.Цитата:Система функционирует следующим образом: Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульса по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек), отраженный от всех ТС на дальности до 1000 метров сигнал поступает на блок быстрого преобразования Фурье откуда после обработки формируется пары данных скорость-дальность для всех ТС. Одновременно имеется сигнал с телевизионной цифровой камеры нацеленной в том же направлении. Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты ТС в кадре изображения, строит траекторию движения распознанного изображения по кадру и вычисляет приблизительную скорость движения ТС по кадру. Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции, которая соотносит объекты на телевизионном изображении с парами дальность-скорость полученными от радарной системы. Если какое-либо ТС превышает заданный порог скорости, после того как произошла идентификация по дальности и динамике движения, то такое ТС считается нарушителем и при приближении на дистанцию в 50 метров производится его фотографирование в условиях наиболее благоприятных для последующего запуска программы распознавания номера. Основные технические характеристики предельная дальность измерения скоростей - 1000 м; минимальная дальность измерения скоростей - 50 м; диапазон измеряемых скоростей - от 5 до 180 км/час; точность измерения скоростей - 2 км/час; точность измерения дальностей - не более 5 м; видеозапись движения - не менее 8 кадров в секунду, количество одновременно обрабатываемых полос - 4; дальность передачи данных: - по ВОЛС - до 30 км, по радиоканалу до 5 км; условия эксплуатации: - диапазон рабочих температур от минус 40 до 60 град. С, влажность 98%, механический удар - 5д, корпус в "вандалозащищенном" исполнении; габаритные размеры: - радиолокатор - 200x200x130 мм, подсистема управления, видеообработки и связи - не более 400x400x500 мм. Взято отсюда: http://www.cobra-rus.com/radar_gibdd/STRELKA_ST/