Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ПРоблемы с ВАзиком...2112
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ПРоблемы с ВАзиком...2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kristina



На форуме 6 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 08:26
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой...
Два месяца назад купила Ваз 2112 с двигателем 1,5 16 клапанов.
Машинка стояла, пользовались ею не так часто(хозю лишили прав, до этого он на ней ездил очень часто и резво)
О проблеме: при разгазовке на нейтральной машина набирает обороты очень медленно и до 2000 оборотов, бензонасос качает, фильтр чистый, все датчики кроме МРВ заменены, думала проблема в нем, отключала фишку от него, проблема оставалась, если бы это были форсунки, то она бы на других передачах себя бы так же вела, а она нормально поднимает обороты, но все равно чувствуется, что машинка не едет в полную силу(
Надо поменять диск сцепления, но не думаю, что он может создать такую проблему.
Еще пробовала постукать по катализатору, говорят после того как на машине "жогали", а потом она долго стояла, нагар образуется.
Помогите, плиззз...
Вернуться к началу
Kristina сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 09:15
Ответить с цитатой

Интересный случай. То есть даже если стоя на нейтралке "газ в пол", то всё равно выше 2000 не поднимется? А на ходу набирает и 2, и 3, и 4 тысячи? А двигатель на холостых ровно работает? Не лихорадит? Холостой ход сколько оборотов при прогретой? Есть один глупый вариант, была тема на этом форуме - воздухан откуда-то засосал то ли тряпку, то ли бумажку и машинка конкретно перестала ехать lol1 так что может надо начать поиск с самых простых причин?
P.S. Стучать по катализатору, если он уже забит гарью, бесполезно.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kristina



На форуме 6 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 10:09
Ответить с цитатой

тапку в пол и медленно до 2000,2500 и редко до 3000 поднимается, если начать отпускать-нажимать может дойти до 4000, специально просила одного двенашковода нажать свою педаль, у него резво до 4000 поднялась.Двигатель работает тихо, не лихорадит, не троит, холостой на 1000.

в "воздухане" точно все чисто, не так давно фильтр меняла и разбиралось все вплоть до дросселя и дроссель чистился.

Последний раз редактировалось: Kristina (23 Октября 2010 11:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kristina сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kristina



На форуме 6 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 10:14
Ответить с цитатой

на ходу и 2 и 3 и 4 и даже 5 тысяч набирает
Вернуться к началу
Kristina сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 11:14
Ответить с цитатой

Такого не может быть.
Вы что-то неправильно описываете.Что простительно для женщины.
На холостом ели 2000набирает,а под нагрузкой все 5000 выдаёт.Такого не может быть.
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kristina



На форуме 6 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 11:15
Ответить с цитатой

в том то и дело, что может..
я не плохо разбираюсь в том на чем езжу, и если бы мне это все было бы далеко, явно не стала бы регистрироваться на данном форуме.
Вернуться к началу
Kristina сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kristina



На форуме 6 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 11:20
Ответить с цитатой

в сентябре месяце при замене датчиков ХХ и скорости, начала глохнуть на нейтральной, при каждом выключении скорости, съездила на диагностику, мастер заменил дроссельный датчик, что-то поколдовал с компьютером и машина поехала

вот сейчас и думаю может проблема в компе??
или может в системе впрыска, тогда что смотреть????
Вернуться к началу
Kristina сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 11:23
Ответить с цитатой

Kristina писал(а):
в том то и дело, что может..

Не может.
Симптомы описывает женщина,а значит описывает совсем не то,что в действительности происходит с автомобилем.
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kristina



На форуме 6 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 11:24
Ответить с цитатой

хам))
нет ничего дельного, тогда проходите мимо)
Вернуться к началу
Kristina сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 11:30
Ответить с цитатой

Вовсе нет,почему сразу хам?
Дельное как раз есть-"На холостом ели 2000набирает,а под нагрузкой все 5000 выдаёт.Такого не может быть."

_________________
Если в СССР была реальная демократия - то почему на выборах в бюллетенях числился лишь один кандидат, а партия в стране была одна?
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 11:33
Ответить с цитатой

Kristina, попробуйте еще отключить датчик положения дроссельной заслонки, и погазовать не педалькой, а прямо под капотом рукой повернуть заслонку до упора. Это врядли поможет, хотя для очистки совести сделать не повредит.
А больше всего проблема похожа на неполадки в топливоподаче - бензонасос, регулятор давления питание форсунок..
Компьютера в машинке, я так понял, нету?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kristina



На форуме 6 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 11:39
Ответить с цитатой

пробовала на не заведенной машине нажимать на педаль газа, заслонка поворачивается на все 90 градусов. это не то же самое, что вы мне советуете?

доставали бензонасос, повторюсь, фильтр чист, насос качает, конечно глупо, но может ли он "недокачивать" ??? про все остальное сказать не могу

Компьютер есть, ошибок не выдает(
Вернуться к началу
Kristina сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 11:42
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):

А больше всего проблема похожа на неполадки в топливоподаче - бензонасос, регулятор давления питание форсунок..

Интересно,а что именно из перечисленного способно привести к таким странным симптомам-на х.х-не выше 2000,под нагрузкой-спокойно 5000? И почему?
Скорее всего там другие совсем симптомы,не совсем те,что в описании.
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kristina



На форуме 6 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 11:46
Ответить с цитатой

ага, я такая дурочка, что даже не могу правильно описать симптомы своей машины...мда...какого же вы мнения о девушках..
Вернуться к началу
Kristina сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 12:00
Ответить с цитатой

Ну не больно-то уж и спокойно ибо первый пост гласит, что
Цитата:
все равно чувствуется, что машинка не едет в полную силу(
Ну, например, низкая производительность топливного насоса в виду проворачивании крыльчатки на валу. При езде его тряхнет - она покрутится нормально, потом опять. Другой вариант - плохой контакт в цепи питания бензонасоса, опять же на ходу протрясет восстановится Pardon едет нормально некоторое время.
Цитата:
Компьютер есть, ошибок не выдает(
Дык это ж хорошо!!! Щас будет момент истины: Kristina, будьте любезны, параметры прогретого двигателя (расход воздуха, время впрыска, шаги РХХ, процент открытия дросселя, обороты, сигнал от датчика кислорода, температура и вообще, что там может показывать ваш компьютер по двигателю) В СТУДИЮ!!! Сначала на холостых оборотах , а потом при 3000 об/мин.
P.S. Вот я думаю, если предыдущий хозяин был любитель порысачить, то может там прошивка какая нестандартная?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 12:07
Ответить с цитатой

При 3000 об/мин имеется в виду не на ходу, а на стоящей машине. Добавляете газу, дожидаетесь, что обороты устаканились примерно на 3000 и переписываете или запоминаете показания компьютера.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kristina



На форуме 6 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 12:13
Ответить с цитатой

была прошивка, но после диагностики, где как я думаю сбросили все настройки у компа прошивка ушла в небытие, так как она включалась кнопкой на панели приборов,сейчас если ее нажать эффект нулевой.
все показатели озвучу позже, все таки мне склоняться к проблемам во впрыске?
Вернуться к началу
Kristina сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 12:21
Ответить с цитатой

Kristina
Можно немного объясню ?
Если двигатель недополучит топлива - не будет набирать обороты. Т.Е. при ХХ вы поднимете обороты (топлива нужно мало и мотор раскрутится хоть до отсечки), а при нагрузке топлива уже не хватит (топлива нужно много) - что противоречит вашим описаниям.
У вас на ХХ не крутится, а при нагрузке крутится. Так не бывает.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kristina



На форуме 6 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 12:26
Ответить с цитатой

да как не бывает, то???
допустим,вот я только завужусь и нажимаю на газ-эффект почти нулевой, она просто не поднимает обороты, получается провал и потом машина востанавливает обороты, на второй раз и последющие она делает 2000-3000, на прогретой 2000-3000 оборотов. дальше еду на первой легко подымает даже срывается с места и так далее. или вы хотите сказать у меня параноя????
Вернуться к началу
Kristina сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 12:27
Ответить с цитатой

Там видимо была так называемая двухрежимная прошивка, или может быть газовое оборудование когда-то стояло и кнопка осталась как пережиток прошлого. Или может провода от кнопки в обрыве.
А на диагностике максимум, что сбросили - ошибки. За перепрошивку они бы обязательно с вас срубили деньжат, особенно если ЭБУ какой-нибудь типа Bosch-1.5.4N из которого надо микросхемку выпаять, перепрограммировать и запаять обратно. Стоит сие удовольствие не меньше тыщи скорее всего.
Симптомы довольно интересные, тут так сразу и не скажешь - к чему склоняться.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kristina



На форуме 6 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 12:51
Ответить с цитатой

газового оборудования никогда не стояло, разницы в езде с кнопкой или без не замечала. значит она 100 процентов не рабочая.
итак параметры (все какие дал комп):
при прогретой машине:
дроссель 0 %
воздух 10 кг/ч
шаговый дв. 39-40ш.
обороты 960-1000
угол зажиг. 24-25
при 3000 оборотов
д. 8%
в. 36кг/ч
ш.д. 72ш.
о 3000
у.з. 39
Вернуться к началу
Kristina сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monorels



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Питер
Авто: Была ВАЗ 21102 1999 г. 8v, 130000, Bosch M1.5.4 m1v13o54, печка c/o, панель c/o, жабо н/о, приборка VDO 2 окна, фары bosch
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 13:01
Ответить с цитатой

Cobusca, ты машину с помощью члена что ли диагностируешь? Откуда такая уверенность, что женщина не может разираться. По-моему ее описание проблемы одно из самых грамотных, что встречал на этом сайте. Тем более, что это интернет, и пол здесь вещь вообще непроверяемая.
_________________
Ni Dieu ni maître!
Вернуться к началу
monorels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 13:05
Ответить с цитатой

Kristina писал(а):
да как не бывает, то???
допустим,вот я только завужусь и нажимаю на газ-эффект почти нулевой, она просто не поднимает обороты, получается провал и потом машина востанавливает обороты, на второй раз и последющие она делает 2000-3000, на прогретой 2000-3000 оборотов. дальше еду на первой легко подымает даже срывается с места и так далее. или вы хотите сказать у меня параноя????

Нажимаем на газ (на ХХ) - обороты падают ? или просто стоят на месте ? По описанию не понятно.
Под нагрузкой раскручивается больше 5000 ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 13:10
Ответить с цитатой

monorels,твоё негодование и возмущение по отношению ко мне отчасти справедливо,в той части,что касается женщин.Женщины это милые и чудесные существа.Я целиком здесь на твоей стороне.
Но вот твоё выражение про "диагностику" в корне не верно! Нет,не верно.Перечитай ещё раз мои сообщения и ты увидишь,что я ни в одном из них и не приступал к "диагностике" и уж тем более " с помощью члена".
Я не могу ничего диагностировать в этом случае,т.к. считаю,что симптомы автор темы описывает неверно.Как тут можно что-то диагностировать?
В таком случае никто ничего не сможет диагностировать.Пока автор досконально,точно и правдиво опишет симптомы.А её первоночальные симптомы-"на х.х не раскручивается выше 2000,а при нагрузке всё более менее ОК с оборотами"-абсурдны.

Последний раз редактировалось: Cobusca (23 Октября 2010 13:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kristina



На форуме 6 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 13:10
Ответить с цитатой

при прогретой идут вверх, но медленно и до 2000-3000
Вернуться к началу
Kristina сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы