Классик писал(а):Карб 2107? С пневмоклапаном?
Да, именно такой.
Карб не так давно разбирали, продували жиклеры (был засор). Насчет регулировки: винт качества у меня до сих пор заглушкой заводской закрыт, винт количества крутил. Еще у этого винта резиновую прокладку менял, слишком уж легко он крутился.
Забыл сказать: машинка 2003 года, пробег 10 000R1 писал(а):У меня на 07 такая же фигня, но мне кажется, что это глючит блок управления ЭПХХ. :
ЭПХХ рекомендуют отключать, я давно это сделал
В "зарулем" есть описание этой процедуры....S.S. писал(а):Буду неоригинален, но у меня тоже была такая проблема. И советы были похожие на те, что давались здесь, вот решение ок4азалось более оригинальным У меня проблема исчезла после замены высоковольтных проводов, те, что стояли у меня имели сопротивление больше чем необходимо в 20 раз, соответственно длительность искры была короче и смесь при фигово поджигалась. После замены проводов - все как рукой сняло. Но тебе лучше измерить сопротивление проводом с помощью тестера, если все нормально, тогда причина в другом.
А, если не секрет, то какое должно быть сопротивление у ВВ проводов для КСЗ и БСЗAndrey_07 писал(а):Привет всем!
Машина 2107
Проблема, хоть и мелкая (наверное), но неприятная. При езде, когда выключаю передачу и отпускаю педаль газа, стрелка тахометра падает почти до нуля. При этом кратковременно зажигается лампа давления масла. Иногда двигатель глохнет. Глюк возникает, как правило на прогретом движке. Двиг - 1500, ХХ - 900, зажигание выставлено на слух. Вчера поставил БСЗ, глюк не пропал
Тоже помучался с этой проблемой, как поставил БСЗ и поменял бензонасос, штатный на плунжерный, так всё и нормализовалось.