Kristina писал(а):в том то и дело, что может..
Не может.
Симптомы описывает женщина,а значит описывает совсем не то,что в действительности происходит с автомобилем.Сохатый писал(а):
А больше всего проблема похожа на неполадки в топливоподаче - бензонасос, регулятор давления питание форсунок..
Интересно,а что именно из перечисленного способно привести к таким странным симптомам-на х.х-не выше 2000,под нагрузкой-спокойно 5000? И почему?
Скорее всего там другие совсем симптомы,не совсем те,что в описании.Ну не больно-то уж и спокойно ибо первый пост гласит, чтоЦитата:все равно чувствуется, что машинка не едет в полную силу(
Ну, например, низкая производительность топливного насоса в виду проворачивании крыльчатки на валу. При езде его тряхнет - она покрутится нормально, потом опять. Другой вариант - плохой контакт в цепи питания бензонасоса, опять же на ходу протрясет восстановится едет нормально некоторое время.
Цитата:Компьютер есть, ошибок не выдает(
Дык это ж хорошо!!! Щас будет момент истины: Kristina, будьте любезны, параметры прогретого двигателя (расход воздуха, время впрыска, шаги РХХ, процент открытия дросселя, обороты, сигнал от датчика кислорода, температура и вообще, что там может показывать ваш компьютер по двигателю) В СТУДИЮ!!! Сначала на холостых оборотах , а потом при 3000 об/мин.
P.S. Вот я думаю, если предыдущий хозяин был любитель порысачить, то может там прошивка какая нестандартная?Kristina писал(а):да как не бывает, то???
допустим,вот я только завужусь и нажимаю на газ-эффект почти нулевой, она просто не поднимает обороты, получается провал и потом машина востанавливает обороты, на второй раз и последющие она делает 2000-3000, на прогретой 2000-3000 оборотов. дальше еду на первой легко подымает даже срывается с места и так далее. или вы хотите сказать у меня параноя????
Нажимаем на газ (на ХХ) - обороты падают ? или просто стоят на месте ? По описанию не понятно.
Под нагрузкой раскручивается больше 5000 ?