Вячеслав Карпов писал(а):Амперметр в разрыв провода к АКБ
в разрыв какого провода, плюс или минус?
и что должен показывать амперметр в случае утечки или в случае её отсутствия?Extreme писал(а):Стал замечать, что акум за ночь садится, крутит с утра не так бодро и заводится не сразу. Так получилось что на 3 дня оставил машину в гараже, потом пришёл-батарейки хватило два раза вяло провернуть стартер. не завелась, пришлось толкнуть. Потом попробовал скинуть клемму на ночь-с утра завелась с пол оборота. По этому я думаю, что где-то утечка. А вот как проверить есть она или нет?
А когда менялся аккум? Может он уже проситься на замену? Если нет, то тестер в руки и искать утечкуDik 2107 писал(а):А когда менялся аккум? Может он уже проситься на замену?
А какая разница? ТС сказал же, что
Extreme писал(а):Потом попробовал скинуть клемму на ночь-с утра завелась с пол оборота.
Так что аккум ни при чем. Даже если был бы саморазряд, то скидывание клеммы ничего не изменило бы.
А так -
Вячеслав Карпов писал(а):Поочередное выдергивание клемм покажет в какой цепи "коротыш" (вооружитесь схемой), а дальше уже проверять провода по всей длине.
Вячеслав Карпов писал(а):А любого Какого удобно.
В отсутствие утечки при выключенных потребителях амперметр должен показывать 0 (возможно 100..200..500 мА потребляет сигналка с магнитолой - это нормально). У вас он покажет скорее всего ток в несколько ампер - чтобы посадить за ночь аккум надо наверное фары забыть выключить.
Поочередное выдергивание клемм покажет в какой цепи "коротыш" (вооружитесь схемой), а дальше уже проверять провода по всей длине.
Будет сильно проще, если вспомните, где в последнее время ковырялись. Например меняли лампочку в прикуривателе...
имхо, 500 мА - это уже точно утечка. сигналка в режиме "снято с охраны" обычно ест<=20 мА, ну, пусть 50 мА, выключенная магнитола по идее, ничего не должна есть, ну, пусть еще 50 мА, но никак не 500 Helg-001 писал(а):Мне встречались некоторые модели магнитол, которые в режиме покоя «кушали» от 0,3 до 0,5 ампера при том, что были исправны и подключены как положено. Так что бывает иногда.
не знал! а ты не знаешь, на что именно у них уходит такой немалый ток? просто интересно...Helg-001 писал(а):Мне встречались некоторые модели магнитол, которые в режиме покоя «кушали» от 0,3 до 0,5 ампера
Однозначно. У меня они вызывали вопрос - для чего они нужны?
Но это при правильном, по схеме магнитолы, подключении. А при неправильном - это легко обходится
Но ТС сказал, что
Extreme писал(а):вообще нигде не ковырялся уже несколько месяцев
соответственно, и магнитолу не менял, имхо.realist писал(а):не знал! а ты не знаешь, на что именно у них уходит такой немалый ток? просто интересно...
Мне тоже интересно, но магнитолы стояли на чужих машинах и обратились как раз с постоянным недозарядом АКБ, вот в процессе поиска эта проблема и всплыла. Так что поковырять магнитолы не дали…, жадины… А так судя по всему, ток шел на «память», по крайней мере отсоединяешь провод «который на память» и токе приходит в норму, но «память» сбивается. По моей рекомендации носили их в сервис, там проверили, все в норме, а по току сказали, что так и должно быть...
Магнитолы все одинаковые, точно, правда, название уже не вспомню, JVC c DVD диском, год выпуска 2006-2007, точнее не помню.alex_id писал(а):Но это при правильном, по схеме магнитолы, подключении. А при неправильном - это легко обходится
Пробовал всяко, ну никак не получалось.
alex_id писал(а):Но ТС сказал, что
Extreme писал(а):
вообще нигде не ковырялся уже несколько месяцев
соответственно, и магнитолу не менял, имхо.
Так это у нас с realist были просто рассуждения, так сказать в слух.