#1: Дёргается при наборе оборотов!!! Автор: Grad33,
Добавлено: 24 Октября 2010 23:00 |
#2: Автор: в804ну, Откуда: Сочи, Лазаревское
Добавлено: 24 Октября 2010 23:23 |
#3: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Октября 2010 23:25 |
и вот опять что опять всё менять)
#4: Автор: Grad33,
Добавлено: 25 Октября 2010 01:14 |
и вот опять что опять всё менять)
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Октября 2010 01:17 |
В какой последовательности измерять сопротивления
какое оно должно быть?
Можно проверить мультиметром
#6: Автор: Pavle2115,
Добавлено: 25 Октября 2010 07:48 |
#7: Автор: Grad33,
Добавлено: 25 Октября 2010 15:05 |
В какой последовательности измерять сопротивления
какое оно должно быть?
Можно проверить мультиметром
#8: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 25 Октября 2010 15:07 |
#9: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 25 Октября 2010 15:09 |
Измерил сопротивление ВВ проводов вроде в норме 12 кОм, 10,9,8
заводиться номально обороты на хх 900-1000 а вот когда начинаешь движение начинает дёргаться)
Что делал поменял шланчик на обратку с карбюратора поставил от Ока
#10: Автор: Grad33,
Добавлено: 25 Октября 2010 15:10 |
не смотрел диапазон оборотов, при каких дёргает?
#11: Автор: mega2807, Откуда: Омск
Добавлено: 26 Октября 2010 09:19 |
Grad33 писал(а):
какое оно должно быть?
От 2 до 15 кОм
Вот замеры меня очень удивили...если сопротивление предыдущих проводов были в кОм....то при измерении данного жгута прибор определял значения в Ом...
провод №1 - 232,3 Oм
провод №2 - 291,7 Oм
провод №3 - 148,2 Oм
провод №4 - 131,7 Ом
#12: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 26 Октября 2010 09:23 |
как только переключаюсь на 2-ю и начинаю набирать обороты 1500-2000
начинаются дёргания
Смотри мусор под ТЖ-1, если едет при тапке...
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Октября 2010 09:32 |
заводиться номально обороты на хх 900-1000 а вот когда начинаешь движение начинает дёргаться)
А кто что скажет вот про эти провода?
Yurkech писал(а):
Вот замеры меня очень удивили...если сопротивление предыдущих проводов были в кОм....то при измерении данного жгута прибор определял значения в Ом...
провод №1 - 232,3 Oм
провод №2 - 291,7 Oм
провод №3 - 148,2 Oм
провод №4 - 131,7 Ом
#14: Автор: mega2807, Откуда: Омск
Добавлено: 26 Октября 2010 09:58 |
У тебя стоят еще родные СИНИЕ не силиконовые высоковольтные провода
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Октября 2010 10:36 |
Не не родные, это провода http://avtopasker.
вот только про результаты не отписался
#16: Автор: Человек_дождя, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 Октября 2010 03:49 |
Сними с вакуумника трамблера трубку и попробуй проехать без нее.Динамика немного упадет,но если дерганье исчезнет,то виновато заедание подшипника трамблера на пложадке Датчика Холла.Вторая вохможность там же - это надлом или перетирание изоляции одного из трех проводков от Датчика Холла к его колодке на выходе из трамблера.
#17: Автор: sektorr666, Откуда: Коломна
Добавлено: 27 Октября 2010 19:23 |
#18: Автор: harddriver, Откуда: Валгаграт
Добавлено: 28 Октября 2010 11:00 |
начинаю набирать обороты машина поддёргивается
заменил все шланги от бака,датчик Холла,свечипроблема ушла