Yaffet
Yaffet писал(а):Можно ли однозначно определить "виновника"?
однозначно точно неопределишь сам биение приводов, да и геморойнее это.
Благо наши запчасти по смешной цене идут можно менять хоть узлами всё Yaffet писал(а):И могут ли "бить" шрусы?
Автор, ты бы про проблему поделился конкретнее. Подозреваю, что тебя интересует не бой шруса, а проблемы с колёсами.
rg-45 писал(а):сымаем диск и крутим движком на скорости
примерно так... А ещё лучше как я тут описал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5019883&highlight=%CF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E5+%F7%F3%F2%EE%EA+%EF%EE%F1%EB%EE%E6%ED%E5%E5#5019883
Цитата:когда начинаешь крутить слышится металлический щелчок что в одну сторону, что в другую
Скорее всего это выбирается зазор в самом шрусе. Если не хрустит, то можешь особо не морочить себе голову. Я с такими цоканьями тысяч 50 наездил.snow02rus писал(а): к гулу присутствует ещё и "дергание" как при овальных колёсах,
В поворотах руль не вырывает из рук? (типа блокировки колёс).Rover_61reg писал(а):В поворотах руль не вырывает из рук? (типа блокировки колёс).
Неа, рулится как обычно.dvm99i писал(а):Лучше ставить не на пороги, а на рычаги как можно ближе к колесу (правда тогда ещё в 10 раз страшнее).
Я поставлю на порог, а рычаг дополнительно поддомкрачу, чтобы хоть немного нагрузить. Так меньше шансов, что "сорвется и убежит", и больше вероятность получить достоверный результат.
С ямой вообще никак...Чтоб не убежала, я написал, чего не нужно делать. Ну, что на ручник поставить и под задние колёса противооткаты поставить, думаю, ты сам понимаешь...
Yaffet писал(а):Я поставлю на порог, а рычаг дополнительно поддомкрачу, чтобы хоть немного нагрузить
Там не так просто поддомкратить, т.к. рычаг будет под углом. И чем меньше он будет нагружен, тем угол больше. Загляни под передок, поймёшь о чём я. Лучше сделать наоборот: прогрузить рычаг (кстати, как полагается его всё равно не прогрузить, т.к. до оси колеса далековато), а под пороги- страховочные опоры.Yaffet писал(а):когда заторможено левое колесо, то правое крутится непосредственно главной передачей, поэтому шелест.
"Борис, ты не прав!"
В контексте работы дифференциала обе полуоси абсолютно равнозначны. Едиственная разница в том, что если существует разница в оборотах левого или правого колеса (допустим в повороте), то сателиты начают врашаться в одну или другую сторону. Если разницы нет, то сателиты стоят на месте.
Отсюда, естественно в рамках провённого тобой теста, есть два момента: 1. либо что-то с подшипником в коробке на левой п/оси, либо сношена одна сторона зубов сателитов или п/осевой шестерни.В мурзилке вообще-то есть ещё допуск на биение дисков:
Цитата:— радиальное и осевое биение дисков колес: оно не должно превышать для осевого — 1 мм, для радиального — 0,7 мм;
Но превышение этих допусков обычно приводит к отдаче в руль (как при отсутствии балансировки). А у тебя, как я понял, подобной вибрации нет, а есть шум или жужжание. Так?