Кто-то крадёт амперы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кто-то крадёт амперы Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 14:11
Стал замечать, что акум за ночь садится, крутит с утра не так бодро и заводится не сразу. Так получилось что на 3 дня оставил машину в гараже, потом пришёл-батарейки хватило два раза вяло провернуть стартер. не завелась, пришлось толкнуть. Потом попробовал скинуть клемму на ночь-с утра завелась с пол оборота. По этому я думаю, что где-то утечка. А вот как проверить есть она или нет?
#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 14:24
Тут уже писали, но я повторюсь - я не ленивый.
Амперметр в разрыв провода к АКБ и по очереди выдергивать колодки из монтажного блока. Или предохранители. Когда нашли колодку, можно выдергивать клеммы.

#3:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 15:44
А зачем выдергивать колодки? Может лучше предохранители?
#4:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 15:46
Вячеслав Карпов писал(а):

Амперметр в разрыв провода к АКБ


в разрыв какого провода, плюс или минус?
и что должен показывать амперметр в случае утечки или в случае её отсутствия?

#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 16:43
А любого Smile Какого удобно.
В отсутствие утечки при выключенных потребителях амперметр должен показывать 0 (возможно 100..200..500 мА потребляет сигналка с магнитолой - это нормально). У вас он покажет скорее всего ток в несколько ампер - чтобы посадить за ночь аккум надо наверное фары забыть выключить.
Поочередное выдергивание клемм покажет в какой цепи "коротыш" (вооружитесь схемой), а дальше уже проверять провода по всей длине.

Будет сильно проще, если вспомните, где в последнее время ковырялись. Например меняли лампочку в прикуривателе...

#6:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 16:55
вообще нигде не ковырялся уже несколько месяцев. ну если тока стартёр снимал-ставил.
если б машину на 3 дня не оставил так бы наверно и не замечал что садится быстро.

#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 17:21
А не было такого, что завели, ключ отпустили, а стартер продолжает молотить?
#8:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 17:47
не, не было такого
#9: Re: Кто-то крадёт амперы Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 20:58
Extreme писал(а):

Стал замечать, что акум за ночь садится, крутит с утра не так бодро и заводится не сразу. Так получилось что на 3 дня оставил машину в гараже, потом пришёл-батарейки хватило два раза вяло провернуть стартер. не завелась, пришлось толкнуть. Потом попробовал скинуть клемму на ночь-с утра завелась с пол оборота. По этому я думаю, что где-то утечка. А вот как проверить есть она или нет?


А когда менялся аккум? Может он уже проситься на замену? Если нет, то тестер в руки и искать утечку

#10:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 21:18
я акум не менял никогда Smile
на машине езжу уже 1,5 года. когда покупал предыдущий владелец сказал что батарейке пол года.
надо поискать на нём дату изготовления, а то ведь мог и наипать.

#11:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 23:03
Dik 2107 писал(а):

А когда менялся аккум? Может он уже проситься на замену?


А какая разница? ТС сказал же, что
Extreme писал(а):

Потом попробовал скинуть клемму на ночь-с утра завелась с пол оборота.


Так что аккум ни при чем. Даже если был бы саморазряд, то скидывание клеммы ничего не изменило бы.

А так -
Вячеслав Карпов писал(а):

Поочередное выдергивание клемм покажет в какой цепи "коротыш" (вооружитесь схемой), а дальше уже проверять провода по всей длине.


#12:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 09:50
Вячеслав Карпов писал(а):

А любого Smile Какого удобно.
В отсутствие утечки при выключенных потребителях амперметр должен показывать 0 (возможно 100..200..500 мА потребляет сигналка с магнитолой - это нормально). У вас он покажет скорее всего ток в несколько ампер - чтобы посадить за ночь аккум надо наверное фары забыть выключить.
Поочередное выдергивание клемм покажет в какой цепи "коротыш" (вооружитесь схемой), а дальше уже проверять провода по всей длине.

Будет сильно проще, если вспомните, где в последнее время ковырялись. Например меняли лампочку в прикуривателе...


имхо, 500 мА - это уже точно утечка. сигналка в режиме "снято с охраны" обычно ест<=20 мА, ну, пусть 50 мА, выключенная магнитола по идее, ничего не должна есть, ну, пусть еще 50 мА, но никак не 500 Wink

#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 10:03
Мне встречались некоторые модели магнитол, которые в режиме покоя «кушали» от 0,3 до 0,5 ампера при том, что были исправны и подключены как положено. Так что бывает иногда.
Ну а если все нормально, то ток менее 0,1 ампера можно считать допустимым, а выше, это уже проблема. Обычно при «нормальной» магнитоле и среднестатистической сигналке, ток не превышает 0,03-0,05 А, а для инжекторных машин, немного больше.
Да и, разумеется, замерять потребляемый ток при поставленной на охрану сигнализации.

#14:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 10:06
Helg-001 писал(а):

Мне встречались некоторые модели магнитол, которые в режиме покоя «кушали» от 0,3 до 0,5 ампера при том, что были исправны и подключены как положено. Так что бывает иногда.


не знал! а ты не знаешь, на что именно у них уходит такой немалый ток? просто интересно...

#15:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 10:11
Helg-001 писал(а):

Мне встречались некоторые модели магнитол, которые в режиме покоя «кушали» от 0,3 до 0,5 ампера


Однозначно. У меня они вызывали вопрос - для чего они нужны?
Но это при правильном, по схеме магнитолы, подключении. А при неправильном - это легко обходится Smile

Но ТС сказал, что
Extreme писал(а):

вообще нигде не ковырялся уже несколько месяцев


соответственно, и магнитолу не менял, имхо.

#16:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 10:20
realist писал(а):

не знал! а ты не знаешь, на что именно у них уходит такой немалый ток? просто интересно...


Мне тоже интересно, но магнитолы стояли на чужих машинах и обратились как раз с постоянным недозарядом АКБ, вот в процессе поиска эта проблема и всплыла. Так что поковырять магнитолы не дали…, жадины… А так судя по всему, ток шел на «память», по крайней мере отсоединяешь провод «который на память» и токе приходит в норму, но «память» сбивается. По моей рекомендации носили их в сервис, там проверили, все в норме, а по току сказали, что так и должно быть...
Магнитолы все одинаковые, точно, правда, название уже не вспомню, JVC c DVD диском, год выпуска 2006-2007, точнее не помню.

#17:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 10:22
alex_id писал(а):

Но это при правильном, по схеме магнитолы, подключении. А при неправильном - это легко обходится


Пробовал всяко, ну никак не получалось.
alex_id писал(а):

Но ТС сказал, что
Extreme писал(а):
вообще нигде не ковырялся уже несколько месяцев

соответственно, и магнитолу не менял, имхо.


Так это у нас с realist были просто рассуждения, так сказать в слух.

#18:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 10:50
Helg-001 писал(а):

JVC c DVD


Странно, но мне лично не попадались магнитолы CD/DVD с такимим проблемами.
Были только кассетники, и то давно это было...
Проблемы были в "недобитых" микросхемах УНЧ, которые при выключении питания на самом деле не выключались. Если кто-то не хотел ремонтировать - я подключал на 15-й провод машины питание магнитолы. Да, некоторые магнитолы не держали в памяти станции или часы, но если человека это устраивало, то в добрый путь. Smile
ЗЫ. Наофтопилиии....

#19:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 10:56
alex_id писал(а):

ЗЫ. Наофтопилиии....


Ну да, есть немножжжкоо… Wink
Но может, кому пригодится информация.

#20:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 21:56
однажды было такое.. разряжался акумулятор довольно таки быстро..4-5 дней и начинались проблемы.. взял мультиметр и замерил ампераж на клеммах--0.4 А..стало быть утечка..почитал инфу на коповском сайте, подумал.. вообщем, проблема решилась заменой ЧАСОВ!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU