Дёргается при наборе оборотов!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дёргается при наборе оборотов!!! Автор: Grad33 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 23:00
Ваз 21099 карбюратор.
Проблема в том что когда переключаю передачю и начинаю набирать обороты машина поддёргивается как будто то ли бенз плохо идётпорой нормально схватывает!!!
Была такая проблема раньше,заменил все шланги от бака,датчик Холла,свечипроблема ушла и вот опять что опять всё менять)

#2:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 23:23
смотри жажигания (трамблер)
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 23:25
Grad33 писал(а):

и вот опять что опять всё менять)


Для начала просто померь сопротивление всех 5-ти высоковольтных проводов.

#4:  Автор: Grad33 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 01:14
т808 писал(а):

Grad33 писал(а):

и вот опять что опять всё менять)


Для начала просто померь сопротивление всех 5-ти высоковольтных проводов.


Вопрос
В какой последовательности измерять сопротивления и какое оно должно быть?
Можно проверить мультиметром

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 01:17
Grad33 писал(а):

В какой последовательности измерять сопротивления


Снимая каждый провод по одному и меряя его.
Grad33 писал(а):

какое оно должно быть?


От 2 до 15 кОм.
Grad33 писал(а):

Можно проверить мультиметром


Им и нужно мерить.

#6:  Автор: Pavle2115 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 07:48
Была такая ерунда сменил провода выс напряж, вроде перестала, однако проблема с электропроводкой не была решена основательно, машина почему то без видимых причин начинала терять обороты и глохнуть, то нормально держет. Кстати это с чем связано? Кто знает?
#7:  Автор: Grad33 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 15:05
т808 писал(а):

Grad33 писал(а):

В какой последовательности измерять сопротивления


Снимая каждый провод по одному и меряя его.
Grad33 писал(а):

какое оно должно быть?


От 2 до 15 кОм.
Grad33 писал(а):

Можно проверить мультиметром


Им и нужно мерить.


Измерил сопротивление ВВ проводов вроде в норме 12 кОм, 10,9,8
заводиться номально обороты на хх 900-1000 а вот когда начинаешь движение начинает дёргаться)
Что делал поменял шланчик на обратку с карбюратора поставил от Ока а дальше от клапана поставил обычный ббольшой.
Свечи смотрел:цвет тёмно-белый менял 2 месяца назад
bosh недорогии в районе 250 руб

Последний раз редактировалось: Grad33 (25 Октября 2010 15:08), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 15:07
не смотрел диапазон оборотов, при каких дёргает?
#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 15:09
Grad33 писал(а):

Измерил сопротивление ВВ проводов вроде в норме 12 кОм, 10,9,8
заводиться номально обороты на хх 900-1000 а вот когда начинаешь движение начинает дёргаться)
Что делал поменял шланчик на обратку с карбюратора поставил от Ока


При тапке в пол едет...??? Подозреваю, что едет и не дёргается...
Смотри мусор под ТЖ-1, если едет при тапке...
Может бензосос барахлит...

#10:  Автор: Grad33 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 15:10
Лёха198 писал(а):

не смотрел диапазон оборотов, при каких дёргает?


как только переключаюсь на 2-ю и начинаю набирать обороты 1500-2000
начинаются дёргания

#11:  Автор: mega2807Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 09:19
т808 писал(а):

Grad33 писал(а):
какое оно должно быть?

От 2 до 15 кОм



А кто что скажет вот про эти провода?
Yurkech писал(а):

Вот замеры меня очень удивили...если сопротивление предыдущих проводов были в кОм....то при измерении данного жгута прибор определял значения в Ом...
провод №1 - 232,3 Oм
провод №2 - 291,7 Oм
провод №3 - 148,2 Oм
провод №4 - 131,7 Ом


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=235505

И как изменится работа двигателя при таких сопротивлениях проводов?

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 09:23
Grad33 писал(а):

как только переключаюсь на 2-ю и начинаю набирать обороты 1500-2000
начинаются дёргания


kazak1102 писал(а):

Смотри мусор под ТЖ-1, если едет при тапке...


#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 09:32
Grad33 писал(а):

заводиться номально обороты на хх 900-1000 а вот когда начинаешь движение начинает дёргаться)


Сними с вакуумника трамблера трубку и попробуй проехать без нее.Динамика немного упадет,но если дерганье исчезнет,то виновато заедание подшипника трамблера на пложадке Датчика Холла.Вторая вохможность там же - это надлом или перетирание изоляции одного из трех проводков от Датчика Холла к его колодке на выходе из трамблера.
mega2807 писал(а):

А кто что скажет вот про эти провода?
Yurkech писал(а):
Вот замеры меня очень удивили...если сопротивление предыдущих проводов были в кОм....то при измерении данного жгута прибор определял значения в Ом...
провод №1 - 232,3 Oм
провод №2 - 291,7 Oм
провод №3 - 148,2 Oм
провод №4 - 131,7 Ом


У тебя стоят еще родные СИНИЕ не силиконовые высоковольтные провода.Для них это норма.Кроме того - с ними и искра мощнее.

#14:  Автор: mega2807Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 09:58
т808 писал(а):

У тебя стоят еще родные СИНИЕ не силиконовые высоковольтные провода


Не не родные, это провода http://avtopasker.ru/goods/44612.htm
их Yurkech из этой темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=235505 и мерил, вот только про результаты не отписался

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 10:36
mega2807 писал(а):

Не не родные, это провода http://avtopasker.


Китайское БАРАХЛО!!! И рекламная БРЕХНЯ!!!Прочти внимательно эти "семь причин".Ты хоть задумайся о повышении мощности на 10-20% hehe hehe hehe Это даже при установке инжектора труднодостижимо.А тут - заменил провода и все в шоколаде. hehe hehe hehe Кроме того - у них и изоляция - ДЕРЬМО.
mega2807 писал(а):

вот только про результаты не отписался


Скорее всего он их уже выбросил.

#16:  Автор: Человек_дождяОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 03:49
т808 писал(а):

Сними с вакуумника трамблера трубку и попробуй проехать без нее.Динамика немного упадет,но если дерганье исчезнет,то виновато заедание подшипника трамблера на пложадке Датчика Холла.Вторая вохможность там же - это надлом или перетирание изоляции одного из трех проводков от Датчика Холла к его колодке на выходе из трамблера.



Вообще посмотри сам вакуумник, у меня все это вылечилось заменой вакуумника, старый оказался не рабочий

#17:  Автор: sektorr666Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 19:23
я заменил трамблер и свечи.. ок
#18:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 11:00
Grad33 писал(а):

начинаю набирать обороты машина поддёргивается


99% что ВВ провода. Причем скорее всего центральный (катушка-трамблер). Тем более, если провода китайские... wwow У меня похожая проблема вылечилась как раз заменой центрального провода. Он из всех самый нагруженный, поэтому и горит чаще.

Другая возможная причина (опять же, из собственного опыта) - проблема с карбом, например, щель между половинками карбюратора. У меня, судя по всему, кастрюля немного бьется о шумку на крышке капота, вот от вибрации они и раскрутились. По симптомам было очень похоже на проблемы с зажиганием, правда, еще всегда подергивалась на ухабах.

Grad33 писал(а):

заменил все шланги от бака,датчик Холла,свечипроблема ушла


Она не ушла, она затаилась... wwow Такую проблему я "вылечил", уменьшив зазор на свечах. Помогло где-то на полгода.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU