Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дёргается при наборе оборотов!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дёргается при наборе оборотов!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grad33



На форуме 6 лет
Сообщения: 52
Авто: Калина универсал 2008г.в 1.6 8 кл-ая Boch
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 23:00
Ответить с цитатой

Ваз 21099 карбюратор.
Проблема в том что когда переключаю передачю и начинаю набирать обороты машина поддёргивается как будто то ли бенз плохо идётпорой нормально схватывает!!!
Была такая проблема раньше,заменил все шланги от бака,датчик Холла,свечипроблема ушла и вот опять что опять всё менять)
Вернуться к началу
Grad33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 23:23
Ответить с цитатой

смотри жажигания (трамблер)
_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30055
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 23:25
Ответить с цитатой

Grad33 писал(а):
и вот опять что опять всё менять)

Для начала просто померь сопротивление всех 5-ти высоковольтных проводов.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Grad33



На форуме 6 лет
Сообщения: 52
Авто: Калина универсал 2008г.в 1.6 8 кл-ая Boch
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 01:14
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Grad33 писал(а):
и вот опять что опять всё менять)

Для начала просто померь сопротивление всех 5-ти высоковольтных проводов.

Вопрос
В какой последовательности измерять сопротивления и какое оно должно быть?
Можно проверить мультиметром
Вернуться к началу
Grad33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30055
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 01:17
Ответить с цитатой

Grad33 писал(а):
В какой последовательности измерять сопротивления

Снимая каждый провод по одному и меряя его.
Grad33 писал(а):
какое оно должно быть?

От 2 до 15 кОм.
Grad33 писал(а):
Можно проверить мультиметром

Им и нужно мерить.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Pavle2115



На форуме 7 лет
Сообщения: 302
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 07:48
Ответить с цитатой

Была такая ерунда сменил провода выс напряж, вроде перестала, однако проблема с электропроводкой не была решена основательно, машина почему то без видимых причин начинала терять обороты и глохнуть, то нормально держет. Кстати это с чем связано? Кто знает?
Вернуться к началу
Pavle2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grad33



На форуме 6 лет
Сообщения: 52
Авто: Калина универсал 2008г.в 1.6 8 кл-ая Boch
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 15:05
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Grad33 писал(а):
В какой последовательности измерять сопротивления

Снимая каждый провод по одному и меряя его.
Grad33 писал(а):
какое оно должно быть?

От 2 до 15 кОм.
Grad33 писал(а):
Можно проверить мультиметром

Им и нужно мерить.

Измерил сопротивление ВВ проводов вроде в норме 12 кОм, 10,9,8
заводиться номально обороты на хх 900-1000 а вот когда начинаешь движение начинает дёргаться)
Что делал поменял шланчик на обратку с карбюратора поставил от Ока а дальше от клапана поставил обычный ббольшой.
Свечи смотрел:цвет тёмно-белый менял 2 месяца назад
bosh недорогии в районе 250 руб

Последний раз редактировалось: Grad33 (25 Октября 2010 15:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Grad33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 15:07
Ответить с цитатой

не смотрел диапазон оборотов, при каких дёргает?
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20484
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 15:09
Ответить с цитатой

Grad33 писал(а):
Измерил сопротивление ВВ проводов вроде в норме 12 кОм, 10,9,8
заводиться номально обороты на хх 900-1000 а вот когда начинаешь движение начинает дёргаться)
Что делал поменял шланчик на обратку с карбюратора поставил от Ока

При тапке в пол едет...??? Подозреваю, что едет и не дёргается...
Смотри мусор под ТЖ-1, если едет при тапке...
Может бензосос барахлит...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grad33



На форуме 6 лет
Сообщения: 52
Авто: Калина универсал 2008г.в 1.6 8 кл-ая Boch
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 15:10
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
не смотрел диапазон оборотов, при каких дёргает?

как только переключаюсь на 2-ю и начинаю набирать обороты 1500-2000
начинаются дёргания
Вернуться к началу
Grad33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mega2807



На форуме 6 лет
Сообщения: 88
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21099, карб, высокая панель, 1997г
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 09:19
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Grad33 писал(а):
какое оно должно быть?

От 2 до 15 кОм


А кто что скажет вот про эти провода?
Yurkech писал(а):
Вот замеры меня очень удивили...если сопротивление предыдущих проводов были в кОм....то при измерении данного жгута прибор определял значения в Ом...
провод №1 - 232,3 Oм
провод №2 - 291,7 Oм
провод №3 - 148,2 Oм
провод №4 - 131,7 Ом

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=235505

И как изменится работа двигателя при таких сопротивлениях проводов?

_________________
Вернуться к началу
mega2807 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20484
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 09:23
Ответить с цитатой

Grad33 писал(а):
как только переключаюсь на 2-ю и начинаю набирать обороты 1500-2000
начинаются дёргания

kazak1102 писал(а):
Смотри мусор под ТЖ-1, если едет при тапке...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30055
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 09:32
Ответить с цитатой

Grad33 писал(а):
заводиться номально обороты на хх 900-1000 а вот когда начинаешь движение начинает дёргаться)

Сними с вакуумника трамблера трубку и попробуй проехать без нее.Динамика немного упадет,но если дерганье исчезнет,то виновато заедание подшипника трамблера на пложадке Датчика Холла.Вторая вохможность там же - это надлом или перетирание изоляции одного из трех проводков от Датчика Холла к его колодке на выходе из трамблера.
mega2807 писал(а):
А кто что скажет вот про эти провода?
Yurkech писал(а):
Вот замеры меня очень удивили...если сопротивление предыдущих проводов были в кОм....то при измерении данного жгута прибор определял значения в Ом...
провод №1 - 232,3 Oм
провод №2 - 291,7 Oм
провод №3 - 148,2 Oм
провод №4 - 131,7 Ом

У тебя стоят еще родные СИНИЕ не силиконовые высоковольтные провода.Для них это норма.Кроме того - с ними и искра мощнее.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
mega2807



На форуме 6 лет
Сообщения: 88
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21099, карб, высокая панель, 1997г
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 09:58
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
У тебя стоят еще родные СИНИЕ не силиконовые высоковольтные провода

Не не родные, это провода http://avtopasker.ru/goods/44612.htm
их Yurkech из этой темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=235505 и мерил, вот только про результаты не отписался

_________________
Вернуться к началу
mega2807 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30055
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 10:36
Ответить с цитатой

mega2807 писал(а):
Не не родные, это провода http://avtopasker.

Китайское БАРАХЛО!!! И рекламная БРЕХНЯ!!!Прочти внимательно эти "семь причин".Ты хоть задумайся о повышении мощности на 10-20% hehe hehe hehe Это даже при установке инжектора труднодостижимо.А тут - заменил провода и все в шоколаде. hehe hehe hehe Кроме того - у них и изоляция - ДЕРЬМО.
mega2807 писал(а):
вот только про результаты не отписался

Скорее всего он их уже выбросил.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Человек_дождя



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2113 2006г. 79тыс.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 03:49
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Сними с вакуумника трамблера трубку и попробуй проехать без нее.Динамика немного упадет,но если дерганье исчезнет,то виновато заедание подшипника трамблера на пложадке Датчика Холла.Вторая вохможность там же - это надлом или перетирание изоляции одного из трех проводков от Датчика Холла к его колодке на выходе из трамблера.


Вообще посмотри сам вакуумник, у меня все это вылечилось заменой вакуумника, старый оказался не рабочий

_________________
Вперед товарищи и только вперед...
Вернуться к началу
Человек_дождя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sektorr666



На форуме 6 лет
Сообщения: 103
Откуда: Коломна
Авто: Калина, 2007 г
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 19:23
Ответить с цитатой

я заменил трамблер и свечи.. ок
Вернуться к началу
sektorr666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
harddriver



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 11:00
Ответить с цитатой

Grad33 писал(а):
начинаю набирать обороты машина поддёргивается

99% что ВВ провода. Причем скорее всего центральный (катушка-трамблер). Тем более, если провода китайские... wwow У меня похожая проблема вылечилась как раз заменой центрального провода. Он из всех самый нагруженный, поэтому и горит чаще.

Другая возможная причина (опять же, из собственного опыта) - проблема с карбом, например, щель между половинками карбюратора. У меня, судя по всему, кастрюля немного бьется о шумку на крышке капота, вот от вибрации они и раскрутились. По симптомам было очень похоже на проблемы с зажиганием, правда, еще всегда подергивалась на ухабах.

Grad33 писал(а):
заменил все шланги от бака,датчик Холла,свечипроблема ушла

Она не ушла, она затаилась... wwow Такую проблему я "вылечил", уменьшив зазор на свечах. Помогло где-то на полгода.

_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
harddriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы