Замена радиатора отопителя без снятия панели. ваз 2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена радиатора отопителя без снятия панели. ваз 2109 Автор: UpstainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 18:50
Всем привет! Потек тосол в ноги пассажиру и водителю на педали. Течет по несколько капель в день. Погнал в сервис. Диагноз: замена радиатора отопителя.

Начали обсуждать цену, изначально было 1200, потом уточнили, что 2500. Причина - дополнительно придется снимать панель низкую. Я расстроился и в первую очередь не потому что дороже, а потому что придется снимать панель. Я ее в свое время всю проклеивал у грамотных людей. Боюсь, что она снова заскрипит, как обычно бывает.

Что делать? Возможна ли замена радиатора отопителя без снятия панели? Был ли у кого опыт?

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 19:01
Upstain писал(а):

Возможна ли замена радиатора отопителя без снятия панели?


на НП не возможна.

#3:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 19:06
-=Worm=- писал(а):

на НП не возможна.


менял радиатор без снятия панели. Открутил кожух подрулевого переключателя, замок зажигания, саморезы, нак оторые кремится торпеда,отодвинул торпеду с правой стороны, открутил и снял радиатор

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 19:09
ArturVrn писал(а):

менял радиатор без снятия панели.


ArturVrn писал(а):

отодвинул торпеду с правой стороны


как бы о том и речь...
А вообще от отопителя зависит.

#5:  Автор: UpstainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 19:20
ок. ослабить - значит практически снять. это дело не меняет. придется на это пойти.

Подскажите, какой радиатор ставить? есть алюминевый и еще какой-то? что взять?

#6:  Автор: _eXe_Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 22:33
И медный, медный надежней, но с ним почему-то хуже прогревается воздух. Или мне так не очень повезло.
#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 22:36
Upstain писал(а):

Подскажите, какой радиатор ставить?


если надо тепла то тока родной ДААЗ rlzz
медь -отзывы нелесные.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 22:39
Upstain писал(а):

ослабить - значит практически снять.


Открутить конечно всю,а отодвинуть в салон правую сторону.
Upstain писал(а):

какой радиатор ставить? есть алюминевый и еще какой-то?

Есть и медный,но у него теплоотдача почти в 2 раза меньше(соты реже).Ставь алюминий. ДААЗ по моему опыту лучше ЛУЗАРа.

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 22:41
_eXe_ писал(а):

медный надежней, но с ним почему-то хуже прогревается воздух. Или мне так не очень повезло.


у медного нет завехрителей в нутри трубок
+соты реже

#10:  Автор: _eXe_Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 22:48
Понятно, ну замерзнуть с ним не получится. Но алюминий грел лучше.
#11:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 00:59
Dranik писал(а):

у медного нет завехрителей в нутри трубок
+соты реже


+стоит в 3-4 раза дороже

#12:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 09:49
Upstain писал(а):

ок. ослабить - значит практически снять. это дело не меняет. придется на это пойти.

Подскажите, какой радиатор ставить? есть алюминевый и еще какой-то? что взять?



Медный вечный, но греет плохо, так как на нм пластин в три раза меньше и они не припаяные к трубкам, начинается коррозия в точке касания и теплопередача совсем никакая. Но зато не потечет снова никогда.
Я в этом году выкинул медный, ибо греет плохо, поставил алюминий.

На НП меняется на раз, справа откручиваешь два винта крепления торпеды, отгибаешь торпеду в сторону, скидываешь хомуты и вытаскиваешь отопитель

Собираешь в обратном порядке
Время работы без опыта- минут 20-30

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 13:26
Сан-Саныч писал(а):

справа откручиваешь два винта крепления торпеды,


Третий в бардачке.
Сан-Саныч писал(а):

отгибаешь торпеду в сторону,


И отламывается левое верхнее ухо торпеды! wwow

#14:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 14:17
Вот спор то... Низкую панель снимать одно удовольствие. Дело на пару часов с перекурами. У себя снимал и ставил много раз. Радиатор отопителя лучше ставить при снятой панели. Радиатор очень нежная штука, щас чё нить на перекос пойдёт, ты приложишь силу и не рассчитаешь. Сразу то может и не потечёт, а через пару месяцев придётся снова всё менять. Не поленись, ни чё там скрипеть не будет. Там не чему скрипеть то. Это те не высокая панель
#15:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 14:50
т808 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

справа откручиваешь два винта крепления торпеды,


Третий в бардачке.
Сан-Саныч писал(а):

отгибаешь торпеду в сторону,


И отламывается левое верхнее ухо торпеды! wwow


Я три раза менял и ничего не отламывалось. Почему оно ломаться должно???? Не надо ж дергать со всей дури, открутить два винта и один в бардачке, потом открутить две гайки крепления отопителя и отогнуть торпеду ровно настолько чтоб только вытащить отопитель

Верхнее ухо торпеды тоже надо открутить, это и есть один из трех саморезов

#16:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 14:52
thrash писал(а):

Вот спор то... Низкую панель снимать одно удовольствие. Дело на пару часов с перекурами. У себя снимал и ставил много раз. Радиатор отопителя лучше ставить при снятой панели. Радиатор очень нежная штука, щас чё нить на перекос пойдёт, ты приложишь силу и не рассчитаешь. Сразу то может и не потечёт, а через пару месяцев придётся снова всё менять. Не поленись, ни чё там скрипеть не будет. Там не чему скрипеть то. Это те не высокая панель


Если снимать по полной так руль сдергивать надо! Геморрой. И всю проводку..Не, неинтересно сие!
Лучше уж подложить чурочку под отогнутую торпеду если одной рукой стрёмно засовывать туда отопитель

Как его ни суй- он не потечет от этого никак.
Даже если перемять все пластинки

#17:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 14:53
почитал инфу в инэте все зависит от того какая печка стоит с\о или н\о уних радиатор поразносу стоит вот и ся разница на старых без снятия торпеды не обойтись неважно ниская высокая или евро!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU