Upstain писал(а):Возможна ли замена радиатора отопителя без снятия панели?
на НП не возможна.ArturVrn писал(а):менял радиатор без снятия панели.
ArturVrn писал(а):отодвинул торпеду с правой стороны
как бы о том и речь...
А вообще от отопителя зависит.Upstain писал(а):Подскажите, какой радиатор ставить?
если надо тепла то тока родной ДААЗ
медь -отзывы нелесные.Upstain писал(а): ослабить - значит практически снять.
Открутить конечно всю,а отодвинуть в салон правую сторону.Upstain писал(а): какой радиатор ставить? есть алюминевый и еще какой-то?
Есть и медный,но у него теплоотдача почти в 2 раза меньше(соты реже).Ставь алюминий. ДААЗ по моему опыту лучше ЛУЗАРа._eXe_ писал(а):медный надежней, но с ним почему-то хуже прогревается воздух. Или мне так не очень повезло.
у медного нет завехрителей в нутри трубок
+соты режеDranik писал(а):у медного нет завехрителей в нутри трубок
+соты реже
+стоит в 3-4 раза дорожеUpstain писал(а):ок. ослабить - значит практически снять. это дело не меняет. придется на это пойти.
Подскажите, какой радиатор ставить? есть алюминевый и еще какой-то? что взять?
Медный вечный, но греет плохо, так как на нм пластин в три раза меньше и они не припаяные к трубкам, начинается коррозия в точке касания и теплопередача совсем никакая. Но зато не потечет снова никогда.
Я в этом году выкинул медный, ибо греет плохо, поставил алюминий.
На НП меняется на раз, справа откручиваешь два винта крепления торпеды, отгибаешь торпеду в сторону, скидываешь хомуты и вытаскиваешь отопитель
Собираешь в обратном порядке
Время работы без опыта- минут 20-30Сан-Саныч писал(а):справа откручиваешь два винта крепления торпеды,
Третий в бардачке.Сан-Саныч писал(а):отгибаешь торпеду в сторону,
И отламывается левое верхнее ухо торпеды! т808 писал(а):Сан-Саныч писал(а):справа откручиваешь два винта крепления торпеды,
Третий в бардачке.
Сан-Саныч писал(а):отгибаешь торпеду в сторону,
И отламывается левое верхнее ухо торпеды!
Я три раза менял и ничего не отламывалось. Почему оно ломаться должно???? Не надо ж дергать со всей дури, открутить два винта и один в бардачке, потом открутить две гайки крепления отопителя и отогнуть торпеду ровно настолько чтоб только вытащить отопитель
Верхнее ухо торпеды тоже надо открутить, это и есть один из трех саморезовthrash писал(а):Вот спор то... Низкую панель снимать одно удовольствие. Дело на пару часов с перекурами. У себя снимал и ставил много раз. Радиатор отопителя лучше ставить при снятой панели. Радиатор очень нежная штука, щас чё нить на перекос пойдёт, ты приложишь силу и не рассчитаешь. Сразу то может и не потечёт, а через пару месяцев придётся снова всё менять. Не поленись, ни чё там скрипеть не будет. Там не чему скрипеть то. Это те не высокая панель
Если снимать по полной так руль сдергивать надо! Геморрой. И всю проводку..Не, неинтересно сие!
Лучше уж подложить чурочку под отогнутую торпеду если одной рукой стрёмно засовывать туда отопитель
Как его ни суй- он не потечет от этого никак.
Даже если перемять все пластинки