Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Допуск биения приводов
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Допуск биения приводов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 19:46
Ответить с цитатой

Собственно сабж? Что-то искал и не нашел...
И как проверить? Токарного станка нет...
И могут ли "бить" шрусы?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 20:07
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
И могут ли "бить" шрусы?

люфтят и бьют.
Yaffet писал(а):
И как проверить?

сымаем диск и крутим движком на скорости.оно канеш не 100% но всётаки.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 20:28
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
люфтят и бьют.

Вот в этом то всё и дело... Люфта нет (если быть точным - совсем небольшой), а биение есть. Менять привод в сборе - дорого, менять элементы по очереди - затруднительно, учитывая время года и отсутствие гаража.
Можно ли однозначно определить "виновника"?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
priz*



На форуме 9 лет
Сообщения: 329
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 09:50
Ответить с цитатой

Биение на какой скорости?
Появилось после замены?
Вернуться к началу
priz* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38111
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 09:52
Ответить с цитатой

Yaffet
Yaffet писал(а):
Можно ли однозначно определить "виновника"?

однозначно точно неопределишь сам биение приводов, да и геморойнее это.
Благо наши запчасти по смешной цене идут можно менять хоть узлами всё hehe

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец_31RUS



На форуме 6 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ-21099i, "Снежная королева" 2003 г.в., БК Multitronics X14 Comfort, LADA Kalina 11173-040-050 1,6 8-кл."Персей
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 10:29
Ответить с цитатой

Вывешивал колёса: левое крутится нормально, а с правым так: когда начинаешь крутить слышится металлический щелчок что в одну сторону, что в другую. Это что ШРУС подходит?
_________________
Авто, которое не ломается - всего лишь мечта.
Вернуться к началу
Юрец_31RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 12:23
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
И могут ли "бить" шрусы?


Автор, ты бы про проблему поделился конкретнее. Подозреваю, что тебя интересует не бой шруса, а проблемы с колёсами.
rg-45 писал(а):
сымаем диск и крутим движком на скорости

примерно так... А ещё лучше как я тут описал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5019883&highlight=%CF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E5+%F7%F3%F2%EE%EA+%EF%EE%F1%EB%EE%E6%ED%E5%E5#5019883

Цитата:
когда начинаешь крутить слышится металлический щелчок что в одну сторону, что в другую

Скорее всего это выбирается зазор в самом шрусе. Если не хрустит, то можешь особо не морочить себе голову. Я с такими цоканьями тысяч 50 наездил.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 15:34
Ответить с цитатой

dvm99i
Ладно, сам просил...
Стоит гул от 40км/час. Растет с набором скорости. От наката/нагрузки/режима торможения двигателем, оборотов не зависит. В поворотах тоже характер/частота не меняются.
Колеса балансировались/менялись/менялись перед-зад.
Подшипник исключаю, т.к. гул не равномерный, а периодический (кто на поезде ездил в первых вагонах - звук похож на работу двигателя локомотива).
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 16:30
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к вопросам топикстартера, картина идентичная только на "десятке" (что непринципиально, ходовая одинаковая). В копилку симптомов добавлю то, что "гул" по моим ощущениям исходит... из коробки! Характерный такой, "электровозный" (похоже гудят трамваи и троллейбусы).

ШРУСЫ люфтят но не щёлкают, подшипники вроде живы... к гулу присутствует ещё и "дергание" как при овальных колёсах, на 35 км\ч и выше (с пиками вибраций на "гармониках"), точно не из-за колёс (после перекидки колёс и даже установки новых картина не меняется).

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 11:41
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
к гулу присутствует ещё и "дергание" как при овальных колёсах,

В поворотах руль не вырывает из рук? (типа блокировки колёс).

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 21:11
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
В поворотах руль не вырывает из рук? (типа блокировки колёс).

Неа, рулится как обычно.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 22:32
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Ладно, сам просил...


Вывешивай и крути желательно с ямой, чтобы снизу подлезть к коробке можно было. Приготовь заранее палку, чтобы отслушать, откуда звук, если всё же не ясно будет. Один конец- к уху прижимаешь , второй- к корпусу коробки и поворотным кулакам с обоих сторон по очереди.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 07:58
Ответить с цитатой

Ладно, на выходных будем вывешивать. Только ни ямы, ни эстакады нет, будем так заползать под машину.
Вроде понимаю, что подложу под кузов/пороги брусочки, под колёса упоры, а как представлю, что лезу под машину, когда она заведена - что-то мурашки по спине... Smile
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 10:01
Ответить с цитатой

Лучше ставить не на пороги, а на рычаги как можно ближе к колесу (правда тогда ещё в 10 раз страшнее). Так ты прогрузишь стойку и шрус будет меньше вывернут. Лучше найди гараж с ямой для таких занятий.

Привода можно разгонять до реальных скоростей (по спидометру) и стартовать сразу же на 5-й передаче. НО!!! делать это не резко и резко не тормозить! Инерция колёс очень большая...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 10:12
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Лучше ставить не на пороги, а на рычаги как можно ближе к колесу (правда тогда ещё в 10 раз страшнее).

Я поставлю на порог, а рычаг дополнительно поддомкрачу, чтобы хоть немного нагрузить. Так меньше шансов, что "сорвется и убежит", и больше вероятность получить достоверный результат.
С ямой вообще никак...
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 12:07
Ответить с цитатой

Чтоб не убежала, я написал, чего не нужно делать. Ну, что на ручник поставить и под задние колёса противооткаты поставить, думаю, ты сам понимаешь...

Yaffet писал(а):
Я поставлю на порог, а рычаг дополнительно поддомкрачу, чтобы хоть немного нагрузить


Там не так просто поддомкратить, т.к. рычаг будет под углом. И чем меньше он будет нагружен, тем угол больше. Загляни под передок, поймёшь о чём я. Лучше сделать наоборот: прогрузить рычаг (кстати, как полагается его всё равно не прогрузить, т.к. до оси колеса далековато), а под пороги- страховочные опоры.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 14:56
Ответить с цитатой

В общем такое дело: поставил на пороги, рычаги не домкратил, 5 передача. Слушаю деревяшкой к уху поворотные кулаки - стоит шелест, слушаю коробку - как будто закусывает что-то.
Затормаживаю левое колесо, крутится правое, слушаю коробку - шелест, затормаживаю правое, крутится левое, слушаю коробку - гр-гр-гр-гр...
Делаю вывод, что приказал долго жить левый внутренний шрус.
Полуоси ровные.
Кто что скажет?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 19:34
Ответить с цитатой

Итак: пациент был вскрыт.
Итог: криминала не найдено абсолютно. Поверхности соприкосновения без малейшего намёка на выработку.
Странно...

П.С. В общем-то ничего странного... Курим устройство дифференциала: когда заторможено левое колесо, то правое крутится непосредственно главной передачей, поэтому шелест.
А когда заторможено правое колесо - левое крутится через сателлиты, поэтому гр-гр-гр-гр...
Шрус не при чём...

Завтра будем искать снова.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 21:07
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
когда заторможено левое колесо, то правое крутится непосредственно главной передачей, поэтому шелест.


"Борис, ты не прав!"
В контексте работы дифференциала обе полуоси абсолютно равнозначны. Едиственная разница в том, что если существует разница в оборотах левого или правого колеса (допустим в повороте), то сателиты начают врашаться в одну или другую сторону. Если разницы нет, то сателиты стоят на месте.
Отсюда, естественно в рамках провённого тобой теста, есть два момента: 1. либо что-то с подшипником в коробке на левой п/оси, либо сношена одна сторона зубов сателитов или п/осевой шестерни.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2010 21:40
Ответить с цитатой

Даже не знаю, почему предыдущие операции не дали результата.
Видимо в силу того, что на водительском месте трудно отличить гул справа/слева спереди/сзади, который к тому-же сливается с шумом шипов по асфальту.
Решение пришло, как говорится "не было бы счастья, да несчастье помогло" - спустило колесо, поставил запаску - и "О, счастье!!!"
Оказыватся, причиной была не балансировка, а овальность. Причем она была не на диске, а на резине, как после долгой стоянки, но практически не видная.
Станок откручивал колесо в ноль при различных установках, т.е. на станке выставлялись различные места установки грузов: обод, полка или центр.
Вот так бывает...
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2010 22:19
Ответить с цитатой

Хм...
А шипы на этом колесе как себя чувствуют? Может полколеса с шипами, а часть лысая?

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2010 23:10
Ответить с цитатой

Шипы примерно равномерно отсутствуют (четвертый сезон, ОмскШина Siberia), где-то 1/4 шипов нет. Но так и на остальных колёсах.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 08:50
Ответить с цитатой

В мурзилке вообще-то есть ещё допуск на биение дисков:
Цитата:
— радиальное и осевое биение дисков колес: оно не должно превышать для осевого — 1 мм, для радиального — 0,7 мм;

Но превышение этих допусков обычно приводит к отдаче в руль (как при отсутствии балансировки). А у тебя, как я понял, подобной вибрации нет, а есть шум или жужжание. Так?

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс_Б



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Балаково
Авто: ведро баклажанов 21093, урожай 99 года
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 14:51
Ответить с цитатой

Похожая проблема: глухие гудящие удары (как будто резина восьмёркой или с грыжей) в такт с оборотами колеса. Колеса переставлялись перед-зад. Сразу не заметил, но похоже началось после замены ШРУСов. Причем вывешенные колёса при вращении двигателем (подставки под рычагами, т.е. подвеска нагружена) таких звуков не издают.
_________________
I have a car. А иногда она меня.
Вернуться к началу
алекс_Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 21:49
Ответить с цитатой

dvm99i
В руль не отдает, поэтому не особо и смотрел на колеса. Но чуствовалось, что резонанс где-то от 65 до 75 км/ч.
Такое впечатление было как будто стоишь на переезде, по которому идёт поезд: легкая дрожь кузова на частоте резонанса и мощный низкий ритмичный гул. Как-то так...
Колесо - заднее левое.
Но почему-то кошусь на подшипник, т.к. после замены колеса стало, конечно, тише, но почему-то кажется, что шум остался. Хоть и еле слышный. Может подразбило колесом подшипник...
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы