Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по сцеплению и вентилятору

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по сцеплению и вентилятору вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-=TAZ=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2010 19:57
Ответить с цитатой

Вобщем такие проблемы:
1. Педаль сцепления опустилась ниже чем была, щас где то на 4 см ниже тормоза. Сцепление накрылось? Вроде она наоборот должна подыматься при изношенном сцеплении.
2. Греется в пробках и не включается вентилятор. Думаю что термостат виноват. Но вот почему не включается вентилятор? и где находится датчик его включения?

21102 2002г. инж. БК нет.
Вернуться к началу
-=TAZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BilliBons



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Рязанская обл.
Авто: Сарай 1.5-16 2002 154N
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2010 20:35
Ответить с цитатой

1.Трос или вилка на оси начала проворачиваться (скорее второе).

2. Посмотреть диагнозой температуру, которую видит контроллер
и сделать выводы, где косяк.
Вернуться к началу
BilliBons сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2010 20:45
Ответить с цитатой

1. При износе сцепления педаль поднимается - это правильно, почему опустилось трудно сказать, попробуй для начала отрегулировать ход педали и сделать вровень с тормозом, а дальше наблюдать.

2. Вентилятор включается через ЭБУ по Датчику Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, он вкручен в термостат, к нему подходят провода оранжевый и зелёный. Для начала проверь предохранитель F7 20А, а можно просто посигналить, вентилятор и сигнал штатно сидят на одном предохранителе.
Потом глянь реле справа под ЭБУ к которому подходят провода: розовый, черный, коричневый, белый, некоторые с цветными полосками, но там не ошибёшься. Потом меняй датчик, если всё в норме.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=TAZ=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2010 22:56
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):

2. Вентилятор включается через ЭБУ по Датчику Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, он вкручен в термостат, к нему подходят провода оранжевый и зелёный. Для начала проверь предохранитель F7 20А, а можно просто посигналить, вентилятор и сигнал штатно сидят на одном предохранителе.
Потом глянь реле справа под ЭБУ к которому подходят провода: розовый, черный, коричневый, белый, некоторые с цветными полосками, но там не ошибёшься. Потом меняй датчик, если всё в норме.

А то что на приборке показывает температуру это датчик, который вкручивается в блок цилиндров?
Вернуться к началу
-=TAZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2010 15:05
Ответить с цитатой

А то что на приборке показывает температуру это датчик, который вкручивается в блок цилиндров?

Да, он однопроводной.

На мозги двухпроводной.
Сдерни с него разъем на заведенном авто, если вентилятор не включится, знач датчик исправен - копать дальше, подать питалово напрямую на вентилятор проверить он ли, релюшка включения карлсона и предохранитель слева от ног переднего пассажира, проверить их.
Ну и бибикнуть как писали выше для проверки преда в ЧЯ.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lada Lady



На форуме 7 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2010 15:14
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
почему опустилось трудно сказать, попробуй для начала отрегулировать ход педали и сделать вровень с тормозом, а дальше наблюдать.

Когда у меня педаль сцепления опустилась ниже педали тормоза (почти сразу после покупки авто), то регулировка тросика уже не помогала- сцепление "кончилось". Была замена в сборе.
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2010 18:23
Ответить с цитатой

Lada Lady писал(а):
Когда у меня педаль сцепления опустилась ниже педали тормоза (почти сразу после покупки авто), то регулировка тросика уже не помогала- сцепление "кончилось". Была замена в сборе.


ниже?
вроде бы по мере износа - педаль "поднимается" Pardon

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lada Lady



На форуме 7 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2010 18:53
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
вроде бы по мере износа - педаль "поднимается"

"Поднимается" в момент трогания, то есть схватывание происходит вверху в самом конце хода педали, а когда уже не помогает регулировка тросика, визуально педаль становится ниже. Хотя я не настаиваю, просто говорю, чтО у меня послужило заменой сцепления в сборе. Smile
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2010 19:08
Ответить с цитатой

Lada Lady писал(а):
схватывание происходит вверху в самом конце хода педали


да, это признак изношенного сцепления, ресурс на исходе.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2010 20:04
Ответить с цитатой

-=TAZ=- писал(а):
А то что на приборке показывает температуру это датчик, который вкручивается в блок цилиндров?
Да, он самый, до которого хрен долезишь.
Dron_spb писал(а):
релюшка включения карлсона и предохранитель слева от ног переднего пассажира
Нет там предохранителя вентилятора, там рядом пред ЭБУ, сам же пишешь
Dron_spb писал(а):
Ну и бибикнуть как писали выше для проверки преда в ЧЯ.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (22 Октября 2010 21:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2010 21:43
Ответить с цитатой

1) думаю вилка разгибается потихоньку, попробуй для начала регулировкой устранить
2) если смотришь по приборке, что при 100 град не включается, то это нормально, смотреть надо по диагностике (накрайняк БК) шоб не позже 105 град было, вроде есть еще 107 на GM-вских блоках и январях 4.1, но это редкость

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=TAZ=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 19:46
Ответить с цитатой

Предохранитель в норме. Проверил термостат. Нижний патрубок холодный на холодную. Но температура на ходу далеко до 90 не доходит, а вот в пробке поднимается.
Вернуться к началу
-=TAZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=TAZ=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 18:29
Ответить с цитатой

Подскажите, могу ли я проверить исправность вентилятора и проводки к нему замкнув провода которые идут ДТОЖ? Или не желательно это делать?
Вернуться к началу
-=TAZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 18:36
Ответить с цитатой

-=TAZ=-Ты можешь снять фишку с ДТОЖ и вентилятор уже должен закрутиться, не помню про зажигание, вроде надо включить.

А при замыкании двух дырочек в снятом разъёме ДТОЖ тоже должен включиться, так как малое сопротивление датчика соответствует высокой температуре двигателя. Может вылезти ошибка и загореться Чек, но страшного ничего не случиться.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lada Lady



На форуме 7 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 19:16
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
не помню про зажигание, вроде надо включить.

Да, машина должна работать.

Gennadiy K писал(а):
снять фишку с ДТОЖ и вентилятор уже должен закрутиться

-=TAZ=-, если при этом вентилятор включится, значит датчик ТОЖ неисправен.

Gennadiy K писал(а):
Может вылезти ошибка и загореться Чек, но страшного ничего не случиться.

-=TAZ=-, если загорится Чек, потом сбросите ошибку, отключив на минуту минусовую клемму АКБ.
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 19:31
Ответить с цитатой

Lada Lady писал(а):
снять фишку с ДТОЖ и вентилятор уже должен закрутиться

-=TAZ=-, если при этом вентилятор включится, значит датчик ТОЖ неисправен.
Ну это только в том случае, если температура двигателя к примеру 105 или выше градусов, мы сняли фишку и вентилятор заработал.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lada Lady



На форуме 7 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 19:45
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Ну это только в том случае, если температура двигателя к примеру 105 или выше градусов, мы сняли фишку и вентилятор заработал.

Ага, я забыла уточнить- когда температура двигателя близка к предполагаемому включению вентилятора.
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=TAZ=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 20:18
Ответить с цитатой

Т.е. на холодную вентилятор не включится если скинуть провод с датчика?
Вернуться к началу
-=TAZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lada Lady



На форуме 7 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 20:41
Ответить с цитатой

-=TAZ=- писал(а):
на холодную вентилятор не включится

Ну по логике, контроллер не склонен включать вентилятор на холодном двигателе.

Цитата:
если скинуть провод с датчика?

А вы не провод с датчика скидывайте, а сам датчик отсоедините.
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 22:18
Ответить с цитатой

Т.е. на холодную вентилятор не включится если скинуть провод с датчика?

Включится, т.к. фишку скинул - мозги не видят какой температуры двиг и на всякий пожарный включат карлсон.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=TAZ=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 13:48
Ответить с цитатой

Вентилятор включился при снятой фишке. Буду менять датчик
Вернуться к началу
-=TAZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 18:27
Ответить с цитатой

-=TAZ=- писал(а):
Вентилятор включился при снятой фишке. Буду менять датчик
А перегрев двигетеля в пробках определяешь по приборке?
Если да, то ДТОЖ вряд ли виноват, как обычно масса плохая, а в цепи датчик - приборка очень много соединений.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы