onRoma писал(а):Потом выстроим логическую цепочку бесполезности подогрева форсунок омывателя.
Бред полный, вы даже не знаете в каких случаях этот обогрев форсунок реально помогает Сергей123456 писал(а):так что по теме если кто знает помогите)
А что ты хотел, чтобы они грелись до кипения? Если при -20 они нагреются за 10 минут до +10, то большего и не надо Serg_x писал(а): Бред полный, вы даже не знаете в каких случаях этот обогрев форсунок реально помогает
Сказано А дойдите хотя бы до Б …… давайте продолжите свой бред.
Перечисляйте реальные случаи, буду загибать пальцы для каждого случая.
Девятка была, когда вы ещё под стол пешком ходили.
Не помню ни одного случая замерзания незамерзайки на форсунках омывателя.
Стоят на капоте прямо над движком.Пыльный писал(а):поди последовательно подключил?
Правильный ход.
Получится делитель на два.
И напряжение на контактах каждой форсунки, как пишет автор = будет.
Но 1/2 от напряжения АКБ, если мерить прямо на контактах.
И греть не будет.
Если мерить относительно корпуса, то 1/2 будет на одном из контактов каждой.Так будет в 2 раза уменьшаться мощность выделяемого тепла.
Т.к. при таком подключении увеличивается сопротивление и уменьшается сила тока.
Сергей123456 писал(а): разве так будет уменьшаться напряжение?
1/2 напряжения будет в этом месте … выходит через 2 провод 1 форсунки дальше идёт к проводу 1форсунки
А Пыльный молодец, правильно догадался.
Как будто рядом стоял, почему тогда Пыльный сразу вам не сказал:
- Не так подключаешь.
Подключишь не последовательно, а параллельно и мощность увеличится в 2 раза.onRoma писал(а):Так будет в 2 раза уменьшаться мощность выделяемого тепла.
Если быть точным, то даже в 2 в квадрате. Сергей123456 писал(а):хорошо скажи пожалуйста а как нужно подключить тогда???
На один подогреватель подать плюс и массу и на другой тоже плюс и массу, то есть включить надо параллельно, а не последовательно.