Gennadiy K писал(а):
2. Вентилятор включается через ЭБУ по Датчику Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, он вкручен в термостат, к нему подходят провода оранжевый и зелёный. Для начала проверь предохранитель F7 20А, а можно просто посигналить, вентилятор и сигнал штатно сидят на одном предохранителе.
Потом глянь реле справа под ЭБУ к которому подходят провода: розовый, черный, коричневый, белый, некоторые с цветными полосками, но там не ошибёшься. Потом меняй датчик, если всё в норме.
А то что на приборке показывает температуру это датчик, который вкручивается в блок цилиндров?Gennadiy K писал(а):почему опустилось трудно сказать, попробуй для начала отрегулировать ход педали и сделать вровень с тормозом, а дальше наблюдать.
Когда у меня педаль сцепления опустилась ниже педали тормоза (почти сразу после покупки авто), то регулировка тросика уже не помогала- сцепление "кончилось". Была замена в сборе.Lada Lady писал(а):Когда у меня педаль сцепления опустилась ниже педали тормоза (почти сразу после покупки авто), то регулировка тросика уже не помогала- сцепление "кончилось". Была замена в сборе.
ниже?
вроде бы по мере износа - педаль "поднимается" Кот Матроскин писал(а):вроде бы по мере износа - педаль "поднимается"
"Поднимается" в момент трогания, то есть схватывание происходит вверху в самом конце хода педали, а когда уже не помогает регулировка тросика, визуально педаль становится ниже. Хотя я не настаиваю, просто говорю, чтО у меня послужило заменой сцепления в сборе. Lada Lady писал(а):схватывание происходит вверху в самом конце хода педали
да, это признак изношенного сцепления, ресурс на исходе.-=TAZ=- писал(а):А то что на приборке показывает температуру это датчик, который вкручивается в блок цилиндров?
Да, он самый, до которого хрен долезишь.
Dron_spb писал(а):релюшка включения карлсона и предохранитель слева от ног переднего пассажира
Нет там предохранителя вентилятора, там рядом пред ЭБУ, сам же пишешьDron_spb писал(а):Ну и бибикнуть как писали выше для проверки преда в ЧЯ.
Gennadiy K писал(а):не помню про зажигание, вроде надо включить.
Да, машина должна работать.
Gennadiy K писал(а):снять фишку с ДТОЖ и вентилятор уже должен закрутиться
-=TAZ=-, если при этом вентилятор включится, значит датчик ТОЖ неисправен.
Gennadiy K писал(а):Может вылезти ошибка и загореться Чек, но страшного ничего не случиться.
-=TAZ=-, если загорится Чек, потом сбросите ошибку, отключив на минуту минусовую клемму АКБ.Lada Lady писал(а):снять фишку с ДТОЖ и вентилятор уже должен закрутиться
-=TAZ=-, если при этом вентилятор включится, значит датчик ТОЖ неисправен.
Ну это только в том случае, если температура двигателя к примеру 105 или выше градусов, мы сняли фишку и вентилятор заработал.Gennadiy K писал(а):Ну это только в том случае, если температура двигателя к примеру 105 или выше градусов, мы сняли фишку и вентилятор заработал.
Ага, я забыла уточнить- когда температура двигателя близка к предполагаемому включению вентилятора.-=TAZ=- писал(а): на холодную вентилятор не включится
Ну по логике, контроллер не склонен включать вентилятор на холодном двигателе.
Цитата: если скинуть провод с датчика?
А вы не провод с датчика скидывайте, а сам датчик отсоедините.-=TAZ=- писал(а):Вентилятор включился при снятой фишке. Буду менять датчик
А перегрев двигетеля в пробках определяешь по приборке?
Если да, то ДТОЖ вряд ли виноват, как обычно масса плохая, а в цепи датчик - приборка очень много соединений.